Этический урок выстраивается как сюжет с:
1 Завязка. Выход на проблему.
2.Процесс активного совместного логического размышления над проблемой (тесты, практические задания, эксперименты, стимулирование и положительная оценка, создание ситуации успеха!!!)
3.Кульминационный момент. Наивысшее эмоциональное и интеллектуальное напряжение, ведущее к необходимости нравственного выбора, варианта поступка. Ребенок переходит от общего размышления над проблемой на себя.
- А я какой?
- Я в этой проблеме.
4. Нравственный выбор. Завершающий аккорд, который не ставит точку по обсуждаемой проблеме. Оценка себя. Оценка ситуации на себя.
5. Развязка. «Открытый финал» Не закачивает урок общеизвестной истиной, а как бы оставляет размышление на потом для индивидуального раздумья учеников.
6. Финал. Педагог побуждает ребенка к процессу рефлексии и самоосмысления, что и ведет к нравственному развитию детей.
В «чистом виде» определить результат влияния воспитательной работы невозможно. Имеет ли тогда смысл изучать эффективность воспитательного процесса? Безусловно. Так как, отказавшись от его изучения, мы обрекаем детей на стихийное существование и развитие.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть