Ресурсный центр МОУ Лицей №1 по теме Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения личности презентация

Модель 1. Внутришкольная профилизация Модель 1.1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Модель внутришкольной профилизации на основе взаимодействия с учреждениями начального и среднего профессионального образования или (и) с учреждениями высшего

Слайд 1Ресурсный центр
МОУ «Лицей №1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного

обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения личности»

Слайд 2Модель 1. Внутришкольная профилизация Модель 1.1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на

вуз

Модель внутришкольной профилизации на основе взаимодействия с учреждениями начального и среднего профессионального образования или (и) с учреждениями высшего профессионального образования
Школа проводит профилизацию своими силами, опираясь на собственные ресурсы, ориентируясь на требования одного или нескольких вузов, куда планируют поступать выпускники, или, ориентируясь на требования техникумов, колледжей, куда планируют поступать выпускники.


Слайд 3Модель 1.2. Внутришкольная профилизация с ориентацией на учреждения НПО и СПО
Профильное

образовательное учреждение обладает следующими свойствами:
Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими колледжами, техникумами и ПТУ;
низкий процент выпускников, поступающих в ВУЗы, но высокий процент поступления в учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования;
Средний кадровый потенциал образовательного учреждения;
Система отбора учащихся на профильное обучение только складывается. Учебный и научный потенциал учащихся средний или ниже среднего.;
Привлекаются преподаватели техникумов и ПТУ к разработке и чтению отдельных элективных курсов и профильных предметов.



Слайд 4Модель 2. Сетевая модель с опорой на учебный ресурсный центр
Модель сетевой

организации профильного обучения на основе учебного ресурсного центра, объединяющего интеллектуальные, информационные и материальные ресурсы учреждений общего, дополнительного, профессионального образования и работодателей.
Суть модели состоит в том, что на базе учебного ресурсного центра организуется обучение по профильным программам учащихся из различных профильных образовательных учреждений.

Слайд 5Модель 3. Сетевая модель с опорой на методический ресурсный центр
Модель сетевой

организации профильного обучения на основе методического ресурсного центра, объединяющего интеллектуальные, информационные и материальные ресурсы учреждений общего, дополнительного, профессионального образования и работодателей.
Отличие модели 3 от модели 2 состоит в том, что на базе методического ресурсного центра не организуется обучение учащихся из различных профильных образовательных учреждений. Ресурсный центр предназначен для сопровождения образовательного процесса в профильных образовательных учреждениях.

Слайд 6Цель работы:
Обеспечить методическое сопровождение образовательного процесса в профильных образовательных учреждениях.


Слайд 7Задачи:
Оказание программно-методической поддержки преподавателей школ в реализации профильных учебных дисциплин.
Продолжение работы

по созданию единого информационного пространства образовательных учреждений района.
Повышение качества преподавания профильных предметов в образовательных учреждениях.


Слайд 8Вопросы, рассматриваемые на заседаниях.
Учебно-методическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Организация сетевого

взаимодействия в условиях профильной школы.
Использование интерактивных наглядных пособий в образовательном процессе профильной школы.
Презентация опыта внедрения и перспективы развития различных моделей профильного обучения.
Как построить профильную школу.


Слайд 9Вопросы, рассматриваемые на заседаниях.
Реализация системы предпрофильной подготовки и профильного обучения на

основе объединения ресурсов образовательного учреждения, межшкольного учебного комбината и психологической службы.
Профильное обучение как фактор навыка конкурентноспособности выпускника.

.


Слайд 11Результаты работы
Интегрированное обучение как средство создания целостного восприятия учебного материала: материалы

научно-практического семинара.
Организация сетевого взаимодействия в условиях профидьной школы: сборник методических материалов.
Саморазвитие и самореализация личности на основе исследовательской деятельности обучающихся лицея: Материалы научно-практического семинара.
Педагогические технологии в профильном обучении: сборник методических материалов.
Содержание изменений в педагогической системе школы при введении профильного обучения: Методические рекомендации.
Организация исследовательской работы в урочное и внеурочное время: методический бюллетень.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика