Урок 5: Длина окружности Цель: Вывести формулу для вычисления длины окружности, формулу для вычисления длины ? дуги окружности? Закрепить изученное. Ход урока: 1.Математический диктант. I вариант 1.Найдите угол правильного десятиугольн презентация

2. Изучение нового материала (лекция) Вспомнить материал из учебника математики для шестого класса (практическая работа по определению числа π с помощью нитки, обмотанной около дна стакана) Вывод формулы длины

Слайд 1Урок 5: Длина окружности
Цель: Вывести формулу для вычисления длины окружности, формулу

для вычисления длины ℓ дуги окружности? Закрепить изученное.
Ход урока:
1.Математический диктант.
I вариант
1.Найдите угол правильного десятиугольника (использовать слайд 14)
2.Найдите сторону правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 2м.(использовать слайд 11)
3.Найдите радиус окружности., вписанной в правильный треугольник, если радиус описанной около него окружности равен 2м (использовать слайд 19)
4.Найдите площадь правильного треугольника, если расстояние от его центра до вершины равно2м.(Слайд 12)
5.Закончите предложение: «Угол с вершиной в центре окружности называется…»
6.Угол с вершиной в центре правильного многоугольника и сторонами, проходящими через две его соседние вершины, равен 36°. Сколько сторон имеет этот многоугольник?(Слайд 14)
7.Чему равен cos 0 °?
8.С помощью циркуля и линейки постройте правильный шестиугольник.
II вариант
1.Сколько сторон имеет правильный многоугольник, если его сторона стягивает дугу описанной окружности, равную 18°? (Слайд 14)
2.Найдите площадь квадрата, если радиус описанной около него окружности равен 2 дм.(слайд 19).
3.Закончите предложение: «Кругом называется часть плоскости…
4.Найдите сторону квадрата, если расстояние от его центра до вершины равен 2 дм.(слайд 19)
5.Найдите радиус окружности, вписанной в квадрат, если радиус описанной около него окружности равен 2 дм.(Слайд 19)
6.Чему равен sin 0 °?
7.Найдите угол правильного девятиугольника.(Слайд 14)
8.С помощью циркуля и линейки постройте правильный треугольник.

Слайд 22. Изучение нового материала (лекция)
Вспомнить материал из учебника математики для

шестого класса (практическая работа по определению числа π с помощью нитки, обмотанной около дна стакана)
Вывод формулы длины окружности , он основан на интуитивном представлении о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника , вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности
Вывод формулы длины дуги окружности
Решить задачи №1101,1102,1103, 1109 (а, б),1111.
4.Итоги урока.
5.Задание на дом:
Самостоятельно изучить материал пункта 111 («Площадь круга»).
Решить задачи №1109(в, г),1106,1104(а),1105(а).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика