Темы курса:
Механика
Механические колебания и волны
Молекулярная физика и термодинамика
Курс содержит:
100 часов контактного времени;
- более 150 страниц иллюстрированного учебника;
- 53 интерактивные учебные модели;
- около 500 рисунков и схем;
- более 700 контрольных вопросов и задач для проверки знаний, а также задач с решениями,
- 14 лабораторных работ
- поисковую систему;
- биографии ученых-физиков;
- методические материалы и поурочное планирование;
- сертификационный тест;
- справочные материалы;
- журнал успеваемости (в сетевых версиях –
многопользовательский);
- каталог Интернет-ресурсов по физике;
- руководство пользователя.
Темы курса:
Электродинамика Основы специальной теории относительности
Электромагнитные колебания и волны Квантовая физика
Оптика Физика атома и атомного ядра
Курс включает:
- 120 часов контактного времени;
- более 500 страниц учебника c систематически изложенным материалом;
- более 700 цветных иллюстраций и схем;
- 55 интерактивных компьютерных моделей;
- более 850 задач и вопросов для самостоятельного решения;
- разбор типовых задач;
- лабораторные работы;
- журнал успеваемости (в сетевых версиях - многопользовательский);
- звуковое сопровождение.
а также новые элементы:
- поисковая система;
- биографии ученых-физиков;
- методические материалы и поурочное планирование;
- сертификационный тест;
- справочные материалы;
- каталог Интернет-ресурсов по физике;
- руководство пользователя.
Содержание:
Введение. Предмет биотехнологии
Основы клеточной инженерии
Получение вторичных метаболитов
Генетическая инженерия (основные методы)
Генетическая инженерия (применение)
Биотехнология в сельском хозяйстве
Иммобилизованные ферменты
Пищевая биотехнология
Биотехнология в энергетике
Экологическая биотехнология
Криосохранение
Биогеотехнология
Особенности программы:
Интуитивно ясный интерфейс, удобная система навигации и поиска, возможность создания примечаний
и закладок
Статистика результатов выполнения упражнений с выводом на печать
Справочная информация – словарь терминов, биографии деятелей науки.
Трехмерные модели органических соединений
Ссылка на Интернет-ресурсы (Седов А.Е.), библиография (Калюжная Т.В., Живухина Е.А.)
Разнообразные интерактивные упражнения к каждой теме, позволяющие закрепить и проверить полученные знания
Основной банк заданий ОК сформирован на основе банка открытых вариантов заданий ЕГЭ Минобразования РФ по физике. Эти задания дополнены авторскими в тех частях, где отдельные темы физики были представлены в вариантах ЕГЭ недостаточно полно по сравнению с кодификатором ЕГЭ, где требовалось развитие и закрепление навыков, включенных в требования к выпускникам и абитуриентам в рамках ЕГЭ, однако пока слабо представленных в учебниках для средней школы. Кроме того, некоторые задания из банка ЕГЭ, вошедшие в тренировочные блоки ОК, сопровождены системой подсказок, ссылками на справочную часть ОК и другими реакциями на неверный ответ.
Для более эффективного использования возможностей компьютера в обучении и подготовке к экзамену по физике были разработаны специальные интерактивные тренажеры, а также задания с использованием анимаций, фотографий и видеофрагментов.
Темы курса:
Общая и органическая химия
Физическая химия и химическая кинетика
Химия элементов
Химия окружающей среды
Биохимия
Курс включает:
80 часов контактного времени;
Учебник с большим количеством справочного материала;
- 58 интерактивных учебных моделей и анимаций;
- более 100 графиков и схем;
- более 150 задач с решениями и 300 контрольных вопросов;
- трехмерный визуализатор графических формул;
- более 500 интерактивных трехмерных химических формул;
- журнал успеваемости (в сетевых версиях многопользовательский);
- интерактивная Таблица Менделеева;
- каталог Интернет-ресурсов по химии;
- биографии ученых-химиков;
- звуковое сопровождение;
- руководство пользователя.
Основные темы курса:
систематика организмов;
зоология;
ботаника;
микробиология;
микология и протистология;
анатомия;
биохимия;
цитология и гистология;
морфология и физиология;
теория эволюции;
генетика;
экология и биогеография.
Курс включает в себя:
- 80 часов контактного времени;
- 500 страниц иллюстрированного учебника;
- 50 интерактивных учебных моделей;
- около 1300 фотографий, рисунков и схем;
- 700 вопросов и задач для проверки знаний;
- Систематику органического мира;
- Атлас человека;
- трёхмерный визуализатор органических молекул;
- журнал успеваемости (в сетевых версиях - многопользовательский);
- справочные материалы;
- биографии биологов;
- звуковое сопровождение;
- путеводитель по биологическим Интернет-ресурсам;
- методическую поддержку курса для учителей;
- поисковую систему;
- систему составления контрольных работ;
- сертификационный тест и сертификат компании ФИЗИКОН;
- руководство пользователя.
Электронное издание включает в себя:
- около 2500 вопросов и задач;
- 10 тренировочных вариантов по спецификации ЕГЭ-2004;
- 10 экзаменационных вариантов по спецификации ЕГЭ-2004;
- тематические тесты по всем темам ЕГЭ-2004;
- тесты по видам деятельности и проверяемым умениям;
- специализированная подготовка к решению вопросов группы "С";
- комментарии к неправильным ответам ученика;
- журнал успеваемости (в т.ч. в форме бланка ЕГЭ-2004);
- иллюстрированный электронный учебник С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, Н. И. Сонина "Биология";
- справочные таблицы;
- предметный указатель;
- поисковую систему;
- многопользовательский режим;
- руководство пользователя;
- методика работы с курсом для учителей и учащихся.
При создании курса были использованы учебники издательства "Дрофа":
В. Б. Захаров, С. Г. Мамонтов, Н. И. Сонин. Общая биология, 10-11;
Н. М. Чернова, В. М. Галушин, В. М. Константинов. Основы экологии, 10-11;
О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин. Химия, 10;
О. С. Габриэлян, Г. Г. Лысова. Химия, 11,
а также сборники задач и упражнений к этим учебникам, сборники "Готовимся к ЕГЭ".
Электронное издание включает в себя:
- около 60 виртуальных лабораторий, интерактивных и игровых моделей, интерактивных анимаций;
- электронные учебники по химии, биологии и экологии для 10-11 классов;
- около 6000 вопросов и задач;
- комментарии к неправильным ответам ученика;
- журнал успеваемости;
- справочные таблицы;
- предметный указатель;
- именной указатель и биографии ученых;
- поисковую систему;
- многопользовательский режим;
- руководство пользователя;
- методика работы с курсом для учителей и учащихся.
Программа содержит:
- Около 1500 информационных мультимедиа-объектов (рисунков, фотографий, репродукций картин, видеороликов, звукозаписей, анимаций и т. д.);
- редактор мультимедийных уроков-презентаций;
- редактор базы данных;
- мультимедийный плеер презентаций;
- виртуальный микроскоп;
- виртуальный телескоп;
- обучающие игры;
- поисковую систему.
Программа содержит:
- около 1400 информационных мультимедиа-объектов (фотографий, графиков, схем, видеороликов, звукозаписей, анимаций и т. д.);
- редактор мультимедийных уроков-презентаций;
- мультимедийный плеер презентаций;
- поисковую систему;
- методическую поддержку курса;
- 39 готовых уроков-презентаций по всем темам астрономии в соответствии со школьной программой (на основе учебника Е. П. Левитана «Астрономия», 11 класс).
ОК содержит редактор, с помощью которого учителя и методисты смогут пополнять ОК созданными самостоятельно моделями, тренажёрами и заданиями.
Таким образом, ОК содержит новые дидактические материалы, которые принципиально не могут быть реализованы в рамках полиграфического издания, должны повысить эффективность подготовки к ЕГЭ и могут быть использованы как при обучении, так и при подготовке к экзаменам.
Учебные материалы, вошедшие в ОК, образуют семь разделов, разбитых на 81 тему. Каждый раздел состоит из теоретического блока, блока закрепления полученных знаний, контрольно-диагностического блока. Материал, представленный в ОК, может быть изучен с использованием двух образовательных траекторий (курсов), называемых:
Последовательное прохождение курса
Ликвидация пробелов в знаниях
Курс «Последовательное прохождение» рассчитан на планомерную работу со всем материалом последовательно. Каждая тема проходится следующим образом: сначала изучается теория, затем проходится урок «Закрепление полученных знаний», а затем выполняется контрольно-диагностический тест. Причем тест может выполняться по разным типам вопросов.
Курс «Ликвидация пробелов в знаниях» рассчитан на быстрое приобретение навыков выполнения заданий в условиях дефицита времени.
В электронном издании рассматриваются следующие темы:
Предмет экономической науки
Альтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей
Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса
Предложение. Закон предложения
Рыночное равновесие
Производитель в экономике
Потребитель в экономике
Рыночные структуры. Совершенная конкуренция
Монополия. Виды монополий
Монополистическая конкуренция. Олигополия. Антимонопольное законодательство
Рынок труда и капитала
Роль государства в экономике
Деньги. Закон денежного обращения
Банки и банковская система
Инфляция
Система национальных счетов. Номинальный и реальный ВВП
Безработица
Экономический рост и экономическое развитие
Государственный бюджет и государственный долг и др.
Программа содержит:
- Около 1500 информационных мультимедиа-объектов (рисунков, фотографий, репродукций картин, видеороликов, звукозаписей, анимаций и т. д.);
- редактор мультимедийных уроков-презентаций;
- редактор базы данных;
- мультимедийный плеер презентаций;
- виртуальный микроскоп;
- виртуальный телескоп;
- обучающие игры;
- поисковую систему.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ (Специфика, природа и назначение философии)
РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ФИЛОСОФИИ (Tема 1. История философии как направление философского знания. Tема 2. Философия с Древнейших времен до XX века
Tема 3. Философия XX века)
РАЗДЕЛ II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ (Tема 4. Онтология. Tема 5. Теория познания.)
РАЗДЕЛ III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ (Tема 6. Философия науки и техники. Tема 7. Философия истории. Tема 8. Социальная философия. Tема 9. Философская антропология.
Tема 10. Философия права. Tема 11. Философия религии. Tема 12. Философия культуры. Tема 13. Философия искусства. Tема 14. Философия морали. Tема 15. Философия политики)
Особенности программы:
Интуитивно понятный интерфейс
Удобная система навигации и поиска
Возможность создания примечаний и закладок
Возможность создания собственных презентаций с использованием материалов курса
Статистика результатов выполнения упражнений
Высококачественные фотографии и иллюстрации памятников культуры: архитектурных сооружений, произведений живописи, скульптуры и др.
Фрагменты музыкальных произведений – от старинной музыки до композиции современных авторов
Видеофрагменты, показывающие памятники истории и культуры разных стран
Справочная информация – словарь терминов, биографии деятелей культуры
Ссылка на Интернет-ресурсы, библиографии по каждой изучаемой теме
Разнообразные интерактивные упражнения
Темы курса:
Аксиомы планиметрии;
Параллельность и перпендикулярность прямых;
Треугольники, четырехугольники и многоугольники;
Окружности, касательные и секущие;
Фигуры второго порядка;
Площади фигур на плоскости;
Декартова система координат;
Вектора на плоскости;
Преобразования фигур;
Задачи на построение;
Неевклидова геометрия.
Курс включает :
- 90 часов контактного времени;
- более 150 страниц иллюстрированного учебника;
- более 600 рисунков и схем;
- 54 интерактивных модели;
- Чертеж – интерактивный инструмент для построения чертежей;
- более 300 вопросов и задач;
- журнал успеваемости (в сетевых версиях - многопользовательский);
- справочные материалы;
- звуковое сопровождение;
- путеводитель по Интернет-ресурсам;
- поисковую систему;
- биографии ученых-математиков;
- систему составления контрольных работ;
- сертификационный тест и сертификат компании ФИЗИКОН;
- методическую поддержку курса;
- руководство пользователя.
Темы курса:
Аксиомы стереометрии;
Параллельность и перпендикулярность прямых;
Многогранники;
Тела вращения;
Объемы и площади поверхностей фигур;
Декартовы трехмерные координаты;
Векторы в пространстве.
Курс включает :
- 90 часов контактного времени;
- более 100 страниц иллюстрированного учебника;
- более 300 рисунков и схем, в т.ч. около 150 интерактивных трехмерных чертежей;
- 32 интерактивные учебные модели;
- около 450 вопросов и задач;
- журнал успеваемости (в сетевых версиях многопользовательский);
- справочные материалы;
- звуковое сопровождение;
- путеводитель по Интернет-ресурсам;
- поисковую систему;
- биографии ученых-математиков;
- сертификационный тест и сертификат компании ФИЗИКОН;
- методическую поддержку курса;
- систему составления контрольных работ;
- руководство пользователя.
Курс включает:
- 120 часов контактного времени;
- Учебник с большим количеством справочного материала;
- более 750 вопросов и задач;
- более 450 интерактивных графиков;
- 56 интерактивных учебных моделей;
- Графер - интерактивный инструмент для построения графиков и функций;
справочник;
- 16 типов контрольных заданий;
- более 750 задач;
- журнал успеваемости (в сетевых версиях - многопользовательский);
- звуковое сопровождение;
- каталог Интернет-ресурсов по математике;
- биографии ученых-математиков;
- методическая поддержка курса;
- руководство пользователя.
В электронном издании представлены следующие темы:
1. Электропроводки.
2. Монтаж кабельных линий.
3. Электрическое освещение.
4. Воздушные линии электропередачи.
5. Ремонт электрических машин.
6. Ремонт электрической аппаратуры.
7. Распределительные устройства.
8. Силовые трансформаторы.
9. Техника безопасности.
Диск включает:
видеофрагменты;
фото, графику;
3D модели;
интерактивные анимации;
дикторский текст;
индекс.
Диск содержит:
учебные задания;
практикумы;
тесты;
теоретическую и справочную информацию;
индекс;
поиск;
галерею учебных мультимедиа материалов
Практикум автомеханика по ремонту автомобилей (в двух частях):
Часть 1. Программные средства
Часть 2. Методические указания и дополнительные материалы для индивидуальных творческих композиций
Часть 1 содержит:
Практикумы
Теоретический минимум
Задания для самоконтроля
Задания для компьютерного контроля
Терминологический словарь
Полезные интернет-ссылки
Конструктор тестовых заданий
Конструктор теоретического материала
Часть 2 содержит:
Методические указания пользователям
Мультимедиа компоненты для использования в индивидуальных творческих композициях учащихся и учителей, структурированные по разделам
Оглавление:
1. Классификация и общее устройство тракторов
2. Принцип работы и общее устройство двигателя
3. Кривошипно – шатунный механизм
4. Распределительный и декомпрессионный механизмы
5. Система охлаждения двигателей
6. Смазочная система двигателя
7. Система питания двигателей
8. Система пуска
9. Источники электрической энергии
10. Приборы освещения и контроля вспомогательное оборудование
11. Трансмиссии тракторов
12. Ходовая часть тракторов
13. Системы управления тракторами
14. Рабочее оборудование
Данное издание содержит 12 лабораторно-практических работ и теоретический материал необходимый для их выполнения. Особенностью пособия является Виртуальная лаборатория, которая позволяет учащемуся выполнить лабораторные работы самостоятельно.
В состав издания вошли следующие 12 лабораторно-практических работ:
Штукатурные работы
1. Изучение времени схватывания гипса при различных условиях
2. Определение марки портландцемента
3. Определение зернового состава и модуля крупности песка
4. Определение подвижности растворов
Малярные и обойные работы
5. Определение вязкости лакокрасочных материалов
6. Определение укрывистости пигмента
7. Определение срока высыхания лакокрасочных материалов
8. Определение предела прочности пленки при изгибе
9. Определение прочности пленки при прямом и обратном ударе
10. Расчет необходимого количества рулонов обоев для оклеивания помещения
Облицовочные работы
11. Определение истираемости керамической плитки
12. Расчет количества плитки при укладке в ряд и по диагонали
С помощью Редактора содержания Вы можете создать структуру лекционного курса и контрольного материала. Весь курс поделен на разделы, темы и слайды лекций, причем раздел включает в себя несколько тем, а тема слайды лекций. Контрольные вопросы отнесены к темам и разделам системы. Система также содержит несколько практических заданий. Редактор позволяет изменять порядок разделов и тем, изменять названия разделов и тем.
Редактор нормативной базы позволяет вставить в систему любые справочные элементы и справочную информацию об объектах. Это могут быть нормативные документы, законы, положения, фрагменты научной литературы; изображения документов-подлинников, газетных вырезок; отрывки из справочной литераторы, описания технических приспособлений, приборов, животных, растений, то есть, любую справочную информацию, имеющую отношение к Вашему курсу.
В мультимедиа-комплекс входят инструменты обучаемого – player, контрольный модуль и инструменты преподавателя - редактор содержания (лекционного курса и контрольной компоненты), планировщик практикума, планировщик занятий (обучения), журнал контроля
за ходом обучения.
Инструменты преподавателя обеспечивают следующие режимы
работы:
Позволяет формировать траекторию и стратегию обучения и контроля
для каждого ученика индивидуально, на основе его уровня знаний,
оценивая его уровень знаний и, в зависимости от этого, назначая ему для
изучения и контроля определенные материалы.
В системе имеются разнообразные стратегии обучения и контроля знаний.
сравнивается уровень знаний ученика с уровнем знаний группы учеников
сравнивается уровень знаний ученика по конкретным темам со средним уровнем знаний ученика по всему курсу.
Сравнивается уровень знаний ученика по конкретным темам с жестко заданным критерием
В системе предусмотрено 3 уровня сложности тестов.
Возможность использовать тесты, составленные вручную (преподавателем)
Возможность назначения стратегии обучения как группе учеников, так и индивидуально для каждого.
Возможны комбинации этих стратегий, что позволяет найти для каждого ученика наиболее приемлемую стратегию.
Предусмотрена возможность формирования отдельных групп обучаемых
Оглавление:
1. Основы теории сварки
2. Свариваемые материалы
3. Сварочные материалы
4. Виды сварных конструкций
5. Технология производства балок и ферм
6. Изготовление оболочковых конструкций
7. Автоматическая сварка под флюсом
8. Автоматическая и механизированная сварка в защитных газах
9. Электрошлаковая сварка
10. Сборка изделий под сварку
11. Автоматическая наплавка
12. Автоматизация и механизация производства сварных конструкций
13. Контроль качества сварных соединений
14. Техника безопасности
Диск содержит:
Практикумы
Теоретический минимум
Задания для самоконтроля
Задания для компьютерного контроля
Терминологический словарь
Полезные Интернет-ссылки
Конструктор тестовых заданий
Конструктор теоретического материала
Основы прокатного производства
Содержание:
Введение в специальность
Основы теории прокатки
Сортамент прокатного производства
Материалы для производства проката
Виды технологии прокатки
Классификация прокатных станов
Основное оборудование прокатных станов
Вспомогательное оборудование прокатных станов
Машины для обработки и отделки проката
Нагрев металла и термическая обработка
Технология производства сортового проката
Технология производства листового проката
Технология производства гнутых профилей
Технология производства труб
Безопасность труда и охрана окружающей среды
Электронное издание (компьютерные практикумы) для начального профессионального образования по курсу "Организация и технология механизированных работ в животноводст-ве" (далее ЭИ) поможет учащимся закрепить и дополнить знания, полученные на уроках. А педагоги смогут почерпнуть дополнительную информацию для обеспечения методической поддержки учебного процесса. Курс является интерактивным средством обучения и требует активного творческого участия пользователя в учебном процессе.
Результатом работ по разработке мультимедиа комплекса по общеобразовательным дисциплинам инженерной подготовки является создание электронного издания, включающего в себя:
Базовое ядро управления учебным процессом (ММК-Сервер – прим. Здесь и далее названия функциональным модулям даны разработчиками);
Электронный модуль управления учебно-методическими комплексами (ММК-Учебные материалы);
Инструментальные средства для создания учебно-методических комплексов, обладающих высокими интерактивными и мультимедиа возможностями (ММК-Дизайнер);
Инструментальные средства для создания учебно-методических комплексов, направленных на обеспечение возможности компьютерного моделирования и экспериментального исследования (ММК-Виртуальная лаборатория);
Инструментальные средства для создания учебно-методических комплексов, направленных на обеспечение возможности взаимодействия с реальным лабораторным оборудованием (ММК-Лабораторное оборудование);
Инструментальное средство для создания учебно-методических комплексов, предназначенных для проведения тестирования знаний и умений учащихся (ММК-Тестирование);
Специализированный Web-сайт с телеконференцией по поддержке, развитию Комплекса и с оперативной консультационной помощью всем заинтересованным пользователям Комплекса (ММК-Техническая поддержка):http://mmk-support.roos.ru .
Среда содержит учебный материал, созданный разработчиками ЭИ («встроенный»), а пользователям предоставлена возможность дополнять этот учебный материал своим. «Встроенный» учебный материал представлен в виде информационных мультимедийных объектов (медиаобъектов), вся совокупность которых составляет медиатеку. Медиатека содержит следующие типы медиаобъектов:
иллюстрации – неподвижные изображения или интерактивные демонстрации;
звук – звуковые файлы, такие как музыкальные произведения, звуки птиц, животных, стихотворения и пр.;
композиции – документы, состоящие из одной или нескольких страниц, содержащих текст, графику, изображения, звуки, видеофрагменты, ссылки на различные объекты медиатеки, а также ссылки на файлы пользователя;
видео – небольшие видеосюжеты;
задания – интерактивные приложения, в которых сформулирована учебная задача и реализован механизм для выполнения этой задачи с помощью компьютера. Как правило, правильность выполнения задач контролируется самой программой, но есть задачи творческого характера, компьютерный контроль которых либо невозможен, либо слишком сложен. Такие задачи должен контролировать учитель.
сценарии – объекты, представляющие собой множество различных объектов медиатеки, составленных самим пользователем в определенной последовательности для достижения выбранной цели и решения конкретных задач обучения.
Методические рекомендации по использованию ЭУП на уроках математики в начальной школе содержат следующие разделы:
методические принципы, положенные в основу ЭУП;
характеристику содержания учебного материала;
сведения об организации учебного материала;
рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в процессе использования ЭУП;
советы по использованию ЭИ при разном оснащении школы компьютерами;
А также 3 приложения:
1. Констукторы
2. Тренажеры
3. Игры и головоломки
Программа курса «Технология» основывается на изучении школьниками основ политехнических знаний и приобретении умений по элементам техники, технологий, материаловедения, информационных технологий в их интеграции с декоративно-прикладным искусством.
Основными целями образовательной области «Технология» являются:
- приобретение школьниками технологических знаний, выработка умений осваивать разнообразные способы и средства преобразования материалов, использовать энергию и информацию;
- развитие творческих способностей учащихся на основе их природных задатков в процессе разнообразной практической деятельности;
- создание условий для творческого решения школьниками практических задач, с которыми они могут встретиться в различных сферах своей деятельности, включая ведение домашнего хозяйства и проведение досуга;
- способствовать становлению у учащихся активной гуманистической природосообразной жизненной позиции, ответственности за результаты своего труда, усвоению современной технологической культуры, воспитанию трудолюбия и культуры труда.
Содержание обучения в образовательной области «Технология» предусматривает обязательное изучение школьниками наиболее распространенных технологий и способов труда.
Описание программ
Е-Паблиш: На этом ПО написана вся библиотека. Программа предоставляется для ведения школьного сайта с выделением ресурсп в сети Интернет.
Объединение проектов: Программа сведения многих проектов, созданных Е-Паблишем разными группами в разных местах, в один проект.
Робот Роб: Программа для визуализации алгоритмов т алгоритмических конструкций. Позволяет создавать индивидуальные шаблоны и задачи.
Экология: Программа – для изучения и компьютерного эксперимента. Реализует простейшую иммитационную модель Лотке-Вольтера (хищник-жертва)
ТекстПро: Программа, позволяющая просматривать тексты в различных кодировках, включая 2-е представление, а также переводить из системы в систему.
Open Office: Комплект офисных программ, свободный многоплатформенный аналог MS Office. Имеет свободную лицензию, реализован под всеми распространенными операцинными системами.
Audacity: Профессиональный звуковой редактор
StarDict: Русско-английский и англо-русский словарь
Blender: Профессиональный 3-d редактор
Shockwave: Программа плеер анимаций
Flash: Программа плеер анимаций
MySQL: Профессиональная СУБД и др.
Методическая часть ИКС включает в себя:
стандарты, требования к уровню подготовки по предметам;
тематический межпредметный кодификатор по школьным образовательным областям;
модели уроков по различным предметам основной школы (продублированы в файле для распечатки и в интерактивном режиме);
примеры презентаций, дидактических материалов и лабораторных работ по различным предметам;
путеводитель по учебной литературе и образовательным Интернет-ресурсам;
описание педагогических методик, классификация типов уроков, глоссарий по основным педагогическим терминам и другие методические материалы общего характера.
Диск 1 содержит:
Компьютерная графика и дизайн
Photoshop 6.0
CorelDraw 10
Illustrator 9.0
PowerPoint XP
Диск 2 содержит:
3DS max 4
Flash MX
Компас-3D LT
AutoCAD 2002
Premiere 6.0
PageMaker 7.0
Практикум
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть