Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" презентация

Содержание

1938-1939 учебный год Горенская неполная школа размещалась в двухэтажном доме стандартного типа по адресу: посёлок Горенки, Рабочая улица, дом 3. Директор – Горюнова Мария Васильевна.  1943-1944 учебный

Слайд 1Управление по образованию Администрации городского округа Балашиха Московской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя

общеобразовательная школа № 6"

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

30 ноября 2007 г.


Слайд 21938-1939 учебный год
Горенская неполная школа размещалась в

двухэтажном доме стандартного типа по адресу: посёлок Горенки, Рабочая улица, дом 3. Директор – Горюнова Мария Васильевна. 
1943-1944 учебный год
Начальная школа. Учащиеся 5-7 классов перешли учиться в Горенскую среднюю школу в здание, освободившееся от госпиталя по улице Крупской, дом 4. Директор – Жилко Василий Иванович.  
1953-1954 учебный год
Школа реорганизуется в семилетнюю. Директор – Трандин Степан Матвеевич.
1959 год
В школе начались занятия по адресу: ул. Крупской, дом 4.
1961 год
Получила статус средней школы.
1972-1989 учебный год
Были созданы центры учебно-воспитательной работы: музей боевой славы, музей А.С. Пушкина, клуб интернациональной дружбы, кабинет профориентации. Директор школы - Кондратьева Александра Ивановна
1989 год
Директор школы - Кожина Галина Алексеевна
1996 год
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»
2006 -2007 учебный год
Капитальный ремонт


 

История школы

 


Слайд 3Миссия школы
Качество образования - это новое качество жизни, которое предстоит создать

новым поколениям. От того, каким будет образование, зависит , будут ли наши дети жить в перспективной стране. Школа делает ставку на введение новых педагогических и информационных технологий, на приоритетность личностно-ориентированной педагогики.

Задачи педагогического коллектива:
-Создать условия для всестороннего развития личности обучающегося, приобщения к духовной культуре , художественно-эстетического воспитания, получения профессиональных навыков,
-Максимально развивая индивидуальные способности каждого ребенка, подготовить детей к взрослой жизни.

Слайд 4Состав обучающихся
Начальная школа: 10 классов - 157 учащихся

Основная школа: 8

классов - 250 учащихся
Средняя школа: 2 класса – 45 учащихся

Социальный паспорт школы, %


Слайд 5Структура управления
Директор школы
Управляющий совет
Родительский совет школы
Методический совет школы
ШМО
учителей-предметников
Педагоги
Учащиеся
Классные
родительские комитеты
Родители
Заместители

директора

Слайд 6Кадровое обеспечение образовательного процесса
Всего работников школы - 60 человек
Педагогических работников –

45 чел.
Из них:
с высшим образованием – 40 чел.
н/ высшим - 3 чел.
Аттестованы на квалификационные категории:
Высшая – 7 чел.
1 Категория – 28 чел.
2 категория – 8 чел.



Слайд 7В школе работают:
Педагог-психолог
Логопед
Социальный педагог
Педагоги-организаторы -4 чел.
Педагоги дополнительного образования – 7 чел.
Воспитатели

класс-групп и ГПД – 12 чел.

Педагоги награждены:

«Отличник просвещения» - 5 чел.
Отмечены знаками и грамотами Министерства образования РФ – 12 чел.
Отмечены знаками и грамотами Министерства образования Московской области – 18 чел.


Слайд 8Обеспечение учебного процесса
Компьютерные классы – 2
Библиотека
Специализированные кабинеты:
физика, химия, биология,

ОБЖ, иностранный язык, технология
Спортивный зал
Актовый зал



Слайд 9Материально-техническая база


Слайд 10Финансовое обеспечение

Бюджетные средства:
оснащение кабинетов физики, химии, биологии
стоматологический кабинет
подключение к сети Интернет

Внебюджетные

средства:
- из депутатского наказа (Кучин М.А.) – компьютер для локальной сети школы, мебель для кабинетов физики, химии, учительской, спортивное оборудование -225 тыс. руб.
- родительские пожертвования – оборудование для библиотеки – 92 тыс. руб., приобретение мебели для классных кабинетов -18 кабинетов - 504 тыс.руб., приобретение санитарно-гигиенических средств, благоустройство территории школы и рекреаций и др.
- Услуги по охране школы – ежемесячно 27500 руб.




Слайд 11Режим обучения
Школа работает в режиме:
1-4 классы – 5-ти дневная рабочая

неделя
5-11 классы – 6-ти дневная рабочая неделя
(суббота – развивающий день) - в одну смену

Организация питания

Обеспечение учащихся горячим питанием
через ООО «Юность» с 20-ти дневным меню.


Слайд 12Учебный план


Слайд 13Дополнительное образование
Гражданско-патриотичекое направление
-клуб «Добрыня»
-клуб «Патриот»
-музей

боевой и трудовой славы
Физкультурно-спортивное направление
Баскетбол
Волейбол
Футбол
Лыжные гонки и полиатлон
ОФП




Слайд 15Эколого-краеведческое направление
- клуб «Эколог»
Художественно-эстетическое направление
- клуб

«Палитра»
- Вокально - хоровая студия «Радуга»
- эстрадный танец
- аранжировка цветов
- Юный художник
предметные кружки
факультативы

Слайд 17Результаты образовательной деятельности

УСПЕВАЕМОСТЬ
за 2006-2007 учебный год

1 ступень – качество

61%, успеваемость -100%
2 ступень – качество 47%, успеваемость – 99, 3%
3 ступень – качество -51%, успеваемость -100%

Динамика результатов ЕГЭ

2005-2006 учебный год. Всего сдавали:по выбору 3 чел. - 6 экзаменов
2006-2007 учебный год. Всего сдавали: обязательный- русский язык 46 чел.По выбору – 1 чел. - 2 экзамена



Слайд 18Медалисты
2004-2005 учебный год – 3 «Серебро»
2005-2006 учебный год – 3

«Серебро»
2006-2007 учебный год – 2 «Золото»
1 «Серебро»



Слайд 19
Олимпиады
2006-2007 учебный год
Школьные олимпиады по всем предметам – охват учащихся 60%
Районные

олимпиады – участвовали из 18 предметов в 14
Смирнов В. – 3 место по физкультуре

Международные олимпиады:
«Кенгуру» - 2-11 классы – 162 чел.
«Русский медвежонок» - 2-11 классы –153 чел.
«Золотое руно» - 80 чел.
2007-2008 учебный год
Школьные олимпиады по всем предметам – охват учащихся 60%
Районные олимпиады – участвуем из 18 предметов в 16
Богоявленский Р. – з место по праву
Лагутин В. – 1 место по праву ( на область)
Шалаева К. – 3 место по физике

Международные олимпиады:
«Кенгуру» - 2-11 классы – декабрь 2007.
«Русский медвежонок» - 2-11 классы –196 чел.
«Золотое руно» - декабрь 2007 г.




Слайд 20Итоги деятельности школы
«Школа безопасности» - призовые места в течение трех лет

– Дворянинов В.В., Горобец М.Н.
«Проектная деятельность» - призовые места на международном и российском уровнях -Горобец М.Н., Митронова Н.А., Горловская Е.Ю.
«Патриотическое воспитание» - защита рефератов и докладов на областном уровне – Зверкова П.К.
Клуб «Добрыня» - призовые места на районных и областных соревнованиях – Щербаков В.Г.
Спортивные соревнования – Курская И.К.,
Зинич Т.А.

Слайд 21Спортивные достижения


Слайд 22Победы учащихся


Слайд 23Инновационные направления деятельности школы
Школа полного дня
Отработка модели школы, сохраняющей здоровье участников

образовательного процесса
Проектно-исследовательская деятельность школьников
Гражданско-патриотическая деятельность школьников
Апробация курса «Духовное краеведение Подмосковья»

Слайд 24ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ
С 2004 года школа отрабатывает модель

«Школа полного дня».
В инновационной деятельности задействованы:
учащиеся 1-7 классов – 197 учащихся
педагоги – 21 чел.

Слайд 27 Здоровье
Цель:
Сохранение физического и психического здоровья

школьников в учебно-воспитательном процессе, формирование ценностного отношения к собственному здоровью.

Слайд 28
ШКОЛЬНИК




Гигиенические условия
обеспечения учебного
процесса. Мониторинг
состояния здоровья.
Организация учебы
учителей по вопросам
здоровьесбережения.
Формирование культуры
здоровья и здорового
образа

жизни.

Взаимодействие
с семьей.

Спортивно-
массовые
мероприятия

Физкультурно-
оздоровительные
технологии

Дни
здоровья

Родительский
лекторий

Медико-
психологическое
сопровождение

Уроки
здоровья


Слайд 29игровые методы преподавания
смена видов деятельности
ПРОЕКТ
«Адаптация к школе»
Занятие

с детьми 5,5 - 6,5 лет

2 раза в неделю

3 урока по 30 минут

игровые физкультминутки
перемены по 10 минут

Психолого-педагогическое
сопровождение

Цель:
выявление индивидуальных особенностей будущих первоклассников
и формирование готовности
к обучению.


Слайд 30ПРОЕКТ
«К здоровью через спорт и природу»
Физкультурно-оздоровительный класс.
Ежедневная УГ
3 часа в неделю

ОФП

2 часа в неделю
спортивная стрельба


Терренкуры,
лыжные прогулки,
плавание,
туризм и спортивное
ориентирование,
каникулярное
оздоровление

медико-психологическое
сопровождение

Исполнители проекта:
зам. дир. МОУ СОШ №6 Горобец М. Н.
тренер ДСШ Курская И. К.
МПС проекта:
педиатр Столярская Е. Р.
психолог Артемьева Г. Л.


Слайд 31ПРОЕКТ
«Учимся без сколиоза»
профилактика и коррекция нарушения осанки
предупреждение сутулости
обучение правильной осанке в

покое и движении
укрепление мышечного каркаса
обучение правильному положению головы

Слайд 32Программа
"Все цвета, кроме черного"


Слайд 33Программа
«Разговор о правильном питании»


Слайд 34Сотрудничество


Слайд 35Партнерство школы и ВУЗов
Школа сотрудничает с «Школа 2100»

с 1994 года работают по Программам ОС «Школа 2100».
Ежегодно учителя риторики под руководством Тарасовой Л.Б. дают открытые уроки для студентов магистратуры МПГУ кафедры «Риторика и культура речи».


Слайд 36Школа и ОАО «БЛМЗ»


Слайд 37Школа и Дивизия им. Дзержинского


Слайд 38Проблемы школы
В развитии школы её образовательной системы имеются трудности, проблемы

и противоречия, вызванные объективными и субъективными, внутренними и внешними факторами. Например, известно, что одним из условий, способных привести к качественным изменениям в образовании является информатизация школ.
Для широкого внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс школа недостаточно оборудована мультимедийным оборудованием, аудио- и видеотехникой.
Ещё одна насущная проблема – совершенствование материально-технической базы.
Отсутствие столовой, учебных мастерских.
Спортивный зал находится на 5-м этаже, что не позволяет использовать зал на 100%.
Совершенствование механизмов реализации принципа государственно-общественного характера управления школой.

Слайд 39 Перспективные направления развития школы
создание школы полного дня – школы

здоровья.
развитие системы предпрофильной и профильной подготовки с целью формирования старшеклассниками личного профессионального образа своего будущего;
расширение сотрудничества школы с ВУЗами и СУЗами, укрепление взаимодействия с родителями;


Слайд 40Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика