О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге презентация

Сервисно-ориентированная процессная модель деятельности дирекции инфраструктуры

Слайд 1XVII Международная конференция “Информационные технологии на железнодорожном транспорте”
О реализации проекта ЕК

АСУИ
на Октябрьской железной дороге

Начальник службы корпоративной информатизации
Октябрьской железной дороги С.В. Пугачев
17 октября 2012 г.


Слайд 2Сервисно-ориентированная процессная модель деятельности
дирекции инфраструктуры


Слайд 3Модель оперативного управления инфраструктурным комплексом.
Роль ЦУСИ в оперативном управлении ДИ.




Слайд 4Результаты работы ЦУСИ (3 кв. 2012 г.)


Слайд 5
не реализована обратная интеграция ЕК АСУИ со смежными системами
не в

полном объеме выполнена информационная увязка ТСИ с ЕСМД
объем отступлений, поступающий на контроль диспетчера ЦУСИ не соответствует реальному

не выполнена увязка ЕСМД-Э и ТСИ
двойной ручной ввод инцидентов в ТСИ и ЕСМД-Э

- дублируются функциональности ЕСМД-Э,П и ТС-2 в части управления работами по устранению инцидентов

отсутствует механизм контроля выполнения плана работ мобильных диагностических средств

не выполнена увязка ЕК-АСУИ с АС-ПВО
не учитывается выполнение работ в «окна»

- не реализован механизм подтверждения фактического устранения инцидента его инициатором


Основные проблемы реализации заявленных функций ЕК АСУИ


Слайд 6Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (ЕТБ)

контроль затрат на

выполнение плановых и неплановых работ относительно нормативных параметров

Контроль затрат

отображение пространственного и географического расположения объектов инфраструктуры и связей между ними

Визуализация


Слайд 7
Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (ТСО)

Региональный дирекции филиалов ОАО

“РЖД”


ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ ЕК АСУИ

Разработка гибких конструкторов , генераторов отчетов и панелей показателей

Разработка прогнозных моделей состояния объектов. Обеспечение работы средств бизнес-аналитики в режиме реального времени.




Слайд 8Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (капитальный ремонт)



Затраты на управление

активом

Управление проектами по продлению срока службы,
реконструкции и капремонту

Эксплуатация и обслуживание 20 - 40 – 60 лет

Проектирование 0,5 – 10 лет

Этапы жизненного цикла объекта инфраструктуры








Слайд 9Управление инфраструктурой пригородного хозяйства


Слайд 10

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика