на Октябрьской железной дороге
Начальник службы корпоративной информатизации
Октябрьской железной дороги С.В. Пугачев
17 октября 2012 г.
Начальник службы корпоративной информатизации
Октябрьской железной дороги С.В. Пугачев
17 октября 2012 г.
не выполнена увязка ЕСМД-Э и ТСИ
двойной ручной ввод инцидентов в ТСИ и ЕСМД-Э
- дублируются функциональности ЕСМД-Э,П и ТС-2 в части управления работами по устранению инцидентов
отсутствует механизм контроля выполнения плана работ мобильных диагностических средств
не выполнена увязка ЕК-АСУИ с АС-ПВО
не учитывается выполнение работ в «окна»
- не реализован механизм подтверждения фактического устранения инцидента его инициатором
Основные проблемы реализации заявленных функций ЕК АСУИ
Контроль затрат
отображение пространственного и географического расположения объектов инфраструктуры и связей между ними
Визуализация
ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ ЕК АСУИ
Разработка гибких конструкторов , генераторов отчетов и панелей показателей
Разработка прогнозных моделей состояния объектов. Обеспечение работы средств бизнес-аналитики в режиме реального времени.
Управление проектами по продлению срока службы,
реконструкции и капремонту
Эксплуатация и обслуживание 20 - 40 – 60 лет
Проектирование 0,5 – 10 лет
Этапы жизненного цикла объекта инфраструктуры
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть