Педагогический совет:Анализ результатов воспитательно-образовательной и методической работы педагогического коллектива МБДОУ Детский сад № 50 Огонёкза 2013 – 2014 уч.г. презентация

ПЛАН ИТОГОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Вступительное слово заведующий МБДОУ Л.В. Торопченко Сообщение Зам. зав. по УВиМР Е.А.Зерновой«Анализ реализации годовых задач за 2013 – 2014 учебный год» Сообщение

Слайд 1

Педагогический совет: «Анализ результатов воспитательно-образовательной и методической работы педагогического коллектива
МБДОУ «Детский сад

№ 50 «Огонёк» за 2013 – 2014 уч.г».

Слайд 2 ПЛАН ИТОГОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Вступительное слово заведующий МБДОУ Л.В. Торопченко
Сообщение Зам.

зав. по УВиМР Е.А.Зерновой«Анализ реализации годовых задач за 2013 – 2014 учебный год»
Сообщение воспитателей Е.В. Яковлевой, О.В. Ковальчук, Т.А.Бурцевой, С.А.Жигжитовой, С.А.Абоимовой «Отчет о результатах исследовательской работы в рамках проектной деятельности».
Презентация проектов на следующий учебный год воспитателей Т.А. Зыковой, Е.В.Ковалёвой, Л.М.Газиевой.
Разное.
Заключительное слово заведующий МБДОУ Л.В.Торопченко

Слайд 3В 2013 - 2014 учебном году педагогический коллектив ставил следующие задачи:
Цель:

Обеспечить реализацию целостного образовательного процесса, ориентируясь на современную нормативно-правовую базу дошкольного образования.
Задачи: 
Продолжать внедрять в образовательный процесс новую модель воспитания и обучения в соответствии с требованиями ФГТ.
 Повышать качество физкультурно-оздоровительной и художественно-творческой работы путем непрерывного развития воспитателей, специалистов и родителей в области педагогики и здоровья.
 Продолжать совершенствовать систему работы с кадрами в целях повышения профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения педагогического опыта в МБДОУ.



Слайд 4Наблюдается повышение заболеваемости в ноябре 2012 г., феврале 2014 г. в

связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в городе по гриппу, отсюда высокая заболеваемость в данные месяцы.

Простудное заболевание за 2013 – 2014 учебный год».


Слайд 5Данная диаграмма демонстрирует, что в этом учебном году основная масса воспитанников,

как и в прошлом году, находится на среднем уровне. Наблюдается небольшое повышение высокого уровня на 8 %, низкого на 12 %. Сравнивая достигнутые результаты за 2013 – 2014 уч. г. со среднестатистическими данными по городу на конец 2012 – 2013 уч. г. (высокий 39, средний 56, низкий 5) мы наблюдаем не высокий процент низкого уровня у детей. Итак, можно сделать вывод, что работа по физическому развитию детей ведется в детском саду достаточно эффективно.








Слайд 6Инструктору по физической культуре Сагадиевой Е.Ф. на основе диагностики детей разработать

индивидуальные маршруты по коррекции и развитии физических качеств, включить в общий план на летне-оздоровительный период;
Инструктору по физической культуре Сагадиевой Е.Ф. составить подробные рекомендации для воспитателей с целью ведения эффективной физкультурно-оздоровительной работы в летний период.
Воспитателям в летний период вести тщательную физкультурно-оздоровительную работу:
Увеличить объем пребывания детей на свежем воздухе;
Для планирования двигательной деятельности и физкультурных занятий использовать рекомендации инструктора по физической культуре;
С целью поднятия заинтересованности и желания вести здоровый образ жизни планировать и проводить занятия с использованием игровых и соревновательных приемов;
Еженедельно проводить пешие прогулки и экскурсии;
Тщательно проводить утренний прием детей и все культурно – гигиенические мероприятия;
Закаливающие мероприятия проводить в системе и планомерно (добавить мытье ног);
Вести информационно - агитационную работу с родителями с целью поднятия уровня семейного воспитания по ведению здорового образа жизни.


Слайд 7Воспитатели затрудняются в умении правильно интегрировать и разграничивать О.О., определять доминирующую

задачу, продумывать ход занятия с целью решения поставленных задач в полном объеме;
- Комплексно – тематический принцип применяется без учета всех компонентов воспитательно-образовательной деятельности;
- Недостаточно прослеживается тематика в организации развивающей среды;
- Индивидуальная работа ведется не качественно, а так же не продумываются или используются недостаточно приемы, направленные на активизацию мышления, речи и сосредоточения внимания детей.
Учитывая вышеизложенное в летний – оздоровительный период предлагаю следующее:
- Педагогам изучить задачи О.О., при планировании мероприятий осуществлять тщательный анализ;
- Повторить методические приемы, направленные на эффективное решение вопросов индивидуальной работы и активизации речи, мышления;
- Анализировать календарные планы с целью отражения тематики недель в полном объеме во всех видах деятельности;
- Продумать обогащение развивающей среды в соответствии с темообразующим фактором и с рекомендациями, составленными рабочей группой и в соответствии с ФГОС.


Слайд 8Данная диаграмма демонстрирует, что в этом учебном году основная масса воспитанников,

как и в прошлом году, находится на среднем уровне. Наблюдается небольшое повышение высокого уровня на 4 %, низкий повысился на 2 %. Сравнивая достигнутые результаты за 2013 – 2014 уч. г. со среднестатистическими данными по городу на конец 2012– 2013 уч. г. (высокий 35, средний 58, низкий 7), можно отметить об успешной работе педагогов с детьми.
Итак, результаты диагностического обследования подтверждают, что в образовательном учреждении ведется целенаправленная, систематическая воспитательно-образовательная деятельность с детьми.


Результаты усвоения программы воспитанниками за 2013 – 2014 учебный год


Слайд 9Данные диаграммы демонстрируют, что уровень детей в основном находится на среднем

уровне. На 20% понизился высокий уровень, на 3% повысился - низкий.



Слайд 11
СМИ – 0 чел.


Слайд 12 Цель: Создание организационно-методических условий для реализации федеральных государственных стандартов.
Задачи:     
 Внедрять в образовательный

процесс новую модель воспитания и обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
Совершенствовать работу педагогического коллектива, направленную на приобщение детей к словесному искусству, развитие коммуникативно-речевых способностей и средств взаимодействия с окружающими людьми.
Повышение уровня педагогической компетенции педагогов посредством модернизации системы дошкольного образования.
 

Слайд 13ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
В летне-оздоровительный период продолжать вести тщательную работу по

укреплению здоровья и развитию физических качеств, развитию интеллектуально- творческих способностей посредством комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий познавательно-игровых программ.
Воспитательно-образовательный процесс планировать с учетом комплексно-тематического и интегрированного принципа, возрастного ценза воспитанников, природно-климатических условий.
Привести в соответствие развивающую среду групп. Подготовить практический и теоретический материал для эффективной реализации годовых задач на 2014 - 2015 уч.г.

Слайд 14
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика