Golf 2009 – продукт и техника презентация

Содержание

08.2008 Содержание Маркетинг Продукт Силовые агрегаты Трансмиссия Ходовая часть Кузов Электрооборудование Кондиционирование План вывода на рынок

Слайд 1Учебный центр Фольксваген Груп Рус
Golf 2009 –
продукт
и техника


Слайд 208.2008
Содержание
Маркетинг
Продукт
Силовые агрегаты
Трансмиссия
Ходовая часть
Кузов

Электрооборудование
Кондиционирование
План вывода на рынок


Слайд 308.2008
Приветствие
Добро пожаловать на презентацию Golf 2009
Цели обучения: Познакомиться с аспектами маркетинга

Golf 2009. Ознакомиться с новшествами Golf 2009. Изучить отличия Golf 2009 от Golf 2004. Метод обучения: презентация и осмотр
Временные рамки: ок. 2,5 часов

Слайд 408.2008
Маркетинг
Производственная площадка
Вольфсбург
Мозель


Слайд 508.2008
Маркетинг
История


Слайд 608.2008

История


Слайд 708.2008
Маркетинг
История
май 1974 г.
за первые 30 месяцев выпуска продан 1 млн.

Golf I
дизайн «мятый лист бумаги» от Джорджетто Джуджаро

1974 - 83 г.г.
по миру разошлись около 6,8 млн. VW Golf I

Слайд 808.2008
Маркетинг
История
Scirocco
1976-82 гг. Golf 1.6 GTi - (110 л.с.)
1982-83 гг. Golf 1.8

GTi - (112 л.с.)

1983 г. первый компьютер MFA для расчета расхода топлива, пробега, расстояния и т.д.


Слайд 908.2008
Маркетинг
История
1979-83 гг. Cabrio 1.5 - (70 л.с.)
1979-92 гг. Cabrio 1.6

- (75 л.с.)
1982-93 гг. Cabrio 1.8 - (98 л.с.)

Слайд 1008.2008
Маркетинг
История
август 1983 г. Golf II
Впервые в мире для сборки автомобиля используется

полностью автоматическая сборочная линия цеха «54»

«Роботизировано» более 300 конвейерных операций

до 1992 г. с конвейера сошло около 6,3 млн. экземпляров


Слайд 1108.2008
Маркетинг
История
1986-90 гг. Golf 1.8 GTi 16V - (139 л.с.)
1988-91 гг.

Golf 1.8T G60 - (160 л.с.)
Модификация 4x4 «Syncro»



Слайд 1208.2008
Маркетинг
История
1991г. Golf III
Лидер продаж в Европе 1995-1996 гг.
Новинки модели:
мотор VR6
привод 4x4

«Syncro»
гарантия 12-лет коррозии
кузов Variant

1991-97 г.г.
Продано 4,8 мил. Golf III

Слайд 1308.2008
Маркетинг
История
1992 -97 г. Golf 2.0 GTI 16 V – 150

л.с.

1992-97 гг. Golf 2.9 VR6 - 190 л.с.

1993-99

1993-98


Слайд 1408.2008
Маркетинг
История
В первые дни после премьеры было принято более 60 тыс. заказов
Повышенный

клиренс, гидроусилитель руля, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, полностью оцинкованный кузов, теплозащитное остекление.
1997-2003 г.г. Продано 4,3 мил. Golf IV

Слайд 1508.2008
Маркетинг
История


Слайд 1608.2008
Маркетинг
История
Построен на основе новой платформы VW PQ35
P - пассажирский (passenger)
Q

- мотор поперек (quer)
3 - размер платформы (класс)
5 - № поколения

Автомобиль получил:
многорычажную заднюю подвеску
жесткость кузова выросла на 80%

Слайд 1708.2008
Маркетинг
История


Слайд 1808.2008
Маркетинг
История


Слайд 1908.2008

Opel Astra

Peugeot 308
Renault Megane
Hyundai i30
Citroen C4
Ford Focus
Honda Civic
BMW 1-й с.
Seat Leon
Mazda 3
Alfa

147

Mercedes A-класса

VW Golf Plus

Seat Altea

VW Polo

Audi A3

Kia Céed

Volvo C30

Fiat Bravo

Маркетинг

Конкуренты

Toyota Auris


Слайд 2008.2008
Маркетинг
Позиционирование


Главная идея
продукта


Индивидуальность
продукта



Особенности
продукта
Отличия, важные для клиентов
Ключевые автомобильные характеристики
Икона Golf-класса.

Уверенно лидирует на рынке,

благодаря превосходному сочетанию стильного дизайна, новейших технологий двигателестроения, отличного уровня комфорта, максимальной безопасности, экономичности и качества отвечает всем запросам повседневности.


Благородный стильный дизайн
Лучшая гамма двигателей с минимальным расходом топлива
Непревзойденный комфорт


Стоимость владения лучше, чем у конкурентов
Превосходное качество
Высочайший уровень безопасности


Слайд 2108.2008
Маркетинг
Целевая группа
Хай-тек и хай-тач – техника и эмоциональность
Современные служащие и квалифицированные

рабочие. Молодые, гибкие, амбициозные, жизнерадостные, открыты всему новому, разбираются в технике, любят совершать покупки, но при этом экономны.

Функциональная эстетика и активный стиль жизни
Либерально-интеллектуальная прослойка, постматериалистическая ориентация, избегают крайностей, однако ценят благородство и изысканность Стремление к самореализации ("искусство жить")

Законодатели мнений из современного среднего класса


Слайд 2208.2008
Маркетинг
Преимущества для клиентов
Улучшенная акустика (сниженный уровень шума в салоне)
Улучшенная аэродинамика
Двигатели соответствуют

стандарту EU-5
Высокое качество отделки салона
Повышенная безопасность

Слайд 2308.2008
Продукт
Характеристики модели
Новые типы комплектации для Golf 2009
ACC (регулировка дистанции, лазерная технология)

с КН 22/09
- DCC – адаптивная регулировка ходовой части
- Камера заднего вида
- Подушка безопасности для ног
- Акустическая система Dynaudio
- Парковочный ассистент PDC впереди и сзади
- PLA (ассистент парковки и маневрирования)
- 5-спицевые стальные колесные диски
- Дневной ходовой свет
- Противотуманные фары с боковой подсветкой

Слайд 2408.2008
Продукт
Структура линий комплектации
Пакет R-Line


Слайд 2508.2008
Продукт
Изменения в комплектации по сравнению с Golf 2004


Слайд 2608.2008
Продукт
В мире
Изменения в комплектации по сравнению с Golf 2004


Слайд 2708.2008
Продукт
Сравнение силуэтов


Слайд 2808.2008
Продукт
Габаритные размеры
4199 (- 5)
868 (-12)
2578 (+/- 0)
753 (+7)
1480 (+1)
1786 (+27)
1541 (+1)
1514

(- 4)

Все размеры в мм


Слайд 2908.2008
Продукт
Лакокрасочное покрытие
1


Слайд 30Силовые агрегаты
Силовые агрегаты


Слайд 3108.2008




Силовые агрегаты
Предлагаемые бензиновые двигатели
EBR *
В мире
Бенз.
двиг.
Trendline
Comfortline
Highline
GTI/ GTD
5 МКП
6МКП/7DSG
6МКП/7DSG
DSG
5МКП/7DSG
5МКП/7DSG
5МКП/7DSG
5МКП/7DSG
5 МКП
5 МКП
6МКП/7DSG
6МКП/7DSG
DSG
5МКП/7DSG
5 МКП
5

МКП

Слайд 3208.2008
Бензиновые двигатели
Двигатель 1,4 л 59 кВт MPI
Тип двигателя: 4-цил. однорядный
Рабочий объем:

1,4 л/1390 см³
Макс.мощность: 59 кВт при 5000 об/мин
Макс.крут.момент: 132 Нм при 3800 об/мин
Стандарт ОГ: EU 5
Выброс CO²: 149 г/км
Макс.скорость: 172 км/ч
Вид топлива: Super неэтилир. Аи 95
Сжатие: 10,5: 1


Слайд 3308.2008
Бензиновые двигатели
Двигатель 1,6 л 75 кВт с 2 клапанами на цилиндр
Тип

двигателя: 4-цил. однорядный
Рабочий объем: 1,6 л/1595 см³
Макс.мощность: 75 кВт при 5600 об/мин
Макс.крут.момент: 148 Нм при 3800 об/мин
Стандарт ОГ: EU 5
Выброс CO²: 166 г/км
Макс.скорость: 188 км/ч
Вид топлива: Super неэтилир. Аи 95
Сжатие: 10,3: 1


Слайд 3408.2008
Бензиновые двигатели
Двигатель 1,4 л 90 кВт TSI с турбонаддувом
Тип двигателя: 4-цил.

однорядный
Рабочий объем: 1,4 л/1390 см³
Макс. мощность: 90 кВт при 5000 – 5500 об/мин
Макс.крут.момент: 200 Нм при 1500 - 4000 об/мин
Стандарт ОГ: EU 5
Выброс CO²: 144 г/км
Макс.скорость: 200 км/ч
Вид топлива: Super неэтилир. Аи 95
Сжатие: 10,0: 1

Слайд 3508.2008
Бензиновые двигатели
1,4 л 118 кВт TSI с двойным наддувом
Тип двигателя: 4-цил.

однорядный
Рабочий объем: 1,4 л/1390 см³
Макс. мощность: 118 кВт при 5900 об/мин
Макс.крут.момент: 240 Нм при 1750 - 4500 об/мин
Стандарт ОГ: EU 5
Выброс CO²: 145 г/км
Макс.скорость: 220 км/ч
Вид топлива: Super неэтилир. Аи 95
Сжатие: 10,0: 1

Слайд 3608.2008
Сжиженный газ
Обзор системы


Слайд 3708.2008
МКП/DSG
МКП
МКП/DSG
МКП/DSG

5МКП/6DSG

МКП/DSG
МКП/DSG
6 МКП
6МКП/6DSG
4 MOTION
5МКП/6DSG


Силовые агрегаты
Предлагаемые дизельные двигатели
Дизельн.
двиг.
Highline
GTI/ GTD
Trendline
Comfortline

GTI/ GTD


Слайд 3808.2008
Дизельные двигатели
Двигатель 2,0 л 81 кВт CR TDI
Тип двигателя: 4-цил. однорядный
Рабочий

объем: 2,0 л / 1968 см³
Макс. мощность: 81 кВт при 4200 об/мин
Макс.крут.момент: 250 Нм при 1500- 2500 об/мин
Стандарт ОГ: EU 5
Выброс CO²: 119 г/км
Макс.скорость: 194 км/ч
Вид топлива: дизельное, DIN EN 590
Сжатие: 16,5: 1


Слайд 3908.2008
Дизельные двигатели
Двигатель 2,0 л 103 кВт CR TDI
Тип двигателя: 4-цил. однорядный
Рабочий

объем: 2,0 л / 1968 см³
Макс. мощность: 103 кВт при 4200 об/мин
Макс.крут.момент: 320 Нм при 1750- 2500 об/мин
Стандарт ОГ: EU 5
Выброс CO²: 129 г/км
Макс. скорость: 209 км/ч
Вид топлива: дизельное, DIN EN 590
Сжатие: 16,5: 1

Слайд 4008.2008
Силовые агрегаты
Выпускная система, конструкция патрубков
Бампер с овальным вырезом
Видны двухпоточные патрубки
Два патрубка

диаметром 60 мм
Для двигателей:
- бензинового 1,4 л 90 кВт TSI
- бензинового 1,4 л 118 кВт TSI
- дизельного 2,0 л 103 кВт CR TDI
Закрытый бампер и изогнутый патрубок с двигателями:
- бензиновым 1,4 л 59 кВт MPI
- бензиновым 1,6 л 75кВт MPI

Слайд 4108.2008
Силовые агрегаты
Акустика двигателя
Использование дизельных двигателей с Common Rail и бензиновых непосредственным

впрыском и наддувом
Новое решение двухмассового маховика и опоры
Оптимизация ременного привода, турбонагнетателя и трубопровода наддувочного воздуха
Балансирные валы для 2,0 л CR TDI


Слайд 4208.2008
Трансмиссия
Механическая коробка передач
Передаточные числа адаптированы для оптимизации расхода топлива и сокращения

выброса CO2
5-ступ. МКП для бензинового 1,4 л 59 кВт - передачи 3-5 более длинные
6-ступ. МКП для бензинового 1,4 л 90 кВт TSI - удлиненная передача главной пары
6-ступ. МКП для бензинового 1,4 л 118кВт TSI - передачи 2-6 более длинные
6-ступ. МКП для дизельного 2,0 л 81 кВт CR TDI - передачи 2-6 более длинные

Слайд 4308.2008
Трансмиссия
6-ступенчатая КП с двойным сцеплением: 02E

Крутящий момент: макс. 350 Нм
Сцепление: 2 многодисковые масляные муфты
Передачи: 6

передних передач 1 задняя
Режимы работы: автоматический/ ручное переключение
Корпус: алюминий
Масло: 7,2 л для DSG

Слайд 4408.2008
Трансмиссия
7-ступенчатая КП с двойным сцеплением: 0AM
Крутящий момент: макс. 250 Нм
Сцепление: 2 сухие муфты
Передачи: 7 передних

передач 1 задняя
Режимы работы: автоматический/ ручное переключение
Корпус: алюминий
Масло: 1,7 л трансмиссионное
Мехатронный модуль: 1,0 л гидравлическое масло

Слайд 4508.2008
Ходовая часть
Обзор
Адаптивная регулировка ходовой части (DCC)
Эл.-мех. усилитель руля 3-го поколения
Новая рулевая

колонка: облегченная, более травмобезопасная

ESP нового поколения

Новый рычаг ручного тормоза

Травмобезопасный модуль педалей


Слайд 4608.2008
Ходовая часть
Колесные диски и шины
Trendline декор. колпаки
Comfortline 5-спиц, стальн. диски
Highline ал.

диски Porto

Wellington

Atlanta

Seattle

Vancouver


Слайд 4708.2008
Ходовая часть
Рулевые колеса
Базовое
Многофункц. рулев. колесо
Обтянутое кожей
Многофункц. рулев. колесо с лепестками


Слайд 4808.2008
Ходовая часть
Адаптивная регулировка ходовой части (DCC)
1. Регулируемые амортизаторы
2. Датчики продольного ускорения

кузова
3. Колесные датчики
4. Электромеханический рулевой механизм

5. Блок управления Gateway
6. Клавиша DCC
7. Блок управления амортизаторов
8. Отображение в комбинации приборов


Слайд 4908.2008
Ходовая часть
Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями
Датчик угла поворота руля

(ранее в блоке подрулевых переключателей)

Крепление на 3 основаниях вместо 4, без зажимов

Двигатель и блок управления с осевым штекерным разъемом

старое исполнение

новое исполнение


Слайд 5008.2008
Ходовая часть
Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Слайд 5108.2008
Ходовая часть
Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Слайд 5208.2008
Ходовая часть
Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Слайд 5308.2008
Ходовая часть
Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Слайд 5408.2008
Ходовая часть
Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Слайд 5508.2008
Ходовая часть
Рулевая колонка
Оптимизирована масса рулевой колонки и повышена травмобезопасность при столкновении
Бесступенчатая продольная

регулировка
12 позиций при регулировке по высоте

Слайд 5608.2008
Ходовая часть
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Датчик продольного и поперечного ускорения
Датчик момента

рыскания

Слайд 5708.2008
Ходовая часть
Травмобезопасная педаль газа
Накладка из TPE (термопластического эластомера) в области каблука
упор

крайнего положения педали из TPE

Слайд 5808.2008
Ходовая часть
Рычаг ручного тормоза
Масса уменьшена масса на 8%
Не требуется 3-я точка

резьбового крепления
Уменьшен зазор в опоре


Слайд 5908.2008
Кузов
Конструкция кузова


Слайд 6008.2008
Кузов
Концепция дверей

Наружная панель двери фальцована и заклеена


Слайд 6108.2008
Кузов
Дверной кронштейн
Базовый пластиковый модуль
Влагоизоляция отдельных полостей
Унификация дверей 2-дверн. и 4-дверн.

вариантов
Дополнительная крышка для установки замка при 2-дверном варианте

Слайд 6208.2008
Кузов
Акустика: меры для шумопоглощения
В следующих зонах:
Ветровое стекло
Кондиционер/отопитель, панель моторного отсека
Стенка крыла
Педальный

механизм
Тоннель
Задняя часть кузова


Слайд 6308.2008
Кузов
Акустика: аэродинамические и внешние шумы
Двойные закраины на направляющих стекол
Внутреннее уплотнение

проема с помощью подвулканизированных фасонных деталей
Модифицированные водосборные накладки на стойках A
Толщина боковых стекол увеличена на 10%
Улучшенная аэродинамика боковых зеркал

Слайд 6408.2008
Кузов
Акустика: причины шумов

Внешний шум
Гул и вибрации
Холостой ход комфорт
Аэродинамические шумы и шумы окружающей среды
Шум

колес при качении

Неровности и работа двигателя

Посторонние шумы (стук, свист, дребезжание, шуршание, скрежет, рокот...)


Слайд 6508.2008
Пассивная безопасность
Подушки безопасности
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Система подушек для защиты

головы впереди и сзади
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности (опция)
НОВИНКА: подушка безопасности для ног

Слайд 6608.2008
Пассивная безопасность
Предупредеждение о непристегнутых задних ремнях
Двойной замок левый
Отдельный замок правый
Штекер 4

контакта

Штекер 2 контакта


Слайд 6708.2008
Электрооборудование
Блок управления бортовой сети
Новый блок управления бортовой сети
Впервые использован в

Golf 2009
В одном блоке управления объединены функции прежнего блока управления бортовой сети J519 и блока управления систем комфорта J393.
Подключение через 3 компактных штекерных разъема
Обозначение: J519
Адресное слово: 09


Слайд 6808.2008
Электрооборудование
Варианты аудиосистем и навигационных систем
Аудиосистема RCD 210
Аудиосистема RCD 310
Аудиосистема RCD 510
Навигационная

система RNS 310

Навигационная система RNS 510


Слайд 6908.2008
Электрооборудование
Телефон
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (UHV) с потоковой передачей аудио-данных

через Bluetooth
UHV GSM 900 / 1800 MГц
Крепление для мобильного телефона
Функция уменьшения громкости музыки
Воспроизведение файлов MP3 через акустическую систему в стерео-качестве
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (UHV) Premium
Доступ к SIM-карте по Bluetooth; для телефонов с профилем удаленного доступа к SIM-карте (rSAP)
Многофункциональный дисплей Plus в сочетании с многофункциональным рулевым колесом
3-клавишный модуль
Профиль SIM-карты копируется в блок управления


Слайд 7008.2008
Электрооборудование
Комбинация приборов

Комбинация приборов в исполнении Lowline и Highline
Белая подсветка циферблатов
Lowline
Highline


Слайд 7108.2008
Камера установленная в поворотной эмблеме крышки багажника
Электрооборудование
Камера заднего вида RearView без

блока управления

Камера

Микровыключатель

Ручка с эмблемой

Плоский блок


Слайд 7208.2008
RearView
Активация/ деактивация от передачи заднего хода
Камера без блока управления, который обеспечивал

бы широкоугольную коррекцию
Отображение статичных вспомогательных линий
Камера вмонтирована в поворотную эмблему крышки багажника




R



0,4 м

1 м

2 м

статичные вспомогательные линии

Электрооборудование

Камера заднего вида RearView без блока управления


Слайд 7308.2008
Электрооборудование
Оптическая система парковки (OPS)
Отображение движения задним ходом в RNS 510


Слайд 7408.2008
Электрооборудование
Галогеновые передние фары
3

2

1

Галогеновая передняя фара с интегрированным дневным ходовым освещением
Дальний свет

с дневным и стояночным светом
Сигнал поворота
Ближний свет

Слайд 7508.2008
Электрооборудование
Задние фонари
2

1

3

Задний фонарь из двух частей, в крышке багажника и боковине
Задний

габаритный фонарь и стоп-сигнал
Сигнал поворота
Протифотуманный фонарь и сигнал заднего хода

1



Слайд 7608.2008
Электрооборудование
Статичная боковая подсветка
Боковая подсветка интегрирована в противотуманную фару
Опция, начиная с Highline

– стандарт
Активация через датчик угла поворота руля или рычаг сигнала поворота
Работает только при включенном ближнем свете и работающем двигателе

Слайд 7708.2008
Кондиционирование
Climatic
Отсутствие гибкого вала
Переключатель обогрева сидений 3-позиционный, со светодиодной индикацией
Изменен внешний вид
Поверхность

черная глянцевая

Слайд 7808.2008
Кондиционирование
Climatronic
Автоматическая регулировка рециркулирующего воздуха с помощью датчика качества воздуха
Изменен внешний

вид
Светодиодная индикация состояния
Переключатель обогрева сидений 3-позиционный , со светодиодной индикацией
Возможна индикация статуса с помощью всплывающих меню в навигационном дисплее 310/510 через протокол управления и индикации BAP

Слайд 7908.2008
Обзор автомобиля
Изменения в передней части
Фары
Решетка радиатора
Наружные зеркала
Решетка воздухозаборника
Бампер полностью окрашен в

цвет кузова

Противотуманные фары

Golf 2009


Слайд 8008.2008
Обзор автомобиля
Изменения боковой части
Линия "торнадо" более отчетливая
Стойки B глянцевые
Нет противоударных накладок
Дверные ручки
Колпаки/колеса



Слайд 8108.2008
Обзор автомобиля
Изменения в задней части
Жиклер в стоп-сигнале
Бампер полностью окрашен в цвет кузова
Заднее

стекло
(вкл. антенну)

Крышка багажника

Задние фонари (комбинир.)


Видны двойные патрубки(в зависимости от двигателя)


Слайд 8208.2008
Обзор автомобиля
Изменения в панели приборов
Панель приборов
Центральная консоль
Рулевые колеса
Хромированные накладки
Комбинация приборов


Слайд 8308.2008
План выхода на рынок
Календарный план
Выход на рынок Германии
6500 а/м
Начало предв.

продаж

Европа (лев.р.)
с КН 42

Нач.произв. прав.рул.

Выход VI
(рынки, близкие к ЕС)
с КН 44

Выход в Японии
КН 14/09

Премьера в Париже

Дин.презентация для прессы

Мероприятие для прессы

Нач.произв. лев.рул.

Нач.произв. для Сев.Ам.
КН 27/09


Слайд 8408.2008
Спасибо за внимание


Слайд 8508.2008
Резервные слайды
Элементы комплектации
EBR *
В мире
Trendline
Comfortline


Слайд 8608.2008
Резервные слайды
Элементы комплектации
EBR *
В мире
Trendline
Comfortline


Слайд 8708.2008
Резервные слайды
Варианты сидений
Trendline
Станд. сиденье
Дизайн: Roxy
Декор: "титан"
Comfortline
Комф. сиденье
Дизайн: Scout/Merlin
Декор: "черная пирамида"
Highline
Спорт. сиденье
Дизайн: Alcantara/Dropmag
Декор: "матовый хром"
Дополнительное оборудование
Спорт. сиденье
Дизайн: Me2
Дополнительное

оборудование
Спорт. сиденье
Дизайн: Vienna

Слайд 8808.2008


Резервные слайды
Концептуальная схема блоков управления и шин CAN-привод/ CAN-комби






Бл.упр. Gateway
CAN-привод
CAN-комби
Электроусил. руля
Датчик уг. повор.руля
Ассистент парковки/ Парктроник
Динамич.

регулировка фар/AFS

Бл.упр. ABS/ ESP

ESP-кластер

K-провод

ACC


Бл.упр. подушек безоп.

Бл.упр. двиг.

Бл.упр. КП

Бл.упр. амортиз.

Бл.упр. полн.прив.

Селектор DSG

Комбинация приборов WFS

AFS прав.

AFS лев.


Слайд 8908.2008
Резервные слайды
Концептуальная схема блоков управления и шин CAN-комфорт/ CAN-инфо

CAN-инфо
CAN-комфорт

Многофункц. рулев. колесо
Бл.упр. двери: задн. прав.
Бл.упр. Gateway
Автон.зв.сигн.
IRÜ/NGS
LIN
SDARS-тюнер
Автономный

отопитель

Бл.упр. двери: задн. лев.

Бл.упр. борт.сети Бл.упр. RDK

Бл.упр.
двери водителя

Бл.упрконд.

SMLS

Бл.упр. двери пер. пасс.

Бл.упр. прицепа

Сиденье водителя (память)

Многофункц. блок упр.

Стеклоочист.

RL/LS

LIN

LIN

LIN


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика