Ощепкова Екатерина Александровна Воспитатель МДОУ Детский сад № 82 г. Верещагино Первая квалификационная категория презентация

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 82" г. Верещагино Формирование у старших дошкольников навыков исследовательского поведения по средством методики А.И. Савенкова

Слайд 1

Ощепкова
Екатерина Александровна

Воспитатель
МДОУ «Детский сад № 82»
г. Верещагино

Первая квалификационная

категория



Слайд 2Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 82" г. Верещагино
Формирование у

старших дошкольников навыков исследовательского поведения по средством методики
А.И. Савенкова

Слайд 3Актуальность:
Методика А.И. Савенкова позволяет включить ребенка в собственный исследовательский

поиск на любых предметных занятиях. Рассчитана на то, чтобы обучать детей простым вариантам наблюдения и экспериментирования, а так же включает в себя полный цикл исследовательской деятельности от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов. Позволяет научить ребенка наиболее рациональному варианту поиска информации.

Слайд 4Цель:
Развитие исследовательского поведения ребенка путем построения образовательного

процесса на основе использования методов самостоятельного исследовательского поиска.

Слайд 5Задачи:
Развивать у дошкольников познавательные мотивы;
Обучать детей специальным знаниям, необходимым для проведения

самостоятельных исследований;
Формировать у дошкольников умения и навыки исследовательского поиска;
Развивать у детей умения анализировать, синтезировать и классифицировать информацию в процессе исследования.

Слайд 6Основные принципы:
Деятельностный подход
Интеграция образовательных областей
Научная обоснованность и практическая применимость
Единство воспитательных, образовательных,

развивающих целей и задач

Слайд 7Критерии и показатели:


Слайд 8Главное содержание работы:
Проведение детьми самостоятельных

исследований и выполнение творческих проектов под руководством взрослого

Слайд 9Методика исследовательского занятия:
Выделение и постановка проблемы
Выдвижение гипотез
Поиск и предположение возможных вариантов

решения
Сбор материала, фиксация результатов
Обобщение полученных данных
Доклад

Слайд 10Формы познавательно-исследовательской деятельности:
Кружок
Познавательные
минутки
Познавательные
занятия
Экскурсии


Слайд 11Результаты:
Повысился познавательный интерес детей
Появились некоторые специальные знания и

умения, необходимые для проведения
исследования (знание методов исследования,
умение их применять для получения
информации в различных проблемных
ситуациях, умение собирать и обрабатывать
информацию, умение фиксировать ее
специальными знаками и символами)
Дети более уверенно высказывают свою
точку зрения на проблему, аргументируют ее.

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика