Республиканский конкурс Красивая школа-2009 номинация Школа творчества презентация

Визитная карточка. МОУ Кызыл Мешинская основная школа Сабинского района РТ введено в эксплуатацию в 1997 году . Юридический адрес: 420057 , Сабинский район , с. Кызыл

Слайд 1
Республиканский конкурс
«Красивая школа-2009»
номинация «Школа творчества»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Кызыл Мешинская основная

школа
Сабинского муниципального района Республики Татарстан

Слайд 2Визитная карточка.
МОУ Кызыл Мешинская основная школа Сабинского района РТ введено

в эксплуатацию в 1997 году .
Юридический адрес: 420057 , Сабинский район , с. Кызыл Меша ,улица Ленина, дом 35
телефон: 43-5-61

Слайд 3 Руководитель учреждения
Нуриева

Диляра Бадрутдиновна
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории.

Слайд 4Наш педагогический коллектив
Всего в школе педагогов: 15 человек
С высшим образованием: 14

педагогов - 93%
Со средним специальным образованием: 1 человек - 7%
С первой квалификационной категорий - 53%,
Со второй квалификационной категорий – 47%

Слайд 5Наши ученики
Школа рассчитана на 108 мест,
Фактически численный состав контингента учащихся

– 58.
Количество класс комплектов – 9
Начальное звено– (от 1- 4 классы) - 22 учеников
Среднее звено – ( от 5- 9 классы) - 36 учеников.


Слайд 6 Комплексный подход в осуществлении работы, направленной на

подготовку школьников к жизни: развивающая работа с детьми и просветительская работа с родителями. 

Создание развивающей среды в школьном учреждении, обеспечивающей интеллектуальное, эмоционально-эстетическое поле проявления свободы творчества школьника .
 
Реализация творческих возможностей во всех видах деятельности учащихся : учебной , научно –исследовательского характера , кружковой работе, дополнительного образования
 
Ориентирование родителей на реализацию умственных и творческих способностей детей на урочных и во внеурочных работах с привлечением к совместной творческой деятельности .

Актуальность и новизна


Слайд 7Цель проекта:
развитие творческих способностей учащихся и воспитание активной творческой личности

на основе создания максимально благоприятных условий для развития и формирования творческих способностей каждого, выявление и использование в учебной деятельности индивидуальных особенностей учеников .

Участники проекта:
школьники, педагоги, родители.


Слайд 8
Практическая значимость заключается в следующем:

    Разработаны авторские программы и

накоплены методические пособия про развитию творческих способностей школьников в процессе обучения и воспитания ;
  Внедрены методические рекомендации по использованию в образовательной деятельности как средства развития творческих способностей школьников ;
    Разработана и используется на практике диагностика развития творческих способностей школьников в процессе образования и воспитания .


Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный;
2 этап – организационный;






3 этап – творческий ;
4 этап практический – итоговой.


Слайд 9Достижения в научно- исследовательских конференциях .
 
 

Республиканский конкурс научно-исследовательских чтений учащихся имени Каюма Насыри
«Мальчики барометры» Хафизов Д. и Мингазов Р. 8 класс, Грамота, 2006г

Районный конкурс научно-исследовательских работ учащихся:
«Атмосферное давление», Хафизов Д. и Мингазов Р.. 8 класс, Грамота. 3-е место 2007г;
 
Районный конкурс научно-исследовательских работ учащихся:  
1. «Мишә елгасының энергетик куәтен исәпләү”, Нигъметзянов Р., 9 класс, Грамота. 2009 г.
2. « Без тарихта эзлебез» Ибатуллин Р. , 9 класс, Грамота, 3 место, 2009 г.
3. “Милли бизәкләр бәйләме “ Гатиятуллина З, 9 класс Грамота, 1место, 2009 г.
4. “Шәҗәрә – гаилә көзгесе”, Гаттарова А., 9 класс, Грамота, 3 место, 2009 г.

  Республиканская конференция научно-исследовательских работ:
1.«Мишә елгасының энергетик куәтен исәпләү» Нигъметзянов Р., 9 класс, 3 место, Диплом 3 степени, Грамота, Сертификат
2. “Состояние водоохранной зоны реки Меша в Сабинском районе” Ахметвалиев Ф. 2 –ой тур , Сертификат
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Слайд 10Достижения учащихся в различных конкурсах
“Иҗат бәхет чишмәсе” – Республиканский фестиваль детского

творчества
“ Художественная вышивка”, 1 место, 2007 г
“Художественная вышивка» – 1 место, 2008 г.
III Республиканский молодежный фестиваль народного творчества и декоративно - прикладного искусства «Ватан»
« Декоративно – прикладное искусство», Мирсаетова З., 1 место,
полуфинал, 2007 г.
« Декоративно – прикладное искусство», Мирсаетова З., Диплом
за творческие успехи в финале, 2007 г.
Республиканский конкурс «Юный программист»
«Компьютерное искусство», Хафизов Д. Диплом , «За оригинальную работу»




Слайд 11Районные конкурсы
« История моей школы»

. Шайдуллина З. 3 –е место, 2006г.
« Мой ученик – моя гордость» . Гимранова Г. финалист, 2009 г.
«Компьютерное искусство», Хафизов Д. 2 –ое место . Грамота 2008 г.
«Web - сайт» . Саматов Л. 3 –е место. Грамота РОО. 2008г.
«Компьютерное искусство». Мингазов Р. Благодарственное письмо РОО. 2008 г .
«Компьютерное искусство». Латыйпов А. Благодарственное письмо РОО. 2008 г.
«Лучшая работа среди поделок на противопожарную тематику». Нигматзянов Р. 1 место. 2007г.
«Лучшая работа среди поделок на противопожарную тематику». Нигматзянов Р. 1 место,
среди 5-8 кл., 2008 г.
«Лучшая работа среди поделок на противопожарную тематику». Сайфутдинов Р. 1 место
среди 9-11 кл., 2008 г.
Фестиваль « Мы дружбой сильны!» - « Чудо своими руками». Нигматзянов Р. 1 место, 2007 г.
«Большая игра» – детская организация « Гульбакча» , 1 место. 2007 г
«Молодежный географический чемпионат» – Центр развития одаренности, г. Пермь, Сабирова Г. Всероссийский Диплом 2 степени и Диплом за лучший результат в районе, 2009 г.

Слайд 12Достижения на олимпиадах:
2005-2006 уч. год – технология, Шайдуллина З.,

1 –ое место;
математика, Мирсаетова З., 3-е место;
2006 – 2007 уч. год – технология, Шайдуллина З., 1-ое место;
технология, Хафизов Д., 1-ое место;
русский язык, Каримуллина И., 2-ое место;
физика , Хафизов Д., 2-ое место.
2007 – 2008 уч. год - технология, Зарипов Р., 1 –ое место;
химия, Мирсаетова З., 2-ое место.
2008 – 2009 уч. год - технология , Нигматзянов Р. , 1-ое место;
технология, Низамиева И., 2-ое место;
технология, Гатиятуллина З. 3-е место.

Слайд 13О коллективе
В нашей основной школе работает

замечательный творческий коллектив, состоящий из учителей, имеющих высокий профессиональный уровень: 8 учителей первой квалификационной категории, 7 – второй. За добросовестный творческий труд и значительные успехи в воспитании и обучении Загидулина А.Ф. и Загидуллин С.З. награждены Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации , а Ахметова И.М. Нагрудным знаком МО и Н РТ « За заслуги в образовании». В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки (совместная разработка уроков, праздников, экскурсий, планирований). Учителя не только требовательны к себе, но и друг к другу. Постоянно работают над своим профессиональным ростом. Коллектив учителей из года в год добивается высоких результатов в своей деятельности. Богатый запас знаний в области современных теорий и методов обучения, позволяет педагогам успешно работать по традиционным программам, по системе развивающего обучения Л.В. Занков. Интересные и содержательные мероприятия в рамках школьных программ «Слово», «Здоровье»; замечательно организованные утренники, праздники, экскурсии, конкурсы рисунков и плакатов – это далеко не весь перечень творческих дел, проводимых школьниками. Традиционными стали предметные недели литературы и словесности, математики и естественных наук, когда все классные помещения и коридоры превращаются в огромный выставочный зал с красочными плакатами и газетами. Опытом своей работы педагоги постоянно делятся с учителями района. На базе школы проходят конференции, творческие семинары, мастер - классы.


Слайд 14

Ахметова Ильсияр
Миннемухаметовна

Учитель
физики, химии,
информатики



Учителем физики и химии работает 33 лет. Ее отличает высокая степень отдачи и преданности своему делу, непрерывный поиск эффективных технологий преподавания. Работа по системе развиваюшего обучения Л.В. Занкова, информационные технологии, которыми в совершенстве овладела и успешно реализует в своей работе. Ильсияр Миннемухаметовна – опытный наставник, учит мудрым словом, делом, поступком. Педагогический коллектив школы, родители и учащиеся дают высокую оценку личности и деятельности учителя как человека увлеченного, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества знаний. Сейчас она учит детей своих бывших учеников.

Мубаракзянова
Рафиса Шахиевна

Учитель
истории и географии
 



Коллеги говорят о Мубаракзяновой Рафисе Шахиевне, как о добросовестном, требовательном к себе и учащимся учителе. Она ставит перед собой цель не только научить детей умениям и навыкам, предусмотренным программой, но и воспитывать их добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми. Приобщила к этой работе и родителей, с их помощью строит воспитательную работу в классе. Ее уроки всесторонне продуманы, четко определены учебные и воспитательные задачи, выделено главное в изучаемом материале, подобраны учебно-наглядные пособия, определены время и место их использования. Главное для Рафисе Шахиевне, чтобы дети ушли с урока, во всем разобравшись, все уяснив, не потеряв интереса к изучаемому материалу, приобретя умения самостоятельно работать.


Слайд 15

Загидуллина
Анна Филиповна

Учитель
математики



40 лет отдала детям замечательный педагог Загидуллина Анна Филиповна. Она выучила несколько поколений семьями (и детей, и их родителей). Она добрый наставник молодых педагогов: учителей школы, студентов-практикантов. Ее энергии удивляются даже самые молодые учителя, - ведь она молода душой. Не утратила интереса ко всему окружающему. Умеет смоделировать урок по любой развивающей программе, организовать интересное мероприятие. Сценарии к утренникам сочиняет сама. Ее стихи звучат на многих мероприятиях, проводимых в школе. Она безгранично любит детей и свою профессию, чутка и внимательна к коллегам. Учителя Анну Филиповну уважают, прислушиваются к ее советам

Якупова
Лилия Римгилевна

Учитель английского
языка



Сайдаш Зиннатович- очень энергичный, жизнерадостный и творчески работающий учитель. Продумывая систему работы с учениками, он добивается сознательного усвоения учебного материала. Учит детей самостоятельно приобретать знания: подбирает такие виды заданий, которые вызывают активность мысли. Учебный материал учитель преподносит в доступной форме. На его уроках дети расширяют свой кругозор, играя, соревнуясь, путешествуя. Сайдаш Зиннатович – человек необыкновенно доброй души. Его отличает огромное желание помогать окружающим ее людям. Он – надежный и преданный друг. Сумел сплотить вокруг себя и родителей, и учащихся, и коллег.


Слайд 16


Ахметова Расима
Галихановна

Учитель
родного языка
и технологии



Ахметова Расима Галихановна – талантливый учитель. Вся школа и весь район знает, как интересно на уроках Расимы Галихановны. Для коллег – она пример профессионального мастерства. Ну а дети могут восторгаться своей учительницей часы напролет. С ней можно не бояться браться за самые сложные проекты. Талантливая от природы сама, Расима Галихановна развивает детей всесторонне. Она учитель технологии и родного языка. Театрализованные утренники и праздники, КВНы и турниры, экскурсии в осенний лес – обязательные составляющие разработанной ею системы воспитания учащихся. Высок авторитет учителя не только среди учителей школы, но и района.


Нигмедзянова Наиля
Мухаметовна

Учитель
начальных классов




Стаж педагогической работы учителя 14 лет. Неутомимая труженица, оптимистка – вот те качества, которые вызывают неизменное чувство уважения со стороны учащихся, коллег, и родителей. Рядом с ней всегда интересно и учителям, которые имеют большой опыт за плечами и молодым коллегам. Она всегда поможет и советом, и делом. Зная современные тенденции и перспективы развития начальной школы, всегда верна принципам традиционного обучения. Учит ребят со знанием дела и добивается высоких результатов. Проводит большую внеклассную работу, организует утренники с разнообразной тематикой, театрализованные представления, экскурсии. Много теплых слов благодарности звучит в адрес учителя от ее учеников и их родителей.


Слайд 17


Хафизова Гульфия
Рахимзяновна

Учитель
начальных классов

Гульфия Рахимзяновна – молодой и перспективный педагог школы. Она работает творчески, стремясь сделать процесс обучения интересным. Активно использует опыт учителей – новаторов. Гульфия Рахимзяновна обладает эстетическим вкусом: умеет рисовать, оформлять. Сама готовит наглядный и дидактический материал и успешно применяет его на разных этапах урока. Уроки ее красочны, эмоциональны и всегда разнообразны. С ней всегда радостно и интересно детям: они с особым воодушевлением выполняют поделки из картона бумаги и других материалов, зная, что каждая находка будет замечена учителем.


Айдар Рафаэлович – опытный, знающий педагог, в совершенстве владеющий методикой обучения школьников и в младшей и в средней звене. Его цель – формирование и раскрытие творческой индивидуальности и личности каждого обучаемого ребенка. Он умеет найти подход к детям самых разных уровней и способностей, что подтверждается при работе с классами, имеющими слабую подготовку к школе. Большое внимание Айдар Рафаэлович уделяет внеклассной работе, проводит с детьми утренники, праздники, творческие игры. Выходит с ними на экскурсии, на турпоходы. Учит ребят быть добрыми и человечными. Он и сам с удовольствием участвует в общественной жизни школы. Самый классный фотограф нашей школы. Веселый, энергичный и обаятельный, он пользуется любовью учеников и родителей, а также бесспорным уважением коллег.

Карамов Айдар
Рафаэлович

Учитель
физкультуры


Айдар Рафаэлович – опытный, знающий педагог,
в совершенстве владеющий методикой обучения школьников и в младшей и в средней звене. Его цель – формирование и раскрытие творческой индивидуальности и личности каждого обучаемого ребенка. Он умеет найти подход к детям самых разных уровней и способностей, что подтверждается при работе с классами, имеющими слабую подготовку к школе. Большое внимание Айдар Рафаэлович уделяет внеклассной работе, проводит с детьми утренники, праздники, творческие игры. Выходит с ними на экскурсии, на турпоходы. Учит ребят быть добрыми и человечными. Он и сам с удовольствием участвует в общественной жизни школы. Самый классный фотограф нашей школы. Веселый, энергичный и обаятельный, он пользуется любовью учеников и родителей, а также бесспорным уважением коллег.


Слайд 18Результаты диагностики развития творческих способностей школьников в процессе обучения и воспитания.


Слайд 19 Наша школьная жизнь


Слайд 20 Наш приусадебный участок


Слайд 21Результаты проекта
- Повышение уровня воспитательной работы в школе, профессионального мастерства педагогических

и руководящих работников в области воспитания;

- Психолого-педагогических знаний родителей, их участие в воспитании детей на основе полученных знаний;

- Повышение качества образования  и информационной грамотности;

- творческая реализация индивидуальности учащихся: призовые места на районных и республиканских олимпиадах , научно – исследовательских конференциях, в творческих конкурсах, участие в различных фестивалях .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика