Идеи у него в голове как стёкла в ящике: каждый в отдельности прозрачен, все вместе темны. презентация

Содержание

Технология учета индивидуального стиля учебной деятельности как средство управления развитием ученика Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики МАОУ Тисульской СОШ № 1 Тисульского района

Слайд 1Идеи у него в голове
как стёкла в ящике:
каждый в

отдельности прозрачен,
все вместе темны.


Учебные предметы

Антуан де Ривароль


Слайд 2Технология учета индивидуального стиля учебной деятельности как средство управления развитием ученика
Поволяева


Надежда Викторовна,
учитель математики
МАОУ Тисульской СОШ № 1
Тисульского района

Слайд 3Матрица параметров ИСУД учащегося


Слайд 4Обучаемость как интегральная характеристика познавательной сферы ученика
Обученность
Коммуникативные
ОУУН
Информационные
и организационные
ОУУН
Мыслительные
ОУУН
Внимание
Память
Уровень мотивации


Слайд 5Цель: создание условий для повышения уровня обучаемости учащихся средствами предмета.
Задачи:
Выявить параметры

индивидуального стиля деятельности учащихся.
Разработать систему мер по оптимизации учебного процесса на основе выявленных параметров индивидуального стиля учебной деятельности учащихся.
Отследить развитие параметров под влиянием целенаправленной работы с обучающимися и корректировать методику работы с каждым обучающимся и классом в целом.



Слайд 6 Проведение контрольно-методических срезов:
а) Методика определения
уровня обучаемости
Напишите, что нового вы узнали

на уроке.
Ответьте на вопросы по содержанию нового материала (новый термин, формула и т.д.).
Выполните задание по образцу.
Выполните задание в измененной ситуации.
Примените знания в новой ситуации.

1 шаг


Слайд 7 Проведение контрольно-методических срезов:
б) Методика определения
уровня владения общеучебными мыслительными навыками

-

простой анализ
- синтез
- сравнение
- установление причинно-
следственных связей
- вывод

1 шаг


Слайд 8 Заполнение матрицы параметров ИСУД учащихся
2 шаг


Слайд 9 Мониторинг результативности учебного процесса
3 шаг


Слайд 10Управленческая папка учителя
I. Мониторинг качества работы учителя:
- форма оценки

качества урока;
- критерии оценки качества урока;
- уровни реализации критериев качества урока;
- циклограмма мониторинга.
II. Тематическое планирование.
Технологическая карта учебного модуля.
Информационная карта урока.
III. Матрица дидактического потенциала приемов,
форм и видов учебной деятельности:
- приемы работы учащихся на уроке математики;
- формы домашних заданий.

Комплект № 1


Слайд 11Алгоритм планирования
при традиционном подходе

Определение количества учебных часов на тему по программе.
Выстраивание

логики изучения темы, распределение учебного содержания по количеству часов.
Планирование поурочных целей, методов, приемов работы.
Подбор и составление вариантов контрольных работ, зачетов.

в технологии ИСУД

Целеполагание ученика на изучение темы.
Составление вариантов зачетной работы.
Целеполагание на деятельность для учителя по обучению в рамках темы.
Отбор и структурирование содержания.
Планирование изучения темы по урокам.
Определение времени и места промежуточной диагностики.
Проектирование поурочных информационных карт.


Слайд 12Технологическая карта модуля


Слайд 13Информационная карта урока


Слайд 14Мониторинг результативности учебного процесса и развития учащихся
- мониторинг результативности

по классам;
- памятка подготовки к уроку в конкретном классе;
- индивидуальные карты учащихся и программы
развития;
- перечень форм учебной работы;
- памятки по параметрам индивидуального стиля
учебной деятельности.

Комплект № 2


Слайд 15Контрольно-методические срезы
- алгоритм составления
контрольно-методических срезов;

- контрольно-методический срез по определению
уровня обучаемости;
- контрольно-методический срез по определению
уровня владения
общеучебными мыслительными навыками.

Комплект № 3


Слайд 161. Выявление внутренних ресурсов успешности ученика в предмете.
2. Работа в режиме

индивидуальной траектории обучения.
3. Проектирование развивающей образовательной среды.
4. Обеспечение дифференциации учебного процесса.
5. Выбор форм внеурочной деятельности.
6. Реализация способности ученика к саморазвитию
7. Управление ростом профессиональной компетентности учителя.

ИСУД – ресурс решения
педагогических задач:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика