Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни- это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка. А.И. Буренина. презентация

Содержание

Тема опыта работы Формирование средствами музыки и музыкально- ритмическими движениями разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Слайд 1
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни-

это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка.
А.И. Буренина.

Слайд 2
Тема опыта работы

Формирование средствами музыки и музыкально- ритмическими движениями разнообразных умений,

способностей, качеств личности.

Слайд 3
Занятия современными видами танцевального искусства способствуют раскрепощению ребенка, развивают координацию и

пластику, добавляют уверенности в себе. Учат выражать свои эмоции и получать огромный заряд бодрости и хорошего настроения.

На занятиях развивается координация движений, чувство ритма,  гибкость, вырабатывается устойчивость и формируется красивая осанка.

Обучение по данной танцевальной программе поможет развить ребенка эстетически и станет фундаментом здорового образа жизни.

АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 4ЦЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Формирование музыкального и
психомоторного развития ребенка.


Слайд 5Обобщение опыта работы


Программа студии«Грация»

Программа рассчитана на два года обучения детей от

4до 7 лет.
Дети посещают кружок по желанию. Кроме этого учитываются индивидуальные способности каждого ребенка


Исходя из учебного плана, на предмет отведено 36часов.
По расписанию занятия проводятся 1 раз в неделю по 25 -30 минут.
Занятия ведутся бесплатно



Слайд 6Ожидаемые результаты
Любознательный, активный
Проявляет интерес к музыке, эмоционально положительно реагирует на

нее
Знает о многообразии музыкального искусства людей, проживающих в Оренбургской области;
Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Использует в самостоятельно музыкальной деятельности знакомые движения, танцы
Физически развитый, гибкий.
С интересом принимает участие в подготовке и проведении праздников.




Слайд 7Задачи
1. Развитие музыкальности
2.Развитие двигательных качеств и умений
3.Развитие творческих способностей, потребности

самовыражения в движении под музыку.

4.Развитие, тренировка психических процессов

5. Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности


Слайд 8Виды ритмики


Слайд 9Этапы достижения результата


Слайд 10-Подражание
-Развитие самостоятельности
-Интерпретация


Слайд 11Развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к

общению.
!Развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения.
!Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценкой.

Слайд 14Карта диагностики уровня музыкального и психомоторного развития ребенка
Параметры:
Музыкальность
Эмоциональная сфера
Особенности ребенка
Творческие проявления
Внимание
Память
Подвижность

нервных процессов

Пластичность, гибкость

Координация движений


Слайд 15Самым главным результатом музыкально-ритмического воспитания можно считать любовь и интерес детей

к музыке, ритмическим движениям, проявления творчества и выразительности движений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика