ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ученика 7г класса Волоснова Кирилла презентация

Коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Слайд 1
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ученика 7г класса Волоснова

Кирилла

Автор: Лапшина Жанна Власовна, учитель русского языка и литературы МБУ СОШ № 80

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 80


Слайд 2Коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и

условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:


Слайд 3
предоставление обучающемуся возможности выбора альтернативных способов получения образования в зависимости от

возрастных и индивидуальных особенностей;
создание комфортной обстановки при получении учащимся образования;
не нанесение ущерба психофизическому здоровью, его поддержание и укрепление
развитие у учащегося навыков самообразования, формирование культуры умственного труда;

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:


Слайд 4
применение технологий и методов обучения, соответствующих уровню знаний и реальным возможностям

обучающегося.
наблюдение за закреплением приобретенных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности
повышение уровня психологичкской грамотности, компетентности родителей в области психолого-педагогических знаний о закономерностях развития ребенка

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:


Слайд 5
Коррекционная направленность общеобразовательного процесса
- учет особенностей и потребностей обучаемого;
- корректировка учебной

деятельности;
- согласование целей и средств их достижения с учеником и его родителями (предметные и личностные достижения, затруднения в образовательных областях, коммуникативная деятельность).
Специальные коррекционные занятия.
- индивидуализация образовательного процесса;
- диалоговая форма обучения;
Коррекционные занятия в семье.
Самокоррекция
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ:


Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОГРАММОЙ:


Слайд 7достижение уровня функциональной грамотности;
развитие познавательных способностей и интересов;
развитие культуры умственного труда;
развитие

навыков самообразования и самоконтроля;
развитие коммуникативных навыков

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


Слайд 8ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:


Слайд 9устные и письменные опросы;
самостоятельные, проверочные работы;
предметные тесты;
собеседования;

Фиксация

прохождения программы и контроль знаний ученика осуществляются в специальном учебном журнале и дневнике учащегося.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:


Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика