Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 презентация

Привлекательность premium-рынка в крупнейших городах России Привлекательность рынка премиум в городе оценивалась комплексно: развитость потребительских рынков, численность и доходы населения, развитость рынка глянцевых журналов,

Слайд 1Потребители премиальных брендов в различных городах России
Май 2006
Директор департамента продвижения
Кузьменко

Ия


Слайд 2Привлекательность premium-рынка в крупнейших городах России
Привлекательность рынка премиум
в городе оценивалась

комплексно:
развитость потребительских рынков,
численность и доходы населения,
развитость рынка глянцевых журналов,
рекламная активность премиального сегмента,
рейтинг города в сети «Я покупаю».

Слайд 3Особенности регионального рынка глянцевых журналов
Журналы, доступные в регионах:
Федеральные, с общероссийским распространением
Локальные

региональные

Отличительные особенности
федерального глянца в регионах:
Высокое качество продукта (от контента до полиграфии)
Небольшой распространяемый тираж
Фокусировка на общих темах, неучет местной
специфики


Слайд 4Особенности регионального рынка глянцевых журналов
Особенности регионального глянца:
Журнал как «игрушка», как средство

самовыражения
Журнал как непрофильный бизнес
Запуск собственного журнала как способ сэкономить свой рекламный бюджет
Низкое качество продукта (от контента до пре-пресса и полиграфии)
Отсутствие профессиональных кадров (от журналистов до менеджеров по продажам)
Неуспех многих журналов объясняется непониманием производственного процесса при запуске журналов, неумением просчитать затраты и риски
Завышение тиражей
Ценовой демпинг
Небольшие рекламные бюджеты рекламодателей
Отсутствие рекламной политики и планирования рекламных бюджетов со стороны рекламодателей

Слайд 5Развитость глянцевого рынка: Количество глянцевых журналов в крупнейших городах России (шт.)
Среднее количество

журналов в одном городе: около 40 шт.
Общее количество журналов в базе «Я покупаю»: около 600 шт.
Количество журналов в базе мониторинга рекламы: около 250 шт.

Слайд 6Развитость глянцевого рынка: Среднее количество рекламодателей в одном выпуске журнала (шт.)
Среднее количество

рекламодателей в одном номере глянцевого журнала: около 50

Слайд 7Развитость глянцевого рынка: Средний рекламный бюджет одного глянцевого журнала (тыс.руб./мес.)
Средний рекламный бюджет

глянцевого журнала:
около 800 тыс.руб./мес. ($29 тыс.)

Слайд 8Развитость глянцевого рынка: Среднее количество рекламодателей в одном выпуске журнала (шт.)
Среднее количество

рекламодателей в одном номере глянцевого журнала: около 50

Слайд 9Тенденции дальнейшего развития
Возрастающий интерес федеральных рекламодателей к регионам
Дальнейший рост регионального

глянцевого рынка (рекламные бюджеты + кол-во журналов)
Возрастающий интерес федерального глянца к региональной рекламе
Рост сетевых проектов
Появление все большего числа местных нишевых, специализированных журналов
Рост числа качественных журнальных проектов
Рост спроса на аутсорсинг при выпуске журналов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика