Федеральные государственные стандарты второго поколения презентация

2010-11 уч.год 2011-12 уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 М О Н И Т О Р И Н Г

Слайд 1Федеральные государственные стандарты второго поколения


Слайд 2





2010-11 уч.год
2011-12 уч.год
- обязательное введение ФГОС
- введение ФГОС по мере готовности
1
М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

И

О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь
1
Введение

федерального государственного
стандарта общего образования

2012-13 уч.год

2013-14 уч.год

2014-15 уч.год

2016-17 уч.год

2018-19 уч.год

2020-21 уч.год

2017-18 уч.год

2019-20 уч.год

2021-22 уч.год

2015-16 уч.год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

5

2

3

4



5

6

10

2

3

4

5

6

7

10

11

2

3

4

5

6

7

8

10

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

7

6

8

5

4

9

11

10

8

9

11

10

11

10

9

11

10

11


- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности


Слайд 3

По положению ст. 7 Закона РФ «Об образовании» федеральные государственные образовательные

стандарты представляют собой совокупность требований к:

результатам освоения основных образовательных программ (требования к личностным, предметным
и метопредметным результатам);

структуре основной образовательной программы (структура базисного образовательного плана);

условиям реализации основной образовательной программы (кадровое, финансовое, материально-техническое, учебное, информационное обеспечение).


Слайд 4Отличительные особенности новых стандартов

Отличительные особенности новых стандартов
1.

Предлагается Базисный образовательный план, где
две части: инвариантная и вариативная.

2. Включена рубрика «Внеучебная работа», на которую отводится 10 часов в каждом классе.

3. Вводится программа социализации и воспитания.

4. Отличительная особенность – общественный договор между семьёй и образовательным учреждением.

5. Используется системно-деятельностный подход.

6. Изменяется и система оценивания учащихся.


Слайд 5
Базисный учебный план каждой ступени общего образования состоит из трех разделов:

инвариантная часть, вариативная часть, а также внеучебная деятельность, осуществляемая во второй половине дня. Часы, отведенные на внеучебную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки, но являются обязательными для финансирования.

Слайд 6


Общеобразовательное учреждение, по своему усмотрению, может использовать часы инвариантной части на

различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.)

Слайд 8Распределение внеучебной деятельности

Спортивно-оздоровительное - плавание, спорт/игры – 2ч

Художественно-эстетическое - танцы, хоровое пение

– 2ч

Научно-познавательное - наглядная геометрия – 2ч

Военно-патриотическое - туристско – краеведческий - 2ч

Общественно-полезная деятельность - 1ч

Проектная деятельность – 1 ч

Итого: 10 часов

Слайд 10Как внедрять новую технологию оценивания?
1-й класс = САМООЦЕНКА
2-й класс +ТАБЛИЦА

ТРЕБОВАНИЙ
3-й класс +УРОВНИ УСПЕШНОСТИ
4-й класс + ВЕСЬ КОМПЛЕКС
«Класс» соответствует этапу внедрения на любой учебной ступени

МИНИ

МАКС




Слайд 11 Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС:

разработана и утверждена основная образовательная

программа начального общего образования образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС второго поколения начального общего образования;

нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.);

приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;


Слайд 12

определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в

соответствии с ФГОС начального общего образования;

разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;

определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями (ем) дополнительного образования детей);

определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию коррекционно-развивающей деятельности обучающихся ФГОС начального общего образования;


Слайд 13


разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС начального общего образования;

разработан

план поэтапного повышения квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования);

обеспечены:
кадровые,
финансовые,
материально-технические,
и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика