Презентация на тему Я сегодня быстро встал В школу рано прибежал Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться

-9; 12; 3/5; -4,6; -4 2/7; 9; 6,08; -3/5; 0,001; 123; -12,01.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1проектный урок 6 класс учитель Веремеенко С.А.
Я сегодня быстро

встал
В школу рано прибежал
Очень я хочу

учиться
Не лениться, а трудиться
проектный урок
 6 класс
 учитель
  Веремеенко С.А. Я сегодня быстро встал

Слайд 2-9; 12; 3/5; -4,6; -4

2/7; 9; 6,08; -3/5; 0,001; 123; -12,01.

-9; 12; 3/5; -4,6;  
 
  -4 2/7; 9; 6,08;

Слайд 3Каким будет –a, если a –

отрицательное число
a =0
a – положительное

число
Каким будет  –a, 
 если 
 a – отрицательное число a

Слайд 4На координатной прямой отметить точки

А(3); В(4); С(-3)

О







А
В
С
-3
0
3
4

На координатной прямой отметить точки
    А(3); В(4); С(-3)

Слайд 5Проблемная ситуация
В географии, математике требуется измерять различные

расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их.

В математике есть специальный раздел, который может решить эту проблему.
Проблемная ситуация В географии, математике требуется измерять различные расстояния, определять величины отрезков

Слайд 6Проблема проекта
Как ввести в наше пользование новый

математический инструмент, который позволит измерять различные расстояния,

определять величины отрезков и сравнивать их?
Проблема проекта Как ввести в наше пользование новый математический инструмент, который позволит

Слайд 7цель
Ввести в пользование новый математический инструмент, понятие,

которое позволит измерять различные расстояния, определять величины

отрезков и сравнивать их, дать определение этого понятия.
цель Ввести в пользование новый математический инструмент, понятие, которое позволит измерять различные

Слайд 8Планирование(обсуждение проблемы) Задачи – этапы – способы

решения
1.формирование рабочих групп
2.решение математической разминки в

группах с применением координатной прямой, множества чисел с определением вида чисел и координат отдельных точек.
3.вывод по заданию.
4.совместное определение понятия «модуль»
5.изучить правила определения значения модуля
6.выполнить самостоятельное задание
7.составить памятку по определению из 3-ех пунктов

Планирование(обсуждение проблемы) Задачи – этапы – способы решения 
  1.формирование рабочих

Слайд 9Результаты - памятка

Результаты -
 памятка

Слайд 10вывод
Сегодня прошел проектный урок, на котором мы

нашли способ решения проблемы по добыванию новых

знаний.
вывод Сегодня прошел проектный урок, на котором мы нашли способ решения проблемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика