Государственная итоговая аттестация презентация

Содержание

http://www.fipi.ru http://coko.karelia.ru http://mathgia.ru

Слайд 1Государственная
итоговая аттестация
2011 ГОД
Прионежский муниципальный район


Слайд 2http://www.fipi.ru
http://coko.karelia.ru

http://mathgia.ru


Слайд 3Результаты экзаменов в новой форме


Слайд 4В 2010 году в Прионежском муниципальном районе было 169 выпускников.

К

итоговой аттестации допущены 164 выпускника (97,0%),
не допущены 4 выпускника:
1 выпускник МОУ «Деревянская СОШ № 9»,
2 выпускника МОУ «Нововилговская средняя школа № 3»,
1 выпускник МОУ «Шуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»,
1 выпускник обучался по программе 8 вида.

Экзамен по математике в новой форме сдавали 154 выпускника
(93,9% от допущенных к итоговой аттестации),
в традиционной форме - 10 выпускников.

Экзамены по русскому языку в новой форме сдавали 153 выпускника (93,3% от допущенных к итоговой аттестации),
в традиционной форме - 11 выпускников.


Слайд 5Распределение выпускников по общеобразовательным учреждениям
Прионежского МР


Слайд 6Результаты экзаменов в новой форме


Слайд 7Результаты экзаменов в новой форме


Слайд 8Уровень обученности выпускников в муниципальных образованиях

Уровень обученности по математике выпускников Республики

Карелия составляет 90% и выше показателя прошлого года на 11%.


Уровень обученности по русскому языку выпускников Республики Карелия составляет 92% и выше показателя прошлого года на 3%.


Слайд 9Уровень обученности выпускников в общеобразовательных учреждениях
Прионежского МР
Уровень обученности РК –

90% по математике, 92% по русскому языку
Уровень обученности в Прионежском МР – 84% по математике, 87% по русскому языку

Слайд 10Качество знаний выпускников в муниципальных образованиях
Качество знаний по математике выпускников Республики

Карелия составляет 58% и выше показателя прошлого года на 24%.
Качество знаний по русскому языку выпускников Республики Карелия составляет 57% и выше показателя прошлого года на 6%.

Слайд 11Качество знаний выпускников в общеобразовательных учреждениях
Прионежского МР
Качество знаний РК – 58%

по математике, 57% по русскому языку
Качество знаний в Прионежском МР – 47% по математике, 41% по русскому языку

Слайд 12Средний балл выпускников в муниципальных образованиях
Средний балл по Республике Карелия составляет

15,9 баллов и выше показателя прошлого года на 3,2 балла.
Разность между максимальным и минимальным результатами среднего балла в муниципальных образованиях составляет 5,5 балла.

Слайд 13Средний балл по математике выпускников в общеобразовательных учреждениях
Прионежского МР
Средний балл

РК - 15,9
Средний балл в Прионежском МР – 13,9

Слайд 14Средний балл выпускников в муниципальных образованиях
Средний балл по Республике Карелия в

прошлом году составил 30,5. В 2011 году этот показатель ниже, хотя сравнивать эти результаты не совсем корректно, так как максимальный балл за работу в прошлом году был равен 44 баллам, в этом году – 41 балл.
Разность между максимальным и минимальным результатами среднего балла в муниципальных образованиях составляет 4,3 балла.

Слайд 15Средний балл по русскому языку выпускников в общеобразовательных учреждениях
Прионежского МР
Средний

балл РК 29,2
Средний балл в Прионежском МР – 26,6

Слайд 16Всего выпускники Республики Карелия сдали 11819 экзаменов по 21 предмету.
Менее 1%

выпускников выбирали шесть предметов:
Моя Карелия – 38 человек (0,3%),
Финский язык – 45 человек (0,4%),
Алгебра (устно) – 24 человека (0,2%),
Карельский язык – 3 человека (0,03%),
Искусство (ИЗО) – 28 человек (0,2%),
История и обществоведение (по программам специального (коррекционного) обучения) –
4 человека (0,03%).

Экзамены по выбору


Слайд 17Экзамены по выбору выпускников Прионежского МР


Слайд 18Краткая информация об учебно-методических комплектах, которые использовали учителя математики

В 2010-2011

учебном году девятиклассники обучались по восьми различным учебно-методическим комплектам.
В таблице указано количество классов, в которых выпускники обучались по соответствующему УМК. Всего в Республике Карелия было 367 девятых классов.
По статистическим данным не первый год предпочтение учителя математики для работы в общеобразовательных классах отдают УМК под редакцией Макарычева Ю.Н.
В 10 классах (2,7% от общего количества классов) общеобразовательных учреждений республики преподавание ведётся по учебникам для углублённого изучения математики: 9 классов – в Петрозаводском ГО, 1 класс – в Костомукшском ГО.

Слайд 19Краткая информация об учебно – методических комплектах, которые использовали учителя русского

языка и литературы

В 2010-2011 учебном году девятиклассники обучались по шести различным учебно-методическим комплектам.
Всего в Республике Карелия было 367 девятых классов.
Предпочтение, как видно из таблицы, педагоги отдают УМК под редакцией Бархударова С.Г. (и в прошлом году тоже).
В 8 классах (2,2% от общего количества классов) обучение велось по учебно – методическому комплекту автора Тростенцовой Л.А.: 4 класса в Беломорском МР и 4 класса в Калевальском НМР.
В 2 классах (0,5%) Петрозаводского ГО обучение велось по учебно – методическому комплекту «Школа 2100».

Слайд 20Краткая информация об учебно-методических комплектах

В 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях

Прионежского МР девятиклассники обучались в 15 классах.

По математике обучение велось по трём учебно-методическим комплектам:
в двух классах – УМК авт. Мордкович А.Г.,
в трёх классах – УМК авт. Дорофеев Г.В.,
в десяти классах - УМК под редакцией Макарычева Ю.Н.

По русскому языку обучение велось по трём учебно-методическим комплектам:
в одном классе – УМК авт. Бабайцева В.В.,
в шести классах - УМК авт. Ладыженская Т.А.,
в семи классах – УМК авт. Бархударов С.Г.


Слайд 21Краткая информация об учителях, подготовивших выпускников к государственной итоговой аттестации

В 2010-2011

учебном году в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР в девятых классах работали 15 учителей математики.
Высшее образование имеют все педагоги.

В 2010-2011 учебном году в общеобразовательных учреждениях Прионежского МР в девятых классах работали 14 учителей русского языка и литературы.
Высшее образование имеют все педагоги.


Слайд 22Количество ППЭ


Слайд 23Общественное наблюдение


Слайд 24Результаты выполнения заданий по математике Части 1 в Прионежском МР


Слайд 27Вычислить координаты точки пересечения графиков функций
3х-2у=4 и

х+4у=6

Правильный ответ:

х=2, у=1



В(2;1)

Ошибки: 2;1
В









Х= 2
У= 1


Слайд 28Решить квадратное уравнение 3х2-х-2=0

Правильный ответ: Х1=- ;

х2=1



Ошибки: (- ; 1)

-

1
















- ; 1



Х=1 или х= -



Слайд 29Преобразовать выражение в многочлен




Правильный ответ:

Ошибки:


(в другом варианте при ответе )












Слайд 30Найти значение выражения -

1 при а=0,04, с=0,09

Правильный ответ:


Ошибки: - 0, 285714



0, 0(6) (в другом варианте при ответе )


















Слайд 31Результаты выполнения заданий по математике Части 2 в Прионежском МР
Задание

С4 на 3 балла выполнили 2 выпускника:1-МОУ Шуйская СОШ № 1,
1-МОУ Шокшинская СОШ.
Задание С5 выполнили на 4 балла 5 выпускников: 1-МОУ Деревянская СОШ № 9,
1-МОУ Шуйская СОШ № 1, 3-МОУ СОШ № 44.

Слайд 32Задание № 19.
при переносе слагаемых из одной части уравнения в

другую;
в выражении одной переменной через другую;
в приведении подобных слагаемых;
при нахождении дополнительных множителей;
в записи ответа;
неверно применялся метод алгебраического сложения;
вычислительные ошибки.

Задание № 20.
в применении формул сокращённого умножения;
при применении свойств корня;
складывали подкоренные выражения, считая, что сумма корней равна корню из суммы;
предпринимались попытки сравнить приближённые значения выражений, выполняя вычисления приближённых значений корней;
нет обоснования того, что представленные числа положительные;
в записи ответа.


Слайд 33Задание № 21.
не верно определено количество членов прогрессии или отсутствует

шаг нахождения этого количества;
не видят разницы между положительными и неотрицательными числами;
вычислительные ошибки.

Задание № 22.
непонимание формулировки задания по сути;
в решении квадратных неравенств;
в преобразовании выражения, которое составлялось для отыскания координат вершины параболы;
отсутствие пояснений к приведённому решению.

Задание № 23.
неверно установлены связи между данными задачи;
отсутствие пояснений о том, что принято за введённые переменные и последующее выражение величин, необходимых для составления уравнения;
из полученной зависимости неверно составлялось отношение, необходимое для записи ответа.

Слайд 34Результаты выполнения задания по русскому языку Части 1 в Прионежском МР


Слайд 35Результаты выполнения заданий по русскому языку Части 2 в Прионежском МР


Слайд 37Результаты выполнения задания по русскому языку Части 3 в Прионежском МР


Слайд 38Результаты орфографической, пунктуационной, грамматической и речевой грамотности (ГК1 – ГК4), фактологической

точности (ФК) в Прионежском МР

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика