Информация о компании
Данные о рынке, получаемые методом потребительской
панели
Характеристики
потребительской панели
Характеристики
потребительской панели
Характеристики
потребительской панели
Преимущества метода
Преимущества метода
Преимущества метода
*средний доход на одного члена семьи в месяц включая все источники
(белорусские рубли)
*сумма превышает 100%, так как одно и то же домохозяйство могло
приобретать разные марки
Активные потребители (покупают 2 и более пачки марки D в месяц)
Пассивные потребители (покупают одну пачку марки D в месяц)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть