Конфликты и пути их решения презентация

Нужны двое для ссоры, не будьте никогда одним из них. Джон Леббок

Слайд 1Конфликты и пути их решения


Слайд 2 Нужны двое для ссоры, не будьте никогда одним из них.

Джон Леббок

Слайд 3Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.
Актуальность:


Слайд 4 Исследовать уровень конфликтности учащихся и их поведение в конфликтных

ситуациях.

Цель:


Слайд 5Задачи:
изучить литературу по данной тематике;
исследовать уровень конфликтности и

поведение учащихся в конфликтной ситуации;
провести практикум с учащимися старших классов ;
проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы ;
разработать рекомендации.

Слайд 6 Гипотеза:
поведение в конфликтной ситуации зависит от уровня конфликтности личности

.

Слайд 7Конфликт-
(от лат. «confluctus» )- это процесс резкого обострения противоречия

и борьбы двух или более сторон в решении проблемы, имеющей личную значимость для каждого из участников

Слайд 8Модель конфликта
Конфликт

Конфликтная ситуация
Инцидент
Конфликтное взаимодействие
Разрешение конфликта
Конструктивное Деструктивное








Слайд 9Типы поведения:
«жесткий»
«демократичный»
«компромиссный»
«мягкий»
«уходящий»

Т ест « Оценка собственного поведения в конфликтных ситуациях»


Слайд 11Т ест « Уровень конфликтности личности»
Уровень конфликтности:
Очень низкий
Низкий
Ниже

среднего
Ближе к среднему
Средний
Выше среднего
Высокий

Слайд 13Практикум:
Темы занятий:
1. Конфликт : модель, виды и причины (информационное

занятие)
2-3.Поведение личности и отношение к конфликту (тестирование)
4. Правила поведения в конфликтных ситуациях
5. Анализ конфликтных ситуаций (рефлексивная деятельность)


Слайд 14Выделить суть проблемы.
Увидеть ее со стороны.
Поставить себя на место

другого человека.
Найти конструктивное решение проблемы.

Алгоритм действия в конфликтной ситуации :


Слайд 15Ситуация:
«Ваня планировал после уроков пойти к другу Васе, с которым заранее

договорился о встрече. Зайдя домой, чтобы переодеться, Ваня встретился с мамой, которая попросила его сходить в магазин. Ваня сказал маме, что его ждет друг. Мама ответила, что друг подождет, и заставила Ваню пойти в магазин. Ваня обиделся, но в магазин пошел».


Слайд 16Варианты выхода из

конфликтной ситуации:


Предложить другу сходить в магазин вместе;
Позвонить другу и предупредить, что задерживается;
Спросить у мамы, можно ли зайти сначала за другом, а затем сходит в магазин….


Слайд 17Конструктивное

Деструктивное

Юмор Угрозы, насилие
Уступка Грубость, унижение
Компромисс Переход на личности
Сотрудничество Уход от решения проблемы
Осознание позиций сторон Разрыв отношений




Разрешение конфликта:


Слайд 18Памятка:
Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным.
Отстаивай свою точку зрения во время

конфликта, но не дави на собеседника.
В споре умей выслушать собеседника до конца.
В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.
Не унижайте и не оскорбляйте другого человека.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика