Мир транспорта 2012 ? 2 презентация

Содержание

Опрокидывающий момент опоры контактной сети В. Ли, А. Сапов, Л. Дёмина Для электрифицированных участков железных дорог постоянного и переменного тока одной из

Слайд 1

Мир транспорта
2012 ● 2
Подготовила : Л. Грязнова


Слайд 2Опрокидывающий момент опоры контактной сети
В. Ли,
А. Сапов,
Л.

Дёмина

Для электрифицированных участков железных дорог постоянного и переменного тока одной из центральных проблем, связанной с безопасностью движения, остается целостность и надежность сетевых железобетонных опор. Получена формула определения опрокидывающего момента опоры контактной сети.



Слайд 3Концепция единого центра управления цепями поставок
Н. Ю. Лахметкина

В статье обосновывается применимость моде-лей расчёта величины и распределения грузопото-ков, инерционного алгоритма стратегического планирования.



Слайд 4О расчете железобетонных конструкций
М. А. Лукьянов,
А. А.

Лукьянова

Авторы ведут поиск предельного изгибающего момента железобетонного поперечного сечения без предварительного напряжения арматуры с учетом продольного усилия. Используется двухлинейная диаграмма состояния бетона и арматуры


Слайд 5Влияние условий резания на поверхность металлокерамики
М. Ю. Куликов,
В.

Е. Иноземцев

Исследование поверхности металлопорошко-вых материалов и внутренних напряжений в по-верхностном слое после чистовой токарной обра-ботки.



Слайд 6Триботехнические и виброакустические характеристики тормозной системы
И. В. Колесников

В статье приведены результаты эксперимен-тальных исследований виброакустических харак-теристик тормозной системы с колодками компо-зиционными и чугунными.



Слайд 7Комплексная оценка работоспособности насыпей
В. В. Виноградов,
В. В. Наумов


Предложены варианты технических решений по усилению насыпей.



Слайд 8Причины контактно-усталостных дефектов

Е. А. Кремнев
Анализ рельсовых дефектов,

их классифика-ция. Исследования и сравнения причин контактно-усталостных деформаций на участках пути разно-го типа и в разных эксплуатационных условиях.



Слайд 9Изменение конструкции вагона скоростного поезда
П. Воробьёв
Предлагается

изменение конструкции кузова и салона вагона скоростного поезда. Цель модер-низации - при той же емкости вагона и комфорте перевозки пассажиров обеспечить сокращение длительности высадки и посадки за счет увели-чения площади дверей.


Слайд 10Перспективы использования многофункциональных моделей
Л. А. Баранов,
Е. П. Балакина

В статье изложены принципы построения, основные достоинс-тва и свойства многофункциональных моделей транспортных сис-тем. Показана целесообразность их использования в качестве уни-версального инструмента для проведения различных исследова-ний на примере модели линии метрополитена.


Слайд 11Резервы алюминотермитной сварки рельсов
Н. Н. Воронин,
Н. Н. Прохоров,
О.

Н. Трынкова

В статье на основе численных экспериментов обосновываются возможности улучшения технологии алюминотермитной сварки рельсовых нитей. Обращено внимание на некоторые неточности в технических условиях, относящихся к подобным сварочным операциям.


Слайд 12Относительная рельсовая цепь
Ю. И. Полевой

Представлена схема относитель-ной рельсовой цепи с контролем свободности и ис-правности рельсо-вых нитей без опасных отказов с использованием микроэлектрон-ных устройств.



Слайд 13Расчет модели вертикальных подземных выработок
А. Т. Шейн
Разработана перспективная

методика расчета модели для определения напряженно деформированного состояния среза шахтного ствола на произвольной глубине. Создан программный комплекс "Шахта", который значительно ускоряет процесс проектирования подземных транспортных сооружений.



Слайд 14Программный продукт T-Flex - анализ
А. С. Трубаев,
А. Р. Айрапетян


При помощи расчетных модулей, интегриро-ванных с системой T-FLEX CAD, комплекс позво-ляет адекватно воссоздавать условия решаемой физической задачи и реализовывать ассоциатив-ные связи трехмерной проектируемой модели из-делия и расчетной конечно-элементной модели.


Слайд 15Продукция транспортного комплекса и ее показатели
О. Е. Михненко

Автор ставит и анализирует актуальные проб-лемы, связанные с использованием экономичес-ких показателей транспортного комплекса. В пер-вую очередь это касается понимания и измерения продукции, производимой и реализуемой участни-ками рынка грузовых и пассажирских перевозок.


Слайд 16Оценка организации строительства магистралей
Б. А. Волков,
С. Э. Ольховиков

Экономическая оценка строительства желез-ных дорог требует учета многих факторов, сопос-тавления разных, в том числе и альтернативных вариантов. И решающим с неизбежностью стано-вится интегральный подход.


Слайд 17Конкурентные стимулы приватного парка
П. Г. Коренев
На

фоне ме-няющегося соотно-шения инвентарно-го и приватного парков грузовых вагонов на рынке железнодорожных перевозок создает-ся новая конку-рентная среда. Экономические факторы при этом, как показывает автор, приобретают для собственника инфраструктуры ОАО "РЖД", компа-ний-операторов и грузовладельцев не только большее значение, но и сти-мулируют поиск инновационных решений.



Слайд 18 Анализ финансового состояния компании
А. А. Вовк,
Т. В. Пономарева

Адекватная оценка финансового состояния транспортной компании имеет решающее значе-ние и для нее самой, и для ее партнеров. Но не всегда удается добиться достоверной картины, есть трудности с пониманием экономических категорий, трактовками обеспеченности капитала, инвестиционных отношений.



Слайд 19Стандартизация менеджмента качества услуг
С. П. Вакуленко,
Е. В. Копылова,
Е.

Б. Куликова

Рассматриваемые в статье проблемы касаются направлений развития стандартизации менедж-мента качества в условиях холдинга "РЖД".

Технологическая схема обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.


Слайд 20Оценка качества капитального ремонта ПС
А. Ю. Корытов,
А. А. Кульков,
А.

А. Скороход

Причины отсутствия эксплуатационных показателей ка-чества капитального ремонта подвижного состава железных дорог. Основания для их использования. Создание системы управления оценкой качества вышедших из ремонта локо-мотивов и вагонов. Поддержание их эксплуатационного ре-сурса.



Слайд 21Критерии логической сети обслуживания
Д. Корнев
Предложен алгоритм работы

логической сети для оперативного управле-ния техническим состоянием вагонов на полигоне железной дороги. В осно-ву алгоритма положен метод многокритериальной оптимизации. Обоснованный автором порядок действий позволяет повысить организаци-онный ресурс ремонтных предприятий и эффективность использования подвижного состава.


Слайд 22Архитектура взаимодействия при мониторинге жизненного цикла колес
В. В. Доенин,
К.

Е. Молчанов

В статье представлены методы интеллектуаль-ной поддержки принятия решений по управлению взаимодействием завода изготовителя колес ОАО "ВМЗ" с системой мониторинга жизненного цикла колес (СМЖК).



Слайд 23Моделирование графика на однопутной линии
В. А. Гречишкин
Предложен подход

к построению математичес-кой модели, позволяющей осуществлять разра-ботку графика движения поездов на однопутной линии.



Слайд 24Отказы и срок службы грузового вагона
М. М. Болотин,
В. Г.

Воротников

Методологические подходы к определению отказов и срока службы грузового вагона по кри-терию безопасности. Классификация отказов. коэффициент готовности вагонов, интенсивность их эксплуатации. Сферы ответственности подраз-делений вагонного хозяйства.


Слайд 25Воздействие на здания при проходке тоннелей
Е. Н. Курбацкий,
В. С.

Елгаев

При строительстве тоннелей неглубокого заложения в условиях городской застройки возникает проблема оценки вибраций, создаваемых щитовыми механизмами. Разработана методика, позволяющая оценивать пиковые значения скоростей колебаний точек поверхности грунта. Предлагаются предельные значения скоростей, которые используются в зарубежных нормах.


Слайд 26Факторы устойчивости порожних вагонов
В. С. Коссов,
В. В. Березин,
В.

А. Быков

По поручению ОАО "РЖД" сотрудниками ВНИКТИ выпол-нены теоретические и экспериментальные исследования факторов, влияющих на устойчивость порожних вагонов от схода с рельсов. В том числе проведены масштабные испы-тания по выжиманию вагонов продольными силами, воз-действию на путь, ходовые динамические испытания ваго-нов и компьютерное моделирование.



Слайд 27Линейные и дискретные функции безопасности
С. А. Гусев

Создание экономико-математической модели управления безопасностью на железнодорожном транспорте. Функция безопасности. Повышение сохранности объектов, финансовые ресурсы и их распределение.


Слайд 28Фильтры для очистки пылегазовых потоков Н. В. Пигловский,
Ю. В. Красовский,


Е. В. Романюк

В статье приводятся результаты испытаний фильтровального модуля, знакомят с математи-ческой моделью, предназначенной для создания и использования экологической техники вагоно-ремонтного завода.


Слайд 29Биография вокзалов
Е. А. Овчинникова
Эволюция железнодорожного вокзала.

Вокзальный комплекс в городской транспорт-ной среде.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика