АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ДЕПУТАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН презентация

Содержание

Формирование механизма перехода образовательного учреждения в автономное учреждение с его апробацией в практике МОУ-СОШ №1 имени В.И.Фадеева станицы Калининской Краснодарского края Проект

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 им. В.И.ФАДЕЕВА
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТАТЬЯНА

ВИТАЛЬЕВНА
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
ДЕПУТАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

Слайд 2Формирование механизма перехода образовательного учреждения в автономное учреждение с его апробацией

в практике МОУ-СОШ №1 имени В.И.Фадеева станицы Калининской Краснодарского края

Проект школы


Слайд 3Этапы проекта
Информационно-аналитический
01.10.2008 – 31.12.2009
Внедрения
01.01.2010 – 31.08.2011
Анализ результатов
31.08.2011 – 01.01.2012



Слайд 4Преобразование
образовательного учреждения
в автономное предполагает
определённые степени и виды рисков,

вероятность которых может быть минимизирована методической, организационной проработанностью самого механизма перехода БУ в АУ.

Проблема


Слайд 5Методическая и организационная разработка механизма перехода образовательного учреждения в форму автономного

образовательного учреждения с последующей его апробацией
на уровне МОУ-СОШ № 1 ст. Калининской как основы оптимизации институциональных и финансовых условий функционирования современной школы

Цель проекта


Слайд 6исследование методологического и нормативно-правового содержания процесса перехода БУ в форму АУ;
исследование

современной структуры и состояния институционального и организационно-финансового механизма общеобразовательного учреждения, возможности качественной модернизации при переходе БУ в форму АУ;
структурирование направления по развитию финансово-хозяйственной самостоятельности школы;
формулирование рисков новой организационной формы, формулирование критериальной основы принятия решения о смене школой организационно-правовой формы;
разработка плана мероприятий по переходу с поэлементным методическим и инструментарным описанием каждого из этапов;
выявление и формулирование предложения по методическому обеспечению перехода;
разработка локальной нормативной базы;
разработка методической основы минимизации рисков перехода БУ в форму АУ;
оценка результатов итогов реализации проекта;
практическая отработка модели перехода к автономии БУ и его последующего функционирования

Задачи проекта


Слайд 7возможности правового
статуса автономного учреждения создают условия эффективного развития образовательного учреждения
Гипотеза


Слайд 8разнообразие, востребованность проектируемых образовательных услуг
расширение экономической самостоятельности, обеспечение бездефицитного функционирования АУ

в условиях подушевого финансирования

Критерии эффективности


Слайд 9предполагается обеспечение лучших условий для субъектов образовательного процесса и качества предоставления

образовательных услуг; интеграция образовательной и социокультурной деятельности
позиционирование на различных уровнях власти (федеральной, региональной, муниципальной)
участие в бюджетных и внебюджетных отношениях на основе механизмов задания и заказа

Ожидаемые образовательный, социальный, экономический эффекты


Слайд 10согласие муниципального органа на переход нашего бюджетного учреждения в автономное;
территориальное положение

школы (близость транспортных коммуникаций; размещение здания школы в центральной части станицы);
внешние связи: наличие организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги (Дом культуры, Дом детского творчества, детская школа искусств, спортшкола);
открытость социуму: участие в социальных программах района; положительные отзывы общественности; безопасность учащихся, их защита от социально-неблагополучных условий проживания

Внешние условия школы


Слайд 11Педагогические кадры: коллектив стабилен, школа обеспечена кадрами, 92% педагогов имеют квалификационную

категорию.


Внутренние условия школы


Слайд 12Особенности в содержании образовательного процесса: введение профильное и универсальное обучение в

старших классах.
Технологии обучения и воспитания: личностно-ориентированное обучение; развивающего обучения, частно-предметные педагогические технологии.

Внутренние условия школы


Слайд 13Материально-техническая база:
11 интерактивных кабинетов,
30 мультимедийных комплектов,
2 компьютерных класса,


20 универсальных предметных кабинетов,
83 компьютера,
школьная библиотека укомплектована учебной литературой для учащихся на 96%;
стадион,
тренажерный зал (10 станков),
радиоузел,
кинозал,
2 медицинских кабинета

Внутренние условия школы


Слайд 14Преимущества и риски при создании АУ


Слайд 15Преимущества и риски при создании АУ


Слайд 16Преимущества и риски при создании АУ


Слайд 17Преимущества и риски при создании АУ


Слайд 18Фридрих Август фон Хайек (1899-1992)
Лауреат Нобелевской премии
Выдающийся экономист и социальный

философ

«Экономическая свобода – это свобода любой деятельности, включающей право выбора и сопряжённые с этим риск и ответственность»


Слайд 19БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Телефоны: (86163) 21 – 5 – 71

(86163) 21 – 4 – 71

Факс: (86163) 22 – 4 – 77
(86163) 21 – 5 – 71

E-mail: school1@kalin.kubannet.ru
Сайт: school1.kalin.kubannet.ru

КОНТАКТЫ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика