Проект Школа юного пешехода презентация

Паспорт проекта

Слайд 1Проект «Школа юного пешехода»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка -

детский сад №20

Автор разработки: творческая группа детского сада


Слайд 2Паспорт проекта


Слайд 3Участники проекта
Руководитель проекта
Администрация
ДОУ
Заместитель
заведующего по ВМР
Специалисты
Воспитатели
Родители


Слайд 4Объекты исследования и наблюдений:


Слайд 7Положительный
пример взрослых


Слайд 8Повысить процент воспитанников с
устойчивыми навыками безопасного поведения
на улицах и дорогах.


Цель:


Слайд 9Задачи:
1.Создать условия для формирования
у воспитанников устойчивых навыков
безопасного поведения

на дороге.

2.Повысить профессиональную компетентность
педагогов во внедрении новых
ситуационных форм обучения воспитанников.

3.Разнообразить формы работы с родителями,
повышающие их личную ответственность за
безопасность своих детей.

4.Организовать исследовательскую деятельность
по изучению дорожно-транспортных
ситуаций в 8 «а» микрорайоне.


Слайд 10Ожидаемые результаты:
1.Созданы условия для формирования навыков безопасного поведения воспитанников на

улице, дороге;
2. Обеспечены условия для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
3. Повышена профессиональная компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников.
4. Повышена личная ответственность родителей за безопасность своих детей.
5.Организована исследовательская деятельность по изучению дорожно-транспортных ситуаций в 8 «а» микрорайоне.

Слайд 11Социальный эффект проекта
1.Отсутствие несчастных случаев с воспитанниками
2.Выпускник (на 100%):
2.1.Знает

правила пешехода, хорошо ориентируется в сигналах светофора,
2.2.Умеет правильно оценить обстановку на дороге,
2.3.Знает правила перехода через проезжую часть дороги
2.4.Проявляет беспокойство при совместном переходе проезжей части дороги за близких, малышей;
2.5.Вступает в ролевое взаимодействие со сверстниками, проявляет самостоятельность, ответственность при возникновении опасных ситуаций.
2.6.Может самостоятельно найти дорогу домой, в детский сад, ориентируется в микрорайоне
2.7.Сформированы навыки поведения в общественном и личном транспорте
3.Педагог компетентен в вопросах формирования устойчивых навыков безопасного поведения воспитанников на улице, дороге- 100%.
4.Увеличение числа активных родителей, являющихся примером для своих детей (100%)

Слайд 12 Основные направления работы по проекту
5.Развивающее
1.Профилактическое
2.Социальное
3.Образовательное
4.Воспитательное


Слайд 13Этапы работы:
2009-2010 учебный год

Организационный

Практический (накопительный)


2010-2011 учебный год

Заключительный (аналитический)


Слайд 14Механизм реализации проекта «Школа юного пешехода»
1. Работа с педагогами:
Повысить профессиональную компетентность

педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников.

Организовать
работу кружка «Юный пешеход»

Выбрать общественного
инспектора, руководителя проекта

Провести мастер-классы
по внедрению проблемных ситуаций,
внутренней мотивации,
ИКТ-технологии при обучении
воспитанников правилам
безопасного поведения
на улицах и дорогах

Разработать практические задания
для воспитанников и родителей
по проведению исследовательской
деятельности

Разработать рекомендации для
педагогов по обучению действиям
в мгновенно меняющейся обстановке
на дороге, в окружающей
обстановке, на макете.

Разработать критерии оценки
навыков безопасного поведения
воспитанников на дороге.


Слайд 152. Работа с воспитанниками: Создать условия для формирования у воспитанников устойчивых

навыков безопасного поведения на дороге.

Организовать игровое пространство для закрепления навыков действия в мгновенно меняющейся обстановке
на дороге, в окружающей обстановке, на макете в группах.

Оформить комнату
(центр юного пешехода)
Создать медиатеку для закрепления навыков воспитанников по ПДД

Организовывать исследовательскую
деятельность для формирования
навыков адекватного поведения воспитанников
в различных неожиданных ситуациях
на улице, на дороге.

Формировать навыки адекватного
поведения воспитанников
на дороге, в общественном и личном
транспорте на кружковых занятиях,
на занятиях по ОБЖ, в различные
отрезки времени.


Слайд 163. Работа с родителями: Разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную

ответственность за безопасность своих детей.

Включить родителей в
исследовательскую деятельность
по изучению ситуаций на дороге
в 8-а микрорайоне

Стимулировать активное участие в работе по проекту через выпуск газеты, листовок по результатам исследований

Включить в разработку
индивидуальных маршрутов движения воспитанников, карты безопасных подъездов к детскому саду из разных районов города с указанием проблемных зон и временных отрезков

Организовать проведение совместных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма


Слайд 17Формы работы с воспитанниками:


Слайд 18Результат (продукт) проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика