Итоги успеваемости обучающихся в центре образования №1490 Северо-Восточного округа за 1 полугодие 2012-2013 учебного года презентация

Содержание

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на «отлично» - 39 (6,3%) Успевают на «хорошо» и «отлично» - 253 (41%) Имеют одну «тройку» - 59 (9,5%) Не аттестованы по всем

Слайд 1Итоги успеваемости обучающихся
в центре образования №1490
Северо-Восточного
округа за 1 полугодие


2012-2013 учебного года

Слайд 2Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623
Успевают на «отлично» - 39 (6,3%)
Успевают

на «хорошо» и «отлично» - 253 (41%)
Имеют одну «тройку» - 59 (9,5%)

Не аттестованы по всем предметам – 1 (0,1%)
Не успевают – 2 (0,3%)
Более 2-х предметов – 1


Слайд 3Динамика отличников по годам в %


Слайд 4Распределение отличников по ступеням


Слайд 510-11 классы


Слайд 6Количество учащихся, успевающих на 4 и 5


Слайд 7Распределение учащихся успевающих на «4» и «5» по ступеням


Слайд 8Сравнительный анализ качества знаний учащихся


Слайд 9Динамика качества знаний по гимназическим классам


Слайд 10Сравнительная характеристика качества знаний в гимназических классах за 1 полугодие


Слайд 11Качество знаний по профильным предметам в первом полугодии


Слайд 12Качество знаний по основным предметам в % (начальная школа школа)


Слайд 13Динамика качества знаний по основным предметам в начальной школе


Слайд 14Качество знаний по предметам гуманитарного цикла в % (основная школа)


Слайд 15Динамика качества знаний предметов гуманитарного цикла по основной школе


Слайд 16Качество знаний по предметам естественно-математического цикла в % (основная школа)


Слайд 17Динамика качества знаний предметов естественно-математического цикла цикла по основной школе


Слайд 18Качество знаний по предметам гуманитарного цикла в % (средней школе)


Слайд 19Динамика качества знаний по предметам гуманитарного цикла в % (средняя школа)


Слайд 20Качество знаний по предметам естественно-математического цикла в % (средняя школа)


Слайд 21Динамика качества знаний по предметам естественно-математического цикла в % (средняя школа)


Слайд 22Классы с высоким показателем качества знаний учащихся


Слайд 23Классы с низким показателем качества знаний учащихся


Слайд 24Окончили 1 полугодие с одной «3» (от общего количества учащихся на

ступени)

Слайд 25Количество неуспевающих учащихся по итогам 1 полугодия


Слайд 26Сравнительный анализ промежуточной (полугодовой) аттестации учащихся  


Слайд 27Выводы:
Работу педагогического коллектива в первом полугодии по организации учебного процесса, соответствии

знаний, умений и навыков учащихся государственным образовательным стандартам считать удовлетворительной
Учебные программы пройдены по всем предметам. Практическая и теоретическая часть соответствуют планированию. Повысилась активность учащихся в проводимых в ЦО мероприятиях творческого характера, заинтересованность в участии в олимпиадах и конкурсах.
Наметилась общая положительная динамика в успеваемости на основной и средней ступени обучения.
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:
- всё ещё недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу; (снижение процента отличников, повышение процента учащихся с одной тройкой)
- недостаточно налажена связь классных руководителей с учителями –предметниками и родителями а также с узкими специалистами, психологом, социальным педагогом (проблема несвоевременной профилактики «десоциализации» учащихся, «скрытой» неуспеваемости)


Слайд 28ЗАДАЧИ:

Провести детальный анализ промежуточной аттестации, определить конкретные меры работы с каждым

учащимся, снизившим успеваемость во 2 полугодии;
Продолжить обсуждение на заседаниях методических объединений проблемы «одной тройки», найти пути решения;
Обратить внимание на снижение качества образования по предметам разных циклов, обсудить на заседаниях методических объединений, принять решение; поставить на внутришкольный контроль во втором полугодии качество преподавания в гимназических классах.
Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, развернуть активную работу по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников;
Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительную оценку по итогам первого полугодия;
Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно-воспитательного процесса.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика