Слайд 1Итоги успеваемости обучающихся
в центре образования №1490
Северо-Восточного
округа за 1 полугодие
2012-2013 учебного года
Слайд 2Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623
Успевают на «отлично» - 39 (6,3%)
Успевают
на «хорошо» и «отлично» - 253 (41%)
Имеют одну «тройку» - 59 (9,5%)
Не аттестованы по всем предметам – 1 (0,1%)
Не успевают – 2 (0,3%)
Более 2-х предметов – 1
Слайд 3Динамика отличников по годам в %
Слайд 4Распределение отличников по ступеням
Слайд 6Количество учащихся, успевающих на 4 и 5
Слайд 7Распределение учащихся успевающих на «4» и «5» по ступеням
Слайд 8Сравнительный анализ качества знаний учащихся
Слайд 9Динамика качества знаний по гимназическим классам
Слайд 10Сравнительная характеристика качества знаний в гимназических классах за 1 полугодие
Слайд 11Качество знаний по профильным предметам в первом полугодии
Слайд 12Качество знаний
по основным предметам в %
(начальная школа школа)
Слайд 13Динамика качества знаний по основным предметам в начальной школе
Слайд 14Качество знаний
по предметам гуманитарного цикла в %
(основная школа)
Слайд 15Динамика качества знаний предметов гуманитарного цикла по основной школе
Слайд 16Качество знаний
по предметам естественно-математического цикла в %
(основная школа)
Слайд 17Динамика качества знаний предметов естественно-математического цикла цикла по основной школе
Слайд 18Качество знаний
по предметам гуманитарного цикла в %
(средней школе)
Слайд 19Динамика качества знаний
по предметам гуманитарного цикла в %
(средняя школа)
Слайд 20Качество знаний
по предметам естественно-математического цикла в %
(средняя школа)
Слайд 21Динамика качества знаний
по предметам естественно-математического
цикла в %
(средняя школа)
Слайд 22Классы с высоким показателем качества знаний учащихся
Слайд 23Классы с низким показателем качества знаний учащихся
Слайд 24Окончили 1 полугодие с одной «3»
(от общего количества учащихся на
ступени)
Слайд 25Количество неуспевающих учащихся
по итогам 1 полугодия
Слайд 26Сравнительный анализ промежуточной (полугодовой) аттестации учащихся
Слайд 27Выводы:
Работу педагогического коллектива в первом полугодии по организации учебного процесса, соответствии
знаний, умений и навыков учащихся государственным образовательным стандартам считать удовлетворительной
Учебные программы пройдены по всем предметам. Практическая и теоретическая часть соответствуют планированию. Повысилась активность учащихся в проводимых в ЦО мероприятиях творческого характера, заинтересованность в участии в олимпиадах и конкурсах.
Наметилась общая положительная динамика в успеваемости на основной и средней ступени обучения.
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:
- всё ещё недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу; (снижение процента отличников, повышение процента учащихся с одной тройкой)
- недостаточно налажена связь классных руководителей с учителями –предметниками и родителями а также с узкими специалистами, психологом, социальным педагогом (проблема несвоевременной профилактики «десоциализации» учащихся, «скрытой» неуспеваемости)
Слайд 28ЗАДАЧИ:
Провести детальный анализ промежуточной аттестации, определить конкретные меры работы с каждым
учащимся, снизившим успеваемость во 2 полугодии;
Продолжить обсуждение на заседаниях методических объединений проблемы «одной тройки», найти пути решения;
Обратить внимание на снижение качества образования по предметам разных циклов, обсудить на заседаниях методических объединений, принять решение; поставить на внутришкольный контроль во втором полугодии качество преподавания в гимназических классах.
Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, развернуть активную работу по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников;
Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительную оценку по итогам первого полугодия;
Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно-воспитательного процесса.