Научный потенциал МИИТа - инновационному развитию экономики и транспортно-строительного комплекса Москвы презентация

По итогам 2008 года:

Слайд 1Научный потенциал МИИТа
- инновационному развитию экономики и транспортно-строительного комплекса Москвы
Президент

Ассоциации вузов
транспорта РФ, ректор
Московского государственного университета
путей сообщения (МИИТ)
д.т.н., профессор
Лёвин Борис Алексеевич

Пятый Московский Научный Форум Москва, 5 февраля 2009 г.

Пятый Московский Научный Форум Москва, 5 февраля 2009 г.


Слайд 2


Слайд 3По итогам 2008 года:


Слайд 4В том числе:


МЖД –
52 млн. руб.

Метрополитен -
10 млн. руб.



Слайд 5Приведение качества питьевой и технической воды в соответствие с санитарными нормами.


Уменьшение скорости коррозии трубопроводов и оборудования, контактирующего с водой в 20-30 раз.
Уменьшение затрат теплоэнергоресурсов на 20-30%.
Уменьшение выбросов вредных веществ в окружающую среду в 1,5-2 раза.

Снижение энергозатрат на освещение улиц, объектов городской и транспортной инфраструктуры, повышение качества освещения.
Создание принципиально нового экологически чистого городского транспорта.


Слайд 6Технология предназначена для применения на заводах-изготовителях и в ремонтных предприятиях городского

хозяйства с целью повышения износостойкости деталей машин и механизмов, используемых коммунальными и производственными городскими предприятиями.

Работа ориентирована на внедрение нового неразрушающего метода контроля остаточных напряжений в ответственных элементах конструкций метрополитена с целью повышения уровня их безопасности и надежности в эксплуатации


Слайд 7Разгрузка центральных пересадочных узлов и линий Московского метрополитена, улучшение качества транспортного

обслуживания в новых районах г. Москвы

Контроль безопасности водоснабжения г. Москвы


Слайд 8Снижение энергопотребления организациями г. Москвы. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в

г. Москве

Обеспечение безопасных условий труда, а также снижение случаев производственного травматизма среди работников предприятий города.


Слайд 9Снижение негативного влияния выброса сточных вод предприятий г. Москвы на окружающую

среду

Снижение негативных последствий вибрации и шума от движения поездных единиц по рельсовым путям в г. Москве


Слайд 10Снижение энергозатрат промышленных предприятий, экономия дорогих высоколегированных сталей и сплавов, повышение

коэффициента использования оборудования, повышение надёжности машин

Уменьшение затрат на ремонт на 20-40%. Увеличение скорости движения рельсового транспорта. Снижение уровня шума при движении рельсового транспорта.


Слайд 11 Строительство Московской детской железной дороги(МДЖД) в Северо-Восточном административном округе г.

Москвы. Генеральное направление трассы: станция метро «Владыкино»- станция метро «Ботанический сад»- пойма рек Яуза и Чермянки. Длина трассы составит 13÷14 км.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика