27 сентября Впервые в Волгограде Семинар Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов? Привлечение клиентов через интернет презентация

Содержание

Описание семинара При покупке товаров и заказе услуг посетители сайтов сталкиваются с целым набором типовых и не типовых проблем. На примерах сайтов участников семинара Алексей Иванов продемонстрирует, как повысить привлекательность и

Слайд 127 сентября Впервые в Волгограде
Семинар «Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения

клиентов?»
«Привлечение клиентов через интернет»

Слайд 2Описание семинара
При покупке товаров и заказе услуг посетители сайтов сталкиваются с

целым набором типовых и не типовых проблем. На примерах сайтов участников семинара Алексей Иванов продемонстрирует, как повысить привлекательность и удобство сайта, мотивировать посетителей к действиям и упростить для них процесс покупки или заказа.

Каждый участник семинара получит комплексные знания в области юзабилити, узнает, как правильно должны выглядеть ключевые страницы сайта или интернет-магазина и как управлять вниманием покупателя. А главное - получит не только теоретические знания, но и список конкретных изменений на своем сайте, которые можно будет сразу внедрить.

Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые узнают каким должен быть их сайт, почему посетители приходят по рекламе, но не обращаются в компанию, и как это исправить. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут развивать и совершенствовать сайт компании с большей отдачей.

Слайд 3Описание семинара
На семинаре Вы узнаете
что на самом деле нужно потенциальным клиентам

от их сайта?
что нужно учесть при создании и изменении сайта или интернет-магазина?
какую информацию нужно разместить на сайте и как ее правильно подготовить?
кому доверить создание и развитие сайта и как управлять этой работой?
Участие в семинаре позволит
организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов,
повысить эффективностью привлечения клиентов через сайт и расходования рекламного бюджета.
Вся представленная в рамках семинара информация базируется на 14-ти летнем практическом опыте исследований пользователей интернета и управления их поведением.
Выступление будет сопровождаться примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников семинара.



Слайд 4При формировании программы каждого семинара учитываются сферы деятельности и пожелания зарегистрировавшихся

участников. Это позволяет адаптировать содержание семинара под интересы слушателей и сделать участие в семинаре максимально полезным для каждого из участников.

Слайд 5Программа семинара
Аудитория интернета
Аудитория интернета – чем она интересна для вашего бизнеса?
Что

и как покупают через интернет?
Особенности поведения мужской и женской аудитории.
Поведение и мотивация клиентов в В2В и В2С.
Первое знакомство с сайтом
Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент?
Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию.
Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать?
Путь посетителя по сайту
Какой контент нужен вашим покупателям? Должен ли он быть уникальным?
Современные технологии для интерфейсов сайтов и интернет-магазинов.
Не давайте посетителю заблудиться.

Слайд 6Программа семинара
Структура сайта
Какая структура сайта будет удобна вашим покупателям?
Построение удобной навигации.
Каким

должен быть поиск по сайту?
Корзина заказа и формы отправки заявок с сайта
Почему многие посетители добавляю товар в корзину, но не отправляют заказ?
Какую информацию о себе готов рассказать покупатель?
Главные причины ухода с сайта на этапе заказа.
Как сделать процесс заказа простым и удобным для покупателя?
Доверие увеличивает продажи
Формирование доверия, как главный инструмент увеличения продаж.
Выбор правильного стиля общения.
Методы увеличения конверсии.

Слайд 7Программа семинара
Увеличение среднего чека
Как продавать больше и дороже?
Продажа сопутствующих товаров.
Нужно ли

предлагать альтернативные товары и как это правильно делать?
Повторные покупки
Методы мотивация покупателя вернуться за новой покупкой
Почему покупатели не любят ваши рассылки?
Разбор сайтов участников семинара

Продолжительность семинара 8-9 часов в зависимости от активности слушателей.



Слайд 8Отзывы участников
Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу Machiavelli Luxury Group (Boutique.ru):
«Тема

электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова - это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей Иванов - не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно - как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети».

Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB:
«В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея, как самого клиентоориентированного маркетолога :) Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!»



Слайд 9Отзывы участников
Дарья Батухтина, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям:
«Алексей

Иванов - профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчайших подробностей. И если рассказывает, то рассказывает, исходя из личного опыта. Веб маркетинг - это эффективный инструмент для бизнеса, если он находится в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а так же внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли и для общего развития».

Вера Бойко, компания Титансофт:
«Лидером народного голосования за доклады на конференции "Интернет-магазины" стал доклад Алексея Иванова, набравший 9,8 балла. Опрос проходил анонимно среди участников конференции #web2win. 10 баллов - максимальная оценка доклада. В опросе участвовало 59 человек».



Слайд 10Евгения Гринько, руководитель PR-отдела Spider Group:
«Пригласить Алексея Иванова на конференцию

«Интернет-маркетинг. Практически» было экспериментом. Мы слышали много положительных отзывов, читали материалы, слушали рекомендации, в общем, доверились репутации спикера. И в итоге получили эксперта высокого уровня! Очень грамотный спикер с фундаментальными знаниями. Качественные доклады, полезные и практические мастер-классы, отличная подача материала. Всё четко, ясно, по полочкам. Сразу понимаешь, где у тебя не так и что с этим делать. Часто так бывает, что докладчики делают упор на то, что всё не так, что есть вот такие минусы, такие проблемы, но про инструменты решения проблем не говорят. В ситуации с докладами Алексея Иванов ситуация строится по принципу: есть проблема – вот решение – и вот результат. В голове выстраивается система с «дано» и «решение». Четко понимаешь, что если хочешь, например, привлечь клиентов на сайт, то нужен вот такой анализ, есть определенные подводные камни, и в итоге - вот такое решение. Собирали отзывы от участников конференции и поняли, что Алексей Иванов фаворит конференции. Как выразился один участник: «Докладчик – стимул-реакция! Сразу хочется прийти и делать».



Слайд 11О докладчике
Алексей Иванов - один из основателей и генеральный директор агентства

ISEE Marketing.

Окончил Московский Физико-Технический институт.

С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.

Более 14 лет Алексей принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.

Преподаватель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» бизнес-школы RMA и школы практического интернет-маркетинга «Нетология».

Подробная информация о докладчике: http://iseemarketing.ru/alexey

facebook.com/ivanov.aleksey
vk.com/ivanov.aleksey
twitter.com/a_n_ivanov


Слайд 12О докладчике
Вы можете посмотреть видеозапись одного из выступлений Алексея на странице

http://events.yandex.ru/events/yamasterskaya/msk-apr-2013/talks/803/

Слайд 13Будем рады ответить на ваши вопросы
Олег Шляхтин
Руководитель Школы бизнеса Эксперт-Профи

— организатор семинара в Волгограде
office@expertprofi.ru
Моб: 8-906-165-65-05

Алексей Иванов
Генеральный директор агентства ISEE Marketing
a.ivanov@iseemarketing.ru
Тел.: +7 495 212 10 43


Станислав Потанин
Менеджер по маркетингу агентство ISEE Marketing
s.potanin@iseemarketing.ru
Тел.: +7 (495) 212 10 43
Моб.: +7 (926) 258 26 99

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика