Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности презентация

Игра первая ступень воспитания, она представляет исключительно благоприятные условия для развития языка. Игра развивает язык, а язык организует игру. Ее характером определяются речевые функции, содержания и средства общения. Слово является

Слайд 1«Развитие речи детей
раннего возраста
в игровой деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение « Детский сад комбинированного вида № 68 муниципального образования города Братска»

Слайд 2Игра первая ступень воспитания, она представляет исключительно благоприятные условия для развития

языка. Игра развивает язык, а язык организует игру.
Ее характером определяются речевые функции, содержания и средства общения. Слово является для ребенка частью действительности.

Слайд 3ЗАДАЧИ


Слайд 4МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ


Слайд 5ИГРЫ ЗАБАВЫ
К играм-забавам относятся народные: игры-потешки
Все они ярко эмоционально окрашены,

включают ритмически повторяющиеся движения, сочетающиеся с выразительными звуками и словами.

Слайд 6ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры, направленные на развитие умственных действий, восприятия формы, цвета
Главным

фактором, влияющим на развитие речи детей является комментирующая речь, которой ребенок сопровождает свои действия с предметами и картиками.

Слайд 7ИГРЫ С СЮЖЕТНЫМИ ИГРУШКАМИ
К играм с сюжетными игрушками относятся процессуальные игры

и игры-драматизации.
.

В процессуальных
(или отобразительных) играх дети, как правило, воспроизводят различные бытовые ситуации (кормление, купание, посещение магазина, врача).

В играх-драматизациях разыгрываются эпизоды сказок, рассказов


Слайд 8Включение в общение с детьми игр и упражнений на формирование внимания

к интонации воспитателя, на узнавание голоса сверстника.
Расширение пассивного словаря за счет называния предметов и действий с ними

Оречевление действий ребенка (от лица педагога, игрушки).

Ритуальность, ритмичность проведения режимных моментов с использованием игровых и речевых приемов (стихи, потешки).

Вопросно-ответная форма общения (по инициативе педагога), предполагающая использование односоставных инструкций.

ПРИЕМЫ


Слайд 9
Обстановка в группе эмоционально положительная, приветливое, доброжелательное отношение, улыбка воспитателя;

Оформление группы

эмоционально привлекательное и эстетичное;

Игрушки и пособия яркие, красочные, доступные;
- элементы игры должны включаться во все виды взаимодействия педагога с детьми;
- игра должна быть основной формой организации разных видов детской деятельности;
- в течение дня должно выделяться специальное время для разнообразных игр

Слайд 10ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА


Слайд 12Важно, чтобы предлагаемый детям материал стимулировал их интерес к самому процессу

игры, давал детям новые, слова и выражения, вызывал у них желание разговаривать по существу и игр, комментировать свои действия, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками.

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика