Кто ближе к цели?
Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова
в рамках Четвертого международного форума «Линия»
Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова
в рамках Четвертого международного форума «Линия»
Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
Что общего
у компаний с самым разным маркетинговым и PR-бюджетом при работе с новыми медиа?
Цена контракта!
PR прямого действия
От сложных коммуникационных стратегий – к простым, прямым и
ЭФФЕКТИВНЫМ сообщениям
Каналы коммуникаций
Горячая линия
Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
Стратегии в старых медиа
линейные коммуникации позволяют решать только линейные задачи: увидел - купил
Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
Маркетинг 2.0
на смену линейным коммуникациям пришло вовлечению потребителя в матрицу непрерывной коммуникации
Программы лояльности
Events
Спец.проекты
от приглашения блоггеров на event
к event’у для блоггеров и соц.медиа
15 блоггеров приглашены на презентацию новой линейки телефонов Nokia Supernova
Август 2008
Июнь 2009
Регулярные программы тестирования телефонов и сервисов
Мастер-классы и презентации для блоггеров и представителей соц.медиа
Nokia Mobile Camp – международный проект для блоггеров и представителей соц.медиа собрал более 300 участников и получил колоссальный отклик (более 1000 сообщений) в дневниках, сообществах, на форумах и т.д.
Ноябрь 2008
Апрель 2009
Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
от мониторинга социальных медиа
к коррекции информационного поля
Ежедневный мониторинг и контент-анализ массивов дискуссий в блогосфере и соц.медиа
Апрель 2008
Январь 2010
Коррекция информационного поля, реакция на проблемные сообщения пользователей, поддержка в режиме online
Формирование Совета Блоггеров
Январь 2009
Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
для «брендов с ограничениями» социальные медиа стали находкой
Приглашение блоггеров на event’ы, на которые раньше приглашали только журналистов. Проведение социальных акций, промоутируемых через соц.медиа
Октябрь 2008
Ноябрь 2009
Корпоративный блог для фармацевтической компании – смелый шаг
Еженедельный контент-анализ массивов дискуссий в блогосфере и соц.медиа
Январь 2008
Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях
В декабре 2008г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi, признанным лидером в области web-разработок и мобильных решений
ООО «Агентство «Социальные сети». Российская Федерация, 115191, Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10
Тел.\факс: +7 (495) 221-35-91, info@snetwork.ru, www.snetwork.ru
Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007г. был признан лучшим PR-специалистам по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах интернет-коммуникаций
Исходя из данных исследования рынка Social Media Marketing в 2009г., проведенного Ассоциацией «Социальные Медиа», Агентство «Социальные Сети» контролирует не менее 50% рынка
В числе клиентов Агентства «Социальные Сети»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть