Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей с нарушением зрения для успешной социализации презентация

Косоглазие - это расстройство зрения, при котором глаза смотрят в разных направлениях. Зрение при косоглазии обычно осуществляется одним глазом. Изображение, которое видит глаз, отклоненный в сторону, игнорируется или

Слайд 1 Петина
Марина Владимировна

Педагог-психолог
высшей квалификационной категории




«Детский сад компенсирующего вида № 218»
(для детей с нарушением зрения)

Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей с нарушением зрения для успешной социализации


Слайд 2
Косоглазие - это расстройство зрения, при котором глаза смотрят в разных

направлениях. Зрение при косоглазии обычно осуществляется одним глазом. Изображение, которое видит глаз, отклоненный в сторону, игнорируется или двоится.
 
Амблиопия - ослабление зрения, причину которого не удается установить путем объективного исследования


Слайд 3Цель работы педагога-психолога: (по работе с детьми имеющими зрительные нарушения)

Создание психологических комфортных условий для успешной социальной адаптации ребенка с учетом его индивидуальных особенностей развития
Задачи:
-Осуществлять раннюю диагностику и коррекцию вторичных отклонений в развитии ребенка
-Содействовать активизации коммуникативной позиции детей
-Подготовка воспитанников к обучению в школе
-Содействовать повышению психологической компетентности родителей и педагогов ДОУ по вопросам воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 4Коррекционная программа «Радость общения»
Цель : Развитие эмоционально-коммуникативной сферы детей с нарушением

зрения для успешной социализации
Задачи программы:
Обогащение эмоциональной сферы ребенка положительными эмоциями
Развивать дружеские взаимоотношения через игру, общение в повседневной жизни.
Обучение детей способам выражения эмоций
Коррекция эмоциональных трудностей (тревожность, страхи, низкая самооценка, агрессивность)
Обогащение коммуникативного опыта детей
Этапы реализации программы:
Информационно-коммуникативный – обеспечивает функционирование механизма приема и хранения информации; (ясли, 2-я мл. гр.)
Аффектно-коммуникативный - связан с переживаниями ребенком своих отношений с другими людьми; (ср..и ст. группы)
Регуляционно-коммуникативный – оказывает управляющее воздействие, регулируя поведение ребенка в процессе передачи и усвоения информации (подг.гр.)



Слайд 5
Ясельная группа
«
«
Приветствие»
«Поделись радостью»
Мирись-мирись!»


Слайд 6
«Аллея любви»
«Паровозик»
«Большое животное»
Младшая группа


Слайд 7
«Водяной»

«Угадай эмоцию»
Средняя группа


Слайд 8
Игра «Мое настроение»
Этюд «Веселые бегемотики»
Старшая группа


Слайд 9
«Обезьянки»
«Путаница»
Подготовительная группа


Слайд 10Релаксация


Слайд 11
Зрительная гимнастика
Упражнение «Ветерок»
Ветер дует нам в лицо /руки на уровне

глаз, взмахи, смотрим на кончики пальцев/
закачалось деревцо/качаем туловище то в одну, то в другую сторону, глазами водим вправо-влево/
ветер тише, тише, тише/закрываем глаза/
деревце все выше, выше, выше/встаем на носочки/

Слайд 12Педагогическая мастерская
Родительская гостиная
Работа с педагогами и родителями


Слайд 13С радостью в наш детский сад идем!

Там мы лечим глазки и растем!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика