Изменения КИМ ЕГЭ 2012 г. (обобщённая информация) презентация

Порядок разработки КИМ ЕГЭ (находится на государственной регистрации в Минюсте России ) КИМ - комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения участником ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта

Слайд 1Изменения КИМ ЕГЭ 2012 г.
(обобщённая информация)

Изменения КИМ ЕГЭ 2012 г.

(обобщённая информация)






Малетина Н.А.


Слайд 2Порядок разработки КИМ ЕГЭ (находится на государственной регистрации в Минюсте России )
КИМ

- комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения участником ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
К заданиям стандартизированной формы относятся следующие типы:
- задания с выбором одного ответа из нескольких предложенных вариан-тов;
- задания с кратким ответом в виде последовательности символов без за-писи хода их выполнения;
- задания с развернутым ответом в виде полного обоснованного решения, примера, теоретического положения, аргументированной позиции, мне-ния, отношения или сочинения.

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав варианта КИМ также входит аудионоситель, содержащий запись заданий раздела «Аудирование».

Задания стандартизированной формы, входящие в состав КИМ, включают в себя инструкции по их выполнению.


Слайд 3Порядок разработки КИМ ЕГЭ
Рособрнадзор ежегодно публикует на своем официальном сайте (или

отдельном сайте) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет пояснительную записку о структуре и содержании КИМ (кодификатор и спецификацию) и демонстрационный вариант КИМ по каждому общеобразовательному предмету.

В целях разработки заданий, отбора заданий из уже разработанных, формирования из них вариантов КИМ, а также правильных ответов к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом и критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом создаются федеральные комиссии по разработке КИМ по общеобразовательным предметам (далее – Комиссии разработчиков КИМ). Персональный состав Комиссий разработчиков КИМ утверждается Рособрнадзором из числа работников образовательных и научных организаций. При отборе работников для включения в состав Комиссий разработчиков КИМ учитывается наличие квалификации и опыта разработки и экспертизы материалов в области педагогических измерений.

После проведения ЕГЭ и завершения централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ на официальном сайте Рособрнадзора (или отдельном сайте) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются не менее чем по одному заданию стандартизированной формы каждого типа, использованному в КИМ текущего года. С момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанные сведения перестают быть информацией ограниченного доступа и становятся общедоступной информацией.


Слайд 4Порядок разработки КИМ ЕГЭ

Сведения, содержащиеся в КИМ
- работники уполномоченной Рособрнадзором организации;

- члены

Комиссий разработчиков КИМ;

- должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и учредителей российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

- работники региональных центров обработки информации;

- руководители и организаторы пунктов проведения ЕГЭ, уполномоченные представители государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральных экзаменационных комиссий);

Сведения, содержащиеся в КИМ, относятся к информации ограниченного доступа. Обладателем таких сведений является Российская Федерация в лице Рособрнадзора.

- члены предметных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральных предметных комиссий) и члены конфликтных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральной конфликтной комиссии);

- участники ЕГЭ, сдающие ЕГЭ в период проведения экзамена.

Право на доступ к сведениям, содержащимся в КИМ, могут иметь следующие лица:

Указанные лица обязаны не разглашать и не передавать третьим лицам сведения, содержащиеся в КИМ, и несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение указанных сведений.


Слайд 5Методическое письмо Рособрнадзора о соблюдении работниками, привлекаемыми к проведению ЕГЭ, этических

норм
(от 23.08.2011 №10-382)


Разработать программы обучения этическим нормам при проведении ЕГЭ:
- членов государственных экзаменационных, предметных и конфликтных комиссий;
- руководителей и организаторов ППЭ;
- иных специалистов, непосредственно взаимодействующих с гражданами при подготовке и проведении экзаменов.

Организовать на официальном сайте ОИВ субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, раздел, посвященный отзывам граждан на работу специалистов при проведении ЕГЭ.

(Для принятия решения:
- о проведении служебного расследования в отношении лиц, допустивших некорректное поведение при проведении ЕГЭ;
- о материальном стимулировании лиц, зарекомендовавших себя как корректных и профессиональных работников).

Рекомендовано:


Слайд 6Изменения КИМ ЕГЭ 2012:


Слайд 7Русский язык

















Изменён формат задания А2.
Задание А26 перенесено на позицию А6.
Уточнена формулировка

задания С1.
Уточнены критерии проверки и оценки выполнения задания с развёрнутым ответом (К2, подсчёт слов в сочинении).


Слайд 8Математика
В часть 1 добавлены два задания:одно – по геометрии и одно

на использование вероят-ностных моделей.
Расширена (без изменения сложности) тематика задания С3 – в этом задании может так же присутствовать система неравенств.

Слайд 9Физика
Изменена структура варианта КИМ. Часть 3 включает четыре расчётные задачи с

выбором от-вета (А22-А25) и шесть заданий с развёрнутым от-ветом - С1- качественную задачу повышенного уро-вня и С2-С6 - высокого уровня.
Увеличена доля заданий с использо- ванием фотографий, рисунков.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развёрну- тым ответом.



Слайд 10 Химия
Сокращено

число заданий с 30 до 28.
Задание С2 предложено в двух форматах. (Один формат –прежний, в другом будет описание химического эксперимента.
Усовершенствовано задание С5. Максима-льный балл за задание повысится с 2 до 3.

Слайд 11 Биология
А 36 –новый

формат заданий повышенного уровня сложно- сти.
Эволюция органического мира контролирует одно задание А 35.
В С5 и С6 – внесено дополне- ние в формулировку (необхо- димо объяснить результаты).

Слайд 12 География
В

части 1 – сокращено количество заданий с 25 до 24. Максимальный первичный балл изменился с 55 до 54.
Включено новое задание В1 базового уровня сложности.
Исключено задание, проверяющее умение исполь- зовать знания о часовых поясах, в связи с приня- т тием в июне 2011 года Фе- д дерального закона об ис- ч числении времени.



Слайд 13История

Сокращено число заданий с 27 до 21- с выбором ответов, с

15 до 12 - с кратким ответом, с 7 до 6 – с развернутым ответом.
Включена новая модель С6 (историческое сочине-ние, предполагающее анализ деятельности исто-рической личности).
Усилен блок заданий, проверяющий аналитич- еские и информационно-ком- муникативные умения выпу- скников.

Слайд 14 Обществознание
Сокращено число заданий

с выбором ответа (с 22 до 20).
В В2 предлагается выбор двух позиций, выпадаю-щих из представленного ряда.
В В8 вводится новое задание на выбор обобщаю-щего понятия для всех остальных понятий.
Уточнены китерии оценивания С8. (Полное выпо-лнение оценивается 3 баллами).

Слайд 15Литература
Усовершенствована система проверки заданий с развёрнутым ответом:
С1-С4 - учитывается речевое оформление

ответа.
С1-С5 - переработаны формулировки критериев.
С2 и С4 – введено четыре позиции оценивания, что привело к увеличению максимального балла с 3 до 5. (Максимальный балл за работу увеличился с 39 д до 45.

Слайд 16Уточнены:
План к заданию С».
Критерии заданий С1 –С2.
Требования к продуктивному характеру письменной

речи в задании высокой сложности С2.
Форма записи ответа на задание В1.
Время выполнения работы увеличено до 180 минут.



Слайд 17 Информатика и ИКТ
1.

В 1 части сокращено зада- ний с 18 до 13, во 2 части -
увеличено с 10 до 15.
2. Изменено распределение заданий по разделам курса информатики.
3. Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука.

и ИКТ


Слайд 18ГБОУ ДПО НСО ИРО Центр оценки качества образования
Тел. 8-383- 319-02-63
Еmail:malege@nscm.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика