Презентация на тему Изменения КИМ ЕГЭ 2012 г. (обобщённая информация)

Презентация на тему Презентация на тему Изменения КИМ ЕГЭ 2012 г. (обобщённая информация), предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Изменения КИМ ЕГЭ 2012 г.
(обобщённая информация)


Изменения КИМ ЕГЭ 2012 г.
(обобщённая информация)






Малетина Н.А.


Слайд 2
Текст слайда:

Порядок разработки КИМ ЕГЭ (находится на государственной регистрации в Минюсте России )

КИМ - комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения участником ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
К заданиям стандартизированной формы относятся следующие типы:
- задания с выбором одного ответа из нескольких предложенных вариан-тов;
- задания с кратким ответом в виде последовательности символов без за-писи хода их выполнения;
- задания с развернутым ответом в виде полного обоснованного решения, примера, теоретического положения, аргументированной позиции, мне-ния, отношения или сочинения.

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав варианта КИМ также входит аудионоситель, содержащий запись заданий раздела «Аудирование».

Задания стандартизированной формы, входящие в состав КИМ, включают в себя инструкции по их выполнению.


Слайд 3
Текст слайда:

Порядок разработки КИМ ЕГЭ

Рособрнадзор ежегодно публикует на своем официальном сайте (или отдельном сайте) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет пояснительную записку о структуре и содержании КИМ (кодификатор и спецификацию) и демонстрационный вариант КИМ по каждому общеобразовательному предмету.

В целях разработки заданий, отбора заданий из уже разработанных, формирования из них вариантов КИМ, а также правильных ответов к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом и критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом создаются федеральные комиссии по разработке КИМ по общеобразовательным предметам (далее – Комиссии разработчиков КИМ). Персональный состав Комиссий разработчиков КИМ утверждается Рособрнадзором из числа работников образовательных и научных организаций. При отборе работников для включения в состав Комиссий разработчиков КИМ учитывается наличие квалификации и опыта разработки и экспертизы материалов в области педагогических измерений.

После проведения ЕГЭ и завершения централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ на официальном сайте Рособрнадзора (или отдельном сайте) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются не менее чем по одному заданию стандартизированной формы каждого типа, использованному в КИМ текущего года. С момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанные сведения перестают быть информацией ограниченного доступа и становятся общедоступной информацией.


Слайд 4
Текст слайда:

Порядок разработки КИМ ЕГЭ

Сведения, содержащиеся в КИМ

- работники уполномоченной Рособрнадзором организации;

- члены Комиссий разработчиков КИМ;

- должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и учредителей российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

- работники региональных центров обработки информации;

- руководители и организаторы пунктов проведения ЕГЭ, уполномоченные представители государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральных экзаменационных комиссий);

Сведения, содержащиеся в КИМ, относятся к информации ограниченного доступа. Обладателем таких сведений является Российская Федерация в лице Рособрнадзора.

- члены предметных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральных предметных комиссий) и члены конфликтных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральной конфликтной комиссии);

- участники ЕГЭ, сдающие ЕГЭ в период проведения экзамена.

Право на доступ к сведениям, содержащимся в КИМ, могут иметь следующие лица:

Указанные лица обязаны не разглашать и не передавать третьим лицам сведения, содержащиеся в КИМ, и несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение указанных сведений.


Слайд 5
Текст слайда:

Методическое письмо Рособрнадзора о соблюдении работниками, привлекаемыми к проведению ЕГЭ, этических норм
(от 23.08.2011 №10-382)


Разработать программы обучения этическим нормам при проведении ЕГЭ:
- членов государственных экзаменационных, предметных и конфликтных комиссий;
- руководителей и организаторов ППЭ;
- иных специалистов, непосредственно взаимодействующих с гражданами при подготовке и проведении экзаменов.

Организовать на официальном сайте ОИВ субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, раздел, посвященный отзывам граждан на работу специалистов при проведении ЕГЭ.

(Для принятия решения:
- о проведении служебного расследования в отношении лиц, допустивших некорректное поведение при проведении ЕГЭ;
- о материальном стимулировании лиц, зарекомендовавших себя как корректных и профессиональных работников).

Рекомендовано:


Слайд 6
Текст слайда:

Изменения КИМ ЕГЭ 2012:


Слайд 7
Текст слайда:

Русский язык


















Изменён формат задания А2.
Задание А26 перенесено на позицию А6.
Уточнена формулировка задания С1.
Уточнены критерии проверки и оценки выполнения задания с развёрнутым ответом (К2, подсчёт слов в сочинении).


Слайд 8
Текст слайда:

Математика

В часть 1 добавлены два задания:одно – по геометрии и одно на использование вероят-ностных моделей.
Расширена (без изменения сложности) тематика задания С3 – в этом задании может так же присутствовать система неравенств.


Слайд 9
Текст слайда:

Физика

Изменена структура варианта КИМ. Часть 3 включает четыре расчётные задачи с выбором от-вета (А22-А25) и шесть заданий с развёрнутым от-ветом - С1- качественную задачу повышенного уро-вня и С2-С6 - высокого уровня.
Увеличена доля заданий с использо- ванием фотографий, рисунков.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развёрну- тым ответом.



Слайд 10
Текст слайда:

Химия

Сокращено число заданий с 30 до 28.
Задание С2 предложено в двух форматах. (Один формат –прежний, в другом будет описание химического эксперимента.
Усовершенствовано задание С5. Максима-льный балл за задание повысится с 2 до 3.


Слайд 11
Текст слайда:

Биология

А 36 –новый формат заданий повышенного уровня сложно- сти.
Эволюция органического мира контролирует одно задание А 35.
В С5 и С6 – внесено дополне- ние в формулировку (необхо- димо объяснить результаты).


Слайд 12
Текст слайда:

География

В части 1 – сокращено количество заданий с 25 до 24. Максимальный первичный балл изменился с 55 до 54.
Включено новое задание В1 базового уровня сложности.
Исключено задание, проверяющее умение исполь- зовать знания о часовых поясах, в связи с приня- т тием в июне 2011 года Фе- д дерального закона об ис- ч числении времени.



Слайд 13
Текст слайда:

История


Сокращено число заданий с 27 до 21- с выбором ответов, с 15 до 12 - с кратким ответом, с 7 до 6 – с развернутым ответом.
Включена новая модель С6 (историческое сочине-ние, предполагающее анализ деятельности исто-рической личности).
Усилен блок заданий, проверяющий аналитич- еские и информационно-ком- муникативные умения выпу- скников.


Слайд 14
Текст слайда:

Обществознание

Сокращено число заданий с выбором ответа (с 22 до 20).
В В2 предлагается выбор двух позиций, выпадаю-щих из представленного ряда.
В В8 вводится новое задание на выбор обобщаю-щего понятия для всех остальных понятий.
Уточнены китерии оценивания С8. (Полное выпо-лнение оценивается 3 баллами).


Слайд 15
Текст слайда:

Литература

Усовершенствована система проверки заданий с развёрнутым ответом:
С1-С4 - учитывается речевое оформление ответа.
С1-С5 - переработаны формулировки критериев.
С2 и С4 – введено четыре позиции оценивания, что привело к увеличению максимального балла с 3 до 5. (Максимальный балл за работу увеличился с 39 д до 45.


Слайд 16
Текст слайда:

Уточнены:
План к заданию С».
Критерии заданий С1 –С2.
Требования к продуктивному характеру письменной речи в задании высокой сложности С2.
Форма записи ответа на задание В1.
Время выполнения работы увеличено до 180 минут.



Слайд 17
Текст слайда:

Информатика и ИКТ

1. В 1 части сокращено зада- ний с 18 до 13, во 2 части -
увеличено с 10 до 15.
2. Изменено распределение заданий по разделам курса информатики.
3. Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука.

и ИКТ


Слайд 18
Текст слайда:

ГБОУ ДПО НСО ИРО Центр оценки качества образования

Тел. 8-383- 319-02-63
Еmail:malege@nscm.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика