Образовательные технологии в практике педагога-психолога презентация

Цель - обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни Здоровьесберегающие  технологии

Слайд 1Образовательные технологии в практике педагога-психолога


Слайд 2
Цель - обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у

него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни

Здоровьесберегающие  технологии


Слайд 3
от типа дошкольного учреждения,
от продолжительности пребывания в нем детей,
от программы,

по которой работают педагоги,
конкретных условий ДОУ,
профессиональной компетентности педагога,
показателей здоровья детей.

Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит:


Слайд 4медико-профилактические
физкультурно-оздоровительные 
обеспечения социально-психологического благополучия ребенка 
здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов 
образовательные 
обучения здоровому

образу жизни   

Классификация здоровьесберегающих технологий:


Слайд 5Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу

межличностного взаимодействия.

Технологии проектной деятельности


Слайд 6
Информационно- коммуникационные технологии


Слайд 7
идти в ногу со временем,
стать для ребенка проводником  в мир

новых технологий,
наставником в выборе  компьютерных программ,  
сформировать основы информационной культуры его личности,
повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.        

Информатизация общества ставит перед педагогами  задачи:


Слайд 8Подбор иллюстративного и познавательного материала к занятиям и для оформления стендов,

группы, кабинетов .
Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов.
Оформление групповой документации, отчетов.
Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми, педагогической компетенции всех субъектов образовательного процесса.

ИКТ в работе современного педагога


Слайд 9Гуманно-личностные технологии - отличаются гуманистической сущностью, психолого-терапевтической направленностью на оказание помощи

ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.
2. Технология сотрудничества реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».

Личностно - ориентированная технология


Слайд 10. целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим

содержанием, сюжетом, персонажем



- игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;

- группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;

- группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;

- группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

Игровая технология-


Слайд 11развитие таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность
развитие поисковой

активности, стремления к новизне, радость творческих открытий

развитие речи и творческого воображения

Технология «ТРИЗ»


Слайд 12
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика