ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м. Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее продлением вдоль автодороги М-7 Волга в г. Балашиха Московской област презентация

В связи с рабочей поездкой в Москву технических экспертов французской компании SYSTRA, 23 июля 2012 года было проведено выездное совещание по вопросу прохождения линии скоростного трамвая от станции метро Шоссе Энтузиастов

Слайд 1ОТЧЕТ

Выездное совещание
по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая

вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м. Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее продлением вдоль автодороги М-7 «Волга» в г. Балашиха Московской области, проведенном 23-24 июля 2012 года совместно с французской компанией SYSTRA

Слайд 2В связи с рабочей поездкой в Москву технических экспертов французской компании

SYSTRA, 23 июля 2012 года было проведено выездное совещание по вопросу прохождения линии скоростного трамвая от станции метро Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее последующим продолжение в городской округ Балашиха Московской области. Основной целью поездки являлось ознакомление с трассировкой линии и уточнение исходных данных для формирования презентационных материалов концепции проекта линии скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов. На совещании присутствовали представители АНО «Дирекция Московского транспортного узла», Администрации города Балашиха, ООО «Инжталант РТТ».

Слайд 3В ходе совещания была осмотрена территория прохождения линии скоростного трамвая на

указанных участках, была изучена территория (площадью 8 га), выделенная под размещение разворотных колец и трамвайного депо в городе Балашиха Московской области.

Слайд 4В ходе совещания, было обращено внимание на то, что участок шоссе

Энтузиастов от МКАД в сторону центра находится на реконструкции, а участок от МКАД в область будет реконструирован в ближайшее время. Поэтому реализация проекта линии скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов возможна только с обязательной увязкой работ по реконструктивными мероприятиям на Шоссе Энтузиастов в Москве и автодороги М-7 «Волга» в Московской области (на фото участок Шоссе Энтузиастов от МКАД в сторону центра, в районе Измайловского лесопарка, справа по направлению движения).

Слайд 5При разработке концепции было решено уделить повышенное внимание вопросам безопасности и

особенности российского менталитета при соблюдении Правил дорожного движения ( на фото пересечение Шоссе Энтузиастов и улицы Главная аллея).

Слайд 6На следующий день, 24 июля 2012 года, было проведено выездное совещание

в офисе компании ООО «Инжталант РТТ». На совещании присутствовали представители Департамента строительства города Москвы, Москомархитектуры, АНО «Дирекция Московского транспортного узла», компании SYSTRA и ООО «Инжталант РТТ». Москомархитектура, на время совещания, предоставила уточненные проекты планировки трассы линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м. Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее продлением вдоль автодороги М-7 «Волга» в г. Балашиха Московской области (Приложение №1).
Также ООО «Инжталант» предоставило материалы по устройству линий скоростного трамвая безэстакадным способом с применением новых технологий (Приложение №2).
По итогам совещания были сформулированы следующие требования к проекту по реализации линии скоростного трамвая:
1. Безопасность;
2. Скорость;
3. Пропускная способность данной линии от 100 000 до 200 000 пассажиров в сутки;
4. Оптимальная стоимость проекта;
5. Самореализация (минимальная длительность выполнения работ, отсутствие влияния на пропускную способность автодорог во время строительных работ, отсутствие влияния на другие смежные системы во время строительных работ).


Слайд 7
Для удовлетворения вышеуказанных требований были указаны следующие обязательные условия:
1. Линия скоростного

трамвая должна быть на 100% отделена от существующей городской линии трамваев;
2. Линия скоростного трамвая должна быть на 100% отделена от внешней среды ( ограждение, тоннели, обособленное полотно);
3. Пересечений линии скоростного трамвая с улично-дорожной сетью в одном уровне должно быть минимальным и стремиться к 0.
4. Обязательно учесть при проектировании станции пешеходные подходы к станции (безопасный доступ пассажиров на станцию);
5. Наличие перехватывающих парковок и транспортно-пересадочных узлов.

После получения необходимых исходных данных, специалисты компании SYSTRA приступили к разработке концепции устройства линий скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м. Шоссе Энтузиастов до МКАД с ее продлением вдоль автодороги М-7 «Волга» в г. Балашиха Московской области. По готовности, данная концепция будет рассмотрена на очередном заседании Рабочей группы по развитию наземного городского пассажирского транспорта, включая новые виды общественного транспорта (скоростной трамвай) в АНО «Дирекция Московского транспортного узла».


Слайд 8
Приложение № 1


Слайд 13Приложение № 2


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика