2015.07.29 - Работа сменных инженеров презентация

Задачи сменного инженера Техническая поддержка монтажных бригад Мониторинг Техническая поддержка клиентов с 21:00 до 08:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные дни

Слайд 1Работа сменных инженеров


Слайд 2Задачи сменного инженера
Техническая поддержка монтажных бригад
Мониторинг
Техническая поддержка клиентов с 21:00 до

08:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные дни

Слайд 3Обработка обращений монтажных бригад
Действует система обратного вызова сменного инженера монтажной бригаде
Причины

ввода системы:
Сменный инженер почти всегда занят. Средняя длительность обработки одного обращения ~ 30-40 минут. Сменный инженер не может обрабатывать одновременно несколько обращений
Необходимо измерять время обработки одного обращения

Слайд 4Доля обращений по времени суток


Слайд 5Количество обращений в месяц


Слайд 6Средняя длительность решения одного обращения, минут


Слайд 7Результаты анализа
С июля 2015 расширен штат. Появился ведущий инженер, основной задачей

которого является организация и контроль работы сменных инженеров
С августа 2015 кол-во сменных инженров увеличено на 1. Теперь в дневную смену будет работать 3 сменных инженера. В ночную – 2

Слайд 8Длительность выполнения работ
С 28.05.2015 сменные инженеры при первом выходе монтажной бригады

с объекта начали фиксировать время начала работ на объекте (задача «Устранение аварии» в проблеме SD).
Окончание работ – перевод проблемы SD в статус «Closed».
Длительность выполнения работ = окончание работ – время создания задачи «устранение аварии» в проблеме SD.
28% работ в период с 28.05.2015 по 21.06.2015 монтажные бригады не смогли завершить в первый день работ на объекте.


Слайд 9Распределение причин длительного выполнения работ
Работы проведены не в полном объеме:
Причины не

завершения работ в один день пока не известны. Необходимо, чтобы монтажные бригады перед тем как покинуть объект с не закрытой проблемой сообщали (сменному инженеру или через оператора КЦ) причину.
Организационные:
Скорость протестировать не удалось по FAP
Требовалось спилить дерево
Нужна замена на другую АС
СЗ на электропитание
Вовремя не закрыли проблему
ЗИП:
Нет ЗИПа
Менеджеры:
Ошибка при создании или назначении проблемы SD
ОМУС-сменные:
Монтажная бригада не дождалась ответа сменного инженера и покинула объект связи


Слайд 10Автоматизация сдачи работ
Основная масса выполняемых работ – Hughes
Основная масса станций Hughes

установлена на АМ33
Приобретена система автоматической проверки кросс поляризации, в сентябре планируется её запуск на АМ33

Слайд 11Станции


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика