О ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В 2015 ГОДУ И ХОДЕ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ В 2014 ГОДУ презентация

Содержание

I. Вопросы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в 2015 году

Слайд 1Москва, январь 2015 г.

О ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ

АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В 2015 ГОДУ И
ХОДЕ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ В 2014 ГОДУ

Слайд 2

I. Вопросы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной

инвестиционной программы в 2015 году


Слайд 3Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные
на реализацию РИХ и ФАИП (2009 - 2017),

в % от ВВП

Слайд 4



5 ФЦП Минобороны России (1,2,3)
Жилье для военнослужащих (Минобороны)
Обеспечение деятельности органов государственной

власти (УД Президента РФ)

Разработка новых ФЦП

ГП РФ «РТС»

ФЦП «РТС 2010-2020 годы»


ГП РФ «ДВиБР»

ФЦП «ДВиБР до 2018 года»

Объекты ФАИП, не включенные в ФЦП

Несколько ГП РФ «№№ 1,2,3,4,5»

ФЦП «№ 1», Минпромторг

ФЦП «Курилы до 2015 года»

ФЦП «ЕСОрВД»

ГП РФ «Развитие атомного и энергопромышленного комплекса»

Стр-во атомных ледоколов (Росатом)

непрограммные направления деятельности

государственные программы РФ

ФЦП «Крым»

Объекты ФАИП, не включенные в ФЦП (Следственный комитет и Прокуратура России)

Спецвагоны (Росжелдор)

ФЦП «Развитие судебной системы России»

Гособоронзаказ








Текущие расходы

РИХ в федеральном бюджете РФ

∑ ФБ(100%) >> ∑ РИХ(10%) = Q (ФЦП не вкл в ГПРФ) + Q (н/ч не вкл в ГПРФ) + Q (ФЦП вкл в ГПРФ) + Q (н/ч вкл в ГПРФ)


Слайд 5
Факторы, влияющие на реализацию РИХ в 2015 году


Слайд 6


ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ФЦП В 2014 ГОДУ
Количество ФЦП в бюджете на

2015 г.:
51


Не требуют корректировки:
17 ФЦП

Общие данные о ФЦП в 2015 году

Откорректированы или внесены в Правительство РФ по параметрам 2015 г.:
13 ФЦП



Не откорректированы по параметрам 2015 г.:
21 ФЦП


Слайд 7
Поручения Правительства РФ об организации работ по РИХ в 2015 году


Слайд 8Приоритеты обеспечения эффективности бюджетных расходов в 2015 году по расходам инвестиционного

характера


Первоочередная реализация мероприятий и объектов, подлежащих завершению (вводу в эксплуатацию) в 2015 году

Реализация проектов, имеющих межотраслевой характер или высокую долю использования отечественного оборудования, материалов и трудовых ресурсов

Определение источников компенсации роста затрат по мероприятиям и проектам, подлежащим завершению (вводу в эксплуатацию) в 2015 году, в том числе на приобретение импортных комплектующих (в случае невозможности их замены отечественными аналогами)

Отказ от реализации части новых мероприятий и проектов, в том числе по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

Оценка финансовых и экономических последствий консервации переходящих объектов капитального строительства в случае отказа от их реализации

Обеспечение сохранения проектного принципа формирования и реализации ФЦП (решение конкретных задач)


Слайд 9


в 2015 году бюджетные ассигнования адресно распределены по более 1800 объектам

капитального строительства

Объекты ФАИП, предлагаемые к вводу в 2015 году

к вводу в эксплуатацию в 2015 году планируется более 630 объектов капитального строительства

Справочно, в 2014 году в ФАИП включено более 1700 объектов, из них подлежало вводу в эксплуатацию в 2014 году более 800 объектов


Слайд 10Не внесенные в ФАИП изменения в 2014 г. в соответствие с

«антикризисными» распоряжениями Правительства РФ - I

млн. рублей

** - ФЗ о внесении изменений в ФЗ о ФБ на 2014 -2016 годы от 28.06.14 г.
№ 201-ФЗ, распоряжения Правительства РФ от 8.11.14 г. № 2240-р,
от 12.12.14 г. № 2526-р, от 27.12.14 г. № 2738-р


Слайд 11


Особенности реализации РИХ
При ежегодном (с 2008 года) сокращении РИХ осуществляется непрерывная

корректировка нормативных правовых актов о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и объектов ФАИП

При использовании системы «Электронный бюджет» осуществляется параллельный сбор обоснований (ОБАС) по объектам ФАИП, дублирующий функций МЭР, приводящий к нарушению идентичности представляемых в МЭР и МФ обоснований, а также к значительному увеличению трудозатрат и бюрократической нагрузке на ГРБС






Слайд 12


Реализация федеральной адресной инвестиционной программы
на 2015-2017 годы
Пункт 6 Постановления Правительства

РФ от 27.12.2014 г. № 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»:

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2015 г. (за исключением бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда), в случае отсутствия по состоянию на 1 апреля 2015 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капстроительства, а также детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в ФАИП подлежат перераспределению (в полном объеме) в антикризисный фонд

апрель


Слайд 13
млн. рублей
Ограничения по выполнению работ и финансированию объектов капитального строительства (мероприятий)

в 2015 году

Слайд 14
Сроки подготовки и утверждения корректировок ФЦП и НПА о предоставлении бюджетных

ассигнований на реализацию ФАИП в 2015 г.

Слайд 15
Особенности реализация расходов инвестиционного характера в 2015 году
(постановление Правительства РФ от

27 декабря 2014 г. № 1563 «О мерах по реализации ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»)

* Кроме того, остатки средств федерального бюджета на 01.01.2015 в объеме, не превышающем сумму нераспределенного остатка зарезервированных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики и др., направляются на увеличение бюджетных ассигнований, зарезервированных в 2015 году на указанные цели (ст. 2, п.3. федерального закона от 22.10.2014 №311-ФЗ)


Слайд 16






























Минэкономразвития России

Постановление Правительства российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382
«О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием»





Положительное заключение по результатам проведения аудита - обязательный документ при принятии Правительством Российской Федерации решения о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта в рамках ФАИП

Предложение Минстроя России:
в 2015 году по объектам сметной стоимостью от 5,0 млрд. рублей, в 2016 г. – от 3,0 млрд. рублей, с 2017 г. – от 1,5 млрд. рублей

Проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием

Объекты сметной стоимостью от 1,5 млрд. рублей, по которым начиная с 2015 года принимаются решения Правительства РФ (вносятся изменения в принятые решения, связанные с увеличением сметной стоимости объектов и (или) изменением мощности, в том числе объекты, по которым уже был проведен аудит)

Предложение Минэкономразвития России:
Сохранить в 2015 г. по объектам сметной стоимостью от 8,0 млрд. рублей, далее в 2016 г. – от 5,0 млрд. рублей, в 2017 г. – от 3,0 млрд. рублей, с 2018 г. – от 1,5 млрд. рублей

По итогам совещания у М.А. Акимова дорабатывается новая редакция, предусматривающая поэтапное введение процедуры проведения аудита:


Слайд 17


II. Итоги выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной

программы в 2014 г.


Слайд 18
ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ФЦП В 2014 ГОДУ
Данные о корректировке ФЦП с

целью приведения их параметров в соответствие с Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ



Слайд 19Подготовка отчетов о ходе реализации ФЦП и ФАИП за 2014 год
Методические

рекомендации о подготовке отчета за 2014 г. направлены в федеральные органы исполнительной власти письмом Минэкономразвития от 22 декабря 2014 г. № 32113-ЕЕ/Д17и

Заседание Правительства РФ – 12 марта 2015 г.


Слайд 20
Характерные ошибки главных распорядителей при реализации ФАИП

С предложениями не представляются материалы,

обосновывающие их внесение (пояснительная записка, проектная документация, документация по отводу земельного участка под строительство)

Предложения представляются по формам, не соответствующим рекомендованным (затрудняет процесс интеграции в информационную систему ФАИП)

Предложения подписываются лицом на то не уполномоченным

Предложение не согласовано с СБП или коллегией ВПК РФ

Предложения (открытые данные) представляются с грифом «секретно»


При внесении изменений по объектам ФАИП, включенным в ФЦП, не вносятся (вносятся не своевременно) соответствующие изменения в ФЦП (по объектам, не включенным в ФЦП - в нормативный акт о предоставлении бюджетных ассигнований и субсидий)

Не представляются возвратные данные по объектам капитального строительства с указанием КОСГУ

Нарушение сроков представления предложений и обосновывающей документации (в том числе по адресному распределению комплексных мероприятий, а также в связи с отсутствием утвержденной проектной документации)


Слайд 21
Отдельные отчеты представляются с существенным нарушением установленного срока
Состав отчетных материалов не

соответствует методическим рекомендациям Минэкономразвития
Отчеты не заполняются в информационной системе ФЦП
Не представляются достаточные объяснения причин невыполнения целевых индикаторов и показателей
Данные по финансированию, представленные госзаказчиками, не соответствуют данным Федерального казначейства
Данные, представленные в аналитической справке - форме №1 (по финансированию, контрактованию и др. показателям), не корреспондируются с данными в иных формах отчетности

Перечисленные недостатки в отчетах государственных заказчиков существенно осложняют комплексную аналитическую проработку и подготовку сводных материалов к заседанию Правительства Российской Федерации

Характерные ошибки госзаказчиков при подготовке отчетов по ФЦП


Слайд 22
Характерные ошибки ГРБС при предоставлении отчетности по ФАИП

Нарушение сроков представления отчетности

(срок представления – до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом)

Отчеты представляются не в полном соответствии с методическими рекомендациями:
Не заполняется графа «Описание технического результата за отчетный период» формы II приложения 3
В аналитических записках информация отражается не в полном объеме
Нарушается порядок следования объектов в заполняемых электронных формах, установленный приказом Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. №278



Нарушение порядка представления отчетности:

Отчет представляется не в целом от ГРБС, а частями от его отдельных структурных подразделений
Не заполняются или заполняются не полностью электронные формы отчетности, размещенные на официальном портале Минэкономразвития России в сети «Интернет»
Отчеты в электронном виде в форматах файлов Word и Excel не направляются по адресам электронной почты, указанным в методических рекомендациях Минэкономразвития России


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика