Разработка новых ФЦП
ГП РФ «РТС»
ФЦП «РТС 2010-2020 годы»
ГП РФ «ДВиБР»
ФЦП «ДВиБР до 2018 года»
Объекты ФАИП, не включенные в ФЦП
Несколько ГП РФ «№№ 1,2,3,4,5»
ФЦП «№ 1», Минпромторг
ФЦП «Курилы до 2015 года»
ФЦП «ЕСОрВД»
ГП РФ «Развитие атомного и энергопромышленного комплекса»
Стр-во атомных ледоколов (Росатом)
непрограммные
направления деятельности
государственные
программы РФ
ФЦП «Крым»
Объекты ФАИП, не включенные в ФЦП (Следственный комитет и Прокуратура России)
Спецвагоны (Росжелдор)
ФЦП «Развитие судебной
системы России»
Гособоронзаказ
Текущие расходы
РИХ в федеральном бюджете РФ
∑ ФБ(100%) >> ∑ РИХ(10%) = Q (ФЦП не вкл в ГПРФ) + Q (н/ч не вкл в ГПРФ) + Q (ФЦП вкл в ГПРФ) + Q (н/ч вкл в ГПРФ)
Не требуют корректировки:
17 ФЦП
Общие данные о ФЦП в 2015 году
Откорректированы или внесены в Правительство РФ по параметрам 2015 г.:
13 ФЦП
Не откорректированы
по параметрам 2015 г.:
21 ФЦП
Первоочередная реализация мероприятий и объектов, подлежащих завершению (вводу в эксплуатацию) в 2015 году
Реализация проектов, имеющих межотраслевой характер или высокую долю использования отечественного оборудования, материалов и трудовых ресурсов
Определение источников компенсации роста затрат по мероприятиям и проектам, подлежащим завершению (вводу в эксплуатацию) в 2015 году, в том числе на приобретение импортных комплектующих (в случае невозможности их замены отечественными аналогами)
Отказ от реализации части новых мероприятий и проектов, в том числе по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
Оценка финансовых и экономических последствий консервации переходящих объектов капитального строительства в случае отказа от их реализации
Обеспечение сохранения проектного принципа формирования и реализации ФЦП (решение конкретных задач)
Объекты ФАИП, предлагаемые к вводу в 2015 году
к вводу в эксплуатацию
в 2015 году планируется более 630 объектов капитального строительства
Справочно, в 2014 году в ФАИП включено более 1700 объектов, из них подлежало вводу в эксплуатацию в 2014 году
более 800 объектов
млн. рублей
** - ФЗ о внесении изменений в ФЗ о ФБ на 2014 -2016 годы от 28.06.14 г.
№ 201-ФЗ, распоряжения Правительства РФ от 8.11.14 г. № 2240-р,
от 12.12.14 г. № 2526-р, от 27.12.14 г. № 2738-р
При использовании системы «Электронный бюджет» осуществляется параллельный сбор обоснований (ОБАС) по объектам ФАИП, дублирующий функций МЭР, приводящий к нарушению идентичности представляемых в МЭР и МФ обоснований, а также к значительному увеличению трудозатрат и бюрократической нагрузке на ГРБС
апрель
* Кроме того, остатки средств федерального бюджета на 01.01.2015 в объеме, не превышающем сумму нераспределенного остатка зарезервированных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики и др., направляются на увеличение бюджетных ассигнований, зарезервированных в 2015 году на указанные цели
(ст. 2, п.3. федерального закона от 22.10.2014 №311-ФЗ)
Постановление Правительства российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382
«О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием»
Положительное заключение по результатам проведения аудита - обязательный документ при принятии Правительством Российской Федерации решения о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта в рамках ФАИП
Предложение Минстроя России:
в 2015 году по объектам сметной
стоимостью от 5,0 млрд. рублей,
в 2016 г. – от 3,0 млрд. рублей,
с 2017 г. – от 1,5 млрд. рублей
Проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием
Объекты сметной стоимостью от 1,5 млрд. рублей, по которым начиная
с 2015 года принимаются решения Правительства РФ (вносятся изменения в принятые решения, связанные с увеличением сметной стоимости объектов и (или) изменением мощности, в том числе объекты, по которым уже был проведен аудит)
Предложение Минэкономразвития России:
Сохранить в 2015 г. по объектам сметной стоимостью от 8,0 млрд. рублей, далее
в 2016 г. – от 5,0 млрд. рублей,
в 2017 г. – от 3,0 млрд. рублей,
с 2018 г. – от 1,5 млрд. рублей
По итогам совещания у М.А. Акимова дорабатывается новая редакция, предусматривающая поэтапное введение процедуры проведения аудита:
Заседание Правительства РФ – 12 марта 2015 г.
При внесении изменений по объектам ФАИП, включенным в ФЦП, не вносятся (вносятся не своевременно) соответствующие изменения в ФЦП (по объектам, не включенным в ФЦП - в нормативный акт о предоставлении бюджетных ассигнований и субсидий)
Не представляются возвратные данные по объектам капитального строительства с указанием КОСГУ
Нарушение сроков представления предложений и обосновывающей документации (в том числе по адресному распределению комплексных мероприятий, а также в связи с отсутствием утвержденной проектной документации)
Перечисленные недостатки в отчетах государственных заказчиков существенно осложняют комплексную аналитическую проработку и подготовку сводных материалов к заседанию Правительства Российской Федерации
Характерные ошибки госзаказчиков при подготовке отчетов по ФЦП
Нарушение порядка представления отчетности:
Отчет представляется не в целом
от ГРБС, а частями от его отдельных структурных подразделений
Не заполняются или заполняются
не полностью электронные формы отчетности, размещенные
на официальном портале Минэкономразвития России
в сети «Интернет»
Отчеты в электронном виде в форматах файлов Word и Excel
не направляются по адресам электронной почты, указанным
в методических рекомендациях Минэкономразвития России
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть