22 страны, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России
4 страны, средний балл которых не отличается от балла России
(Австрия, Литва, Турция, Дубай (ОАЭ)
25 стран, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России
3 страны, средний балл которых не отличается от балла России
(Литва, Греция, Хорватия)
Задачи
1. Определение состояния математического образования в Пермском крае с точки зрения компетентностного подхода
2. Определение направления повышения квалификации работников образования
3. Отработка новых методов оценки качества образования для использования в деятельности образовательных учреждений
4. Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах качества математического образования в территориях Пермского края
5. Подготовка экспертов по контролю качества образования, владеющих умением оценивать компетентности
100 %
2 %
10 %
Для того, чтобы обследование было объективным, необходим целый комплекс условий
Как измерить то, что не поддается измерению?
Сколько информации мы теряем, представляя сложную картину в черно-белом цвете?
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ID региона: 01 ID обр.учр.: 010
ID учащегося: 00004
г. СОЛИКАМСК МОУ СОШ № 12
ФИО: Алексанов Илья, 10а
№ тетради: 11
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ID региона: 01 ID обр.учр.: 010
ID учащегося: 00004
г. СОЛИКАМСК МОУ СОШ № 12
ФИО: Алексанов Илья, 10а
№ тетради: 11
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть