2012 год презентация

Содержание

Характеристика российских участников исследования PISA-2009 45 субъектов Российской Федерации 210 образовательных учреждений 5633 учащихся 15-летнего возраста, обучавшихся по программам: - основного общего образования (7-9 классы), 71%, из них учащиеся 9 класса

Слайд 1 ОБСЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 15-ЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ PISA
2012 год


Слайд 2Характеристика российских участников исследования PISA-2009
45 субъектов Российской Федерации
210 образовательных учреждений
5633 учащихся

15-летнего возраста, обучавшихся по программам:
- основного общего образования (7-9 классы), 71%, из них учащиеся 9 класса составили 60,1%;
- среднего (полного) общего образования, – 24% (из них учащиеся 10 класса - 23,1%);
- начального и среднего профессионального образования – 4,9%


Слайд 3Результаты стран по читательской грамотности



Лидирующие страны и территории: Корея, Финляндия, Шанхай

(Китай), Гонконг (Китай), Сингапур
38 стран, средний балл которых статистически значимо выше среднего балла России

22 страны, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России

4 страны, средний балл которых не отличается от балла России (Австрия, Литва, Турция, Дубай (ОАЭ)


Слайд 4Результаты стран по математической грамотности



Лидирующие страны и территории: Шанхай (Китай), Сингапур,

Гонконг (Китай), Корея, Тайвань
36 стран, средний балл которых статистически значимо выше среднего балла России

25 стран, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России

3 страны, средний балл которых не отличается от балла России (Литва, Греция, Хорватия)


Слайд 5Для чего проводится обследование?
Цель
Оценка качества математического образования в

сравнении с РФ и другими странами-участниками обследования

Задачи
1. Определение состояния математического образования в Пермском крае с точки зрения компетентностного подхода
2. Определение направления повышения квалификации работников образования
3. Отработка новых методов оценки качества образования для использования в деятельности образовательных учреждений
4. Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах качества математического образования в территориях Пермского края
5. Подготовка экспертов по контролю качества образования, владеющих умением оценивать компетентности
 


Слайд 6…почувствуйте разницу…


Слайд 7ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ В ФОРМАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ PISA (ПРИМЕР ИЗ ОБЛАСТИ РИСОВАНИЯ)
1

%

100 %

2 %

10 %

Для того, чтобы обследование было объективным, необходим целый комплекс условий

Как измерить то, что не поддается измерению?

Сколько информации мы теряем, представляя сложную картину в черно-белом цвете?


Слайд 8ИТАК, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО:
процедуры оценки должны быть ориентированы на более

широкие образовательные результаты, нежели знания в рамках учебных дисциплин
эффективная система оценки должна строиться на сочетании разнообразных методов оценки
стандартизированное тестирование – это всего лишь один из используемых подходов для определения качества обучения
анализ результатов оценки образовательных достижений должен проводиться с учётом факторов, оказывающих влияние на эти результаты

Слайд 9Характеристика участников обследования

48 муниципальных образований
100 образовательных учреждений
около 5000 учащихся


Слайд 103 категории участников обследования:


Слайд 11Этапы проведения обследования


Слайд 12Бюджет проекта
Финансирование – бюджет Пермского края



Порядок проведения: тестирование (2 урока), анкетирование

родителей, администрации школы (1 неделя); проводят подготовленные специалисты (в течение 1 дня), тесты увозят в тот же день, анкеты собирают в МОУО и доставляют в Инспекцию течение 10 дней


Слайд 13ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Материалы тестирования: для каждого учащегося, отобранного для тестирования, предусмотрена одна

тетрадь и одна анкета. На обложке каждой тетради и анкеты есть наклейка с указанием идентификаторов учащегося.

ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ID региона: 01 ID обр.учр.: 010
ID учащегося: 00004
г. СОЛИКАМСК МОУ СОШ № 12
ФИО: Алексанов Илья, 10а
№ тетради: 11

ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ID региона: 01 ID обр.учр.: 010
ID учащегося: 00004
г. СОЛИКАМСК МОУ СОШ № 12
ФИО: Алексанов Илья, 10а
№ тетради: 11


Слайд 14СПИСКИ УЧАСТНИКОВ
СПИСОК УЧАЩИХСЯ, ОТОБРАННЫХ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ PISA-2012



Слайд 15ФОРМЫ УЧАСТИЯ
ФОРМА УЧАСТИЯ PISA-2012


Слайд 16ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ PISA-2012
4


Слайд 17ФОРМЫ И АНКЕТЫ
ФОРМА ВОЗВРАТА МАТЕРИАЛОВ


Слайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
УСПЕХОВ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика