Слайд 1Выполнил: Хубитдинов Руслан
Ученик 6 А класса
Руководитель: Хужина Э.А.
2012 г.
Слайд 2Цель: провести исследование по теме «Интернет- зависимость».
Объект: учащиеся 5-8 классов
МБОУ
СОШ № 101.
Предмет: тест на определение «Интернет - зависимости».
Слайд 3Задачи:
Провести анализ литературы для изучения проблемы Интернет - зависимости.
Определить наличие проблемы
Интернет - зависимости среди учащихся МБОУ СОШ № 101.
Установить наличие проблемы Интернет - зависимости среди учащихся 5-8 классов
Методы: Анализ статистических данных полученных в результате анкетирования учащихся 5-8 классов.
Гипотеза: если проводить много времени в Интернете, то можно утратить способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной.
Слайд 4Результаты социологического исследования
Слайд 5Место проведения:
МБОУ СОШ № 101,
Количество участников: 50человек
из них уч-ся
5-8 классов - 50 чел.,
Время проведения: май 2012 года
Слайд 9Итоги:
Все испытуемые попали в группу обычных пользователей, которые контролируют
время пребывания в Интернете. Кроме того, по дополнительным вопросам, касающимся доступа к Интернету и количества времени, проведённого в нём, выяснилось, что у 73% учеников количество времени, проводимого в сети, в среднем составляет 2-3 дня в неделю по 1-2 часа.
Слайд 10Вывод:
В ходе наших исследований мы установили, что на данный момент Интернет-зависимость
не является проблемой среди учащихся 5-8 классов.