Дедуктивный вывод
Проверка гипотез
Алан Купер: «Персонажи — это архетипы, а не стереотипы».
«— Для кого мы делаем продукт?
— Для юзера…»
«Мне так было бы удобно»
«Нам надо продумать все до мельчайших деталей!»
Мы хотим сделать новый замечательный сервис. Это будет что-то вроде соцсети, которая поможет людям организовывать встречи и договариваться о совместных походах куда-то. Хотелось бы, чтобы наш сервис был оригинальным и интегрировал разные разрозненные полезные сервисы.
Пользователи:
Характеристики аудитории
Контекст использования
Функциональные требования
Рынок:
Тенденции области
Конкуренты
Побеседуем?
>
студенты
старше 18 лет
алкоголики
школьники
младше 18 лет
непьющие
студенты
старше 18 лет
алкоголики
школьники
младше 18 лет
непьющие
Давайте попробуем!
Основные отличительные особенности
Имя
Фотография
Демографическая информация: место работы, возраст, пол, место жительства, характер, хобби.
История
Цели
Владение компьютером и интернетом
*Особенности предыдущего опыта
*День из жизни
*Цитата
*Чего мы хотим от персонажа?
Поделимся впечатлениями
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть