Обобщающий урок по алгебре в 7 классе на тему Линейная функция по учебнику А.Г.Мордковича презентация

Содержание

I этап Игра «Самый умный» по теме «Линейная функция»

Слайд 1МОУ «Семибугровская ООШ» Районный семинар учителей математики по теме « Компетентностный подход

в обучении математики»

Эпиграф урока:
«Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность , облегчить ремесла и уменьшить труд людей «
( Р.Декарт)

Обобщающий урок по алгебре в 7 классе
на тему «Линейная функция»
по учебнику А.Г.Мордковича

22 декабря 2009 г.

Учитель математики Убеева З.Д.


Слайд 2I этап
Игра
«Самый умный»
по теме
«Линейная функция»


Слайд 3Тема
Линейная функция
Математическая модель у=кх
Взаимное расположение графиков линейной функции
Математические
термины


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Стоимость вопроса 1 балл

За 3 балла – оценка «5»


Слайд 4II этап
«Умники и умницы»


Слайд 52
1
2
1
2
1
Решение задач по теме
«Линейная функция»



Слайд 6III этап
Тест
«Линейная функция»


Слайд 7Вариант №1
1
2
3
4


Слайд 8Вариант №2
4
2
3
1


Слайд 9Вариант 3
1
2
3
4


Слайд 10IV этап
Эпилог

История линейной функции


Слайд 11Домашнее задание
Задачник , стр.61-62,
Домашняя контрольная работа №2,

вариант 2, № 6,7,8

Слайд 12Итог урока
Что понравилось сегодня на уроке?
Что нового ты узнал

на уроке?
Зачем нужен был этот урок?


Слайд 13Молодцы!
Всем спасибо за урок.


Слайд 14Бланк ответов
Тест по теме « Линейная функция»


Вариант № 3



Слайд 15Бланк ответов
Тест по теме « Линейная функция»


Вариант № 1



Слайд 16Бланк ответов
Тест по теме « Линейная функция»


Вариант № 2



Слайд 17Вопрос № 1
Разбейте функции , заданные
формулами на группы



y= 2x- 3 y= x² - 3 y= - 5x y= 4 - 0,5x

y=x/2 y=2/x y=-1/2x+2 y=15x

y=x(1-x)



Слайд 18 Вопрос №2




Преобразуйте уравнение
3х+у=14
к

виду у=кх+m.
Назовите к,m.



Слайд 19Вопрос №3




Найти значение линейной функции
У=0,5х+4,
если значение

аргумента
равно 5



Слайд 20Вопрос № 4
Найти значение аргумента
линейной функции

у=3х,
если значение функции равно -6



Слайд 21Вопрос №5




Найти формулу у=кх , если

она проходит через точку А ( -12; -4)



Слайд 22
Вопрос № 6

Укажите с помощью графика

чему равно значение функции при х= -- 1, 5



Слайд 23 Вопрос 7

Не выполняя построения установите
взаимное расположение

графиков
линейных функций:

у=0,5х+8 у=-5+1/2х
у=3х-11 у=2х +1
у=14/2х-5 у=7х-5
у= -12х+8 у=-х+1



Слайд 24Вопрос № 8
Какие переменные называют независимой переменной

и зависимой переменной ?



Слайд 25Вопрос №9

Найти ошибку в графиках функций ?


Слайд 26Вопрос №10
Сформулируйте определение
прямой пропорциональности
Что является графиком прямой пропорциональности?


Слайд 27 Найти соответствующие формулам графики 1) у = 3 2) у =

4х 3) у = -2х-2

Вопрос № 11



Слайд 28Вопрос №12
Дайте определение линейной функции.
Что является графиком линейной функции?


Слайд 29Задания красной дорожки:

Задачник , часть 2 - №8.50 стр. 50



Построить график кусочно-линейной функции

1

2


Слайд 30Задания желтой дорожки


На рисунке изображены графики функции линейной функции у=kх+m


Какие знаки имеют коэффициенты k и m?
k>0 ,m>0
k>0, m<0
k<0, m>0
k<0 ,m<0



Слайд 31Задания зеленой дорожки:
Найти наибольшее значение функции
y= - 3x+7 на отрезке

[0; 1]

2.Преобразуйте линейное уравнение
-4x +2y=6 к виду линейной функции y=kx+m



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика