2 Не ждите легкой жизни! 1.GFEN – техника, связанная главным образом с письменной работой обучающихся 2.Активная сторона учебного процесса – те, кто учится. презентация

Содержание

Не ждите легкой жизни! GFEN – техника, связанная главным образом с письменной работой обучающихся Активная сторона учебного процесса – те, кто учится Преподающий внешне весьма бездеятелен Готовьтесь основательно потрудиться

Слайд 2Не ждите легкой жизни!

GFEN – техника, связанная главным образом с

письменной работой обучающихся
Активная сторона учебного процесса – те, кто учится
Преподающий внешне весьма бездеятелен
Готовьтесь основательно потрудиться

Слайд 3Святочный вебинар - 2

Техника GFEN
при проектировании учебной программы (е-курса)
Владимир

Наумов
www.websoft.ru
VNaumov@websoft.ru


Слайд 4Техника GFEN = педагогические мастерские

Знакомы ли со GFEN (= техникой педагогических

мастерских)?
Да
Нет
Иное (уточните в чате, пожалуйста)

Слайд 5Несколько НЕ в технике GFEN

Преподаватель не дает знаний в привычном

смысле
Нет ошибок, есть шаги по достижению цели
Цели и задачи не обязательно предъявлять обучаемым
Тему (предмет) изучения не обязательно озвучивать
Формальный контроль и оценка знаний не ведутся

Слайд 6Тайга


Слайд 7
Вообразите, что Вы вдруг прямо сейчас оказались в уссурийской тайге.
Что

бы Вы ощутили?

Слайд 8
Вообразите, что Вы вдруг прямо сейчас оказались в уссурийской тайге.
Чего

бы Вам захотелось?

Слайд 9
Вообразите, что Вы вдруг прямо сейчас оказались в уссурийской тайге.
Что

бы вы подумали?

Слайд 10
Вообразите, что Вы вдруг прямо сейчас оказались в уссурийской тайге.
Что

бы Вы стали делать?

Слайд 11
О чем бы задумались тайга и ее обитатели, обнаружив Вас

в одиночестве, вдали от жилья и людей?

Слайд 12
Какого отношения к себе Вы ожидаете от тайги и ее

обитателей?

Слайд 13
Чем бы эта ситуация закончилась?


Слайд 14
Новое место работы


Слайд 15
В чем ситуация «с тайгой» сходна с переходом на новое

местом работы (= в новую организацию)?

Слайд 16
В чем ситуация «с тайгой» сходна с переходом на новое

местом работы (= в новую организацию)?

Слайд 17Что сложнее?

К чему сложнее приспособится:
к ситуация в тайге
к новому месту

работы

Слайд 18Аспекты адаптации

Таблица составлена на основе материалов:
http://www.hr-portal.ru/pages/adapt/adapt02.php


Слайд 19Аспекты адаптации

Так к чему все-таки сложнее адаптироваться?
к ситуация в

тайге
к новому месту работы

Слайд 20Приоритеты


Слайд 21
Что должен ощущать новый работник (студент)?


Слайд 22Удовлетворение хотелок

На что может рассчитывать новый работник (студент)?


Слайд 23
Что, желательно, должен думать новый работник (студент)


Слайд 24
Что будет делать адаптируемый работник (студент) в итоге обучения?


Слайд 25
Что скажет человек создателям адаптационного курса?


Слайд 26Критерии гуманитаризации е-курса


Слайд 27Баланс критериев

Непротиворечивое сочетание всех 5-и критериев обеспечит электронному курсу, да

и всей человеческой деятельности, адаптивный характер
Да
Нет
Иное

Слайд 28Домашнее задание


Слайд 29Спасибо за внимание!

Владимир Наумов
www.websoft.ru
VNaumov@websoft.ru

Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика