2 Маркетинг в социальных медиа 3 Еще недавно всё было совсем по-другому... презентация

Содержание

Маркетинг в социальных медиа

Слайд 2Маркетинг в социальных медиа


Слайд 3Еще недавно всё было совсем по-другому...


Слайд 4Мы узнавали последние новости из газет...


Слайд 5Часто встречались с друзьями...


Слайд 6Хранили фотографии в фотоальбомах...


Слайд 7Покупали только в магазине...


Слайд 8взять картинку мтв
Вечерами смотрели телевизор всей семьей...


Слайд 9Брали книги в библиотеке...


Слайд 10Мы конечно продолжаем это делать, но появились новые возможности


Слайд 11... и все моментально изменилось!
Раз и навсегда!


Слайд 12Узнаем последние новости...


Слайд 13Делаем покупки...


Слайд 14Читаем, покупаем, пишем и храним книги...


Слайд 15Смотрим, скачиваем и храним видео...


Слайд 16Закачиваем и показываем фото...


Слайд 17Было...
Стало...


Слайд 18Реклама стала слишком назойливой...


Слайд 19Мы не просто перестали доверять рекламе, она нас раздражает!


Слайд 20Если мы можем от нее избавиться, мы тут же это делаем...


Слайд 21Мы все чаще принимаем решения и делаем покупки по совету друзей...


Слайд 22Да и друзья у нас теперь совсем другие...


Слайд 23... так как больше 16 часов в день мы проводим в

он-лайне

Слайд 24Мы ведем блоги, сидим в социальных сетях...
сами создаем новости, пишем, снимаем,

рисуем...

... обмениваемся роликами и фотографиями


Слайд 25Более 10 млн роликов ежедневно закачивают в сеть


Слайд 26Более 50% ведут свой блог или зарегистрированы в социальных сетях


Слайд 27Более 1 млн человек в день заходит на развлекательные порталы


Слайд 28Мы теперь сами создаем контент! Это интересно нам и нашим друзьям!


Слайд 29Пришла пора этим воспользоваться!


Слайд 30Перестать пытаться докричаться до потребителя с помощью огромных рекламных бюджетов, которые

не окупаются!

Слайд 31Начать диалог и возглавить армию сторонников вашего бренда!


Слайд 32

Заразить Идеей
Объединить единомышленников
Управлять трансляцией личного опыта и впечатлений


Слайд 33... и тогда вы перестанете поддерживать продажи...


Слайд 34И начнете продавать!


Слайд 35ON_LINE

Интеграция в среду ЦА:
Создание и управление сообществами и комьюнити бренда
Работа с

лидерами мнений
Внедрение и постинг в форумах, комьюнити и созицальных сетях

Вирусный маркетинг:
Вирусное видео
Вирусные игры
Комиксы и Фотожабы
Конкурсы
Открытки

Мобильный маркетинг
Bluejaking – реклама через bluetooth
Размещение в мобильном интернете (WAP)


OFF-LINE
Нестандартные акции
Партизанское размещение

Слайд 36???
И что это даст?


Слайд 37Обращение непосредственно к целевой аудитории, персонификация контакта.
Высокий интерес и внимание

аудитории.

+ 1


Слайд 38Возможность использовать РЕАЛЬНЫХ лидеров мнений среди круга общения и интересов нашей

целевой аудитории

+ 2

А

В


Слайд 39
Создавать свои бренд-сообщества и комьюнити по интересам
+ 3


Слайд 40
Контакт с разрешения и желания пользователя.
Высокая эмоциональная вовлеченность, диалог
+ 4


Слайд 41
Мгновенное и добровольное распространение рекламного сообщения
+ 5


Слайд 42Заинтересованность, принятие решения, покупка
+ 6


Слайд 43
Мгновенная оценка реакции пользователей и управление распространением информации
+ 7


Слайд 44Возможность длительного контакта, обучение и разъяснение важной информации пользователям бренда

+

8

Слайд 45Что же нужно, чтобы так и произошло?


Слайд 46Рецепт успеха прост:


«Вкусный» контент
+
честность и открытость со своей аудиторией!


Слайд 47
И тогда люди с удовольствием поделяться ссылкой на ваше сообщение!


Слайд 48Привлечь внимание : Нестандартный запуск новых брэндов, продуктов, предложений
Донести идею: Решение

краткосрочных тактических задач, в том числе и конкурентные атаки
Напомнить о себе: Поддержка узнаваемости и осведомленности брэнда, продукта, предложения
Задать тренд: Подготовить потенциальную аудиторию к запуску инновационного продукта
Укрепить или “освежить” отношения: Лояльность и доверительные отношения с клиентами и потребителями
Это может быть как самостоятельная стратегия со своими целями и задачами, так и план поддержки основной коммуникационной активности

Для бренда мы можем:


Слайд 49Видеохостинги


Слайд 50Социальные сети


Слайд 51Развлекательные порталы


Слайд 52Женская территория


Слайд 53Детский сад


Слайд 54Мужской разговор


Слайд 55Кто мы
История компании
Ёarly-Knowly была создана в 2007 году при участии специалистов

и по инициативе lmh consulting

Профиль компании:
Разработка и реализация стратегий в области Маркетинга Обмена Впечатлениями

Основные виды деятельности компании:
Стратегическое и тактическое планирование коммуникаций
Идеи и творческое воплощение креативных концепций
Управление реализацией коммуникационного плана
Предоставление собственного медийного ресурса для реализации отдельных задач коммуникаций

История компании
lmh consulting была создана в результате преобразования бизнеса рекламного агентства ПИЛОТ МЕДИА, успешно работавшего на рынке с 1994 года

Профиль компании
разработка интеллектуальных продуктов в области маркетинговых коммуникаций

Основные виды деятельности компании
консалтинг в области маркетинговых коммуникаций (реклама, брэндинг, PR и т.п.)
стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
креатив в области маркетинговых коммуникаций
аудит рекламных и маркетинговых проектов
консалтинг и аудит в сфере управления маркетинговыми бюджетами
управление проектами в области маркетинговых коммуникаций



Слайд 56Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика