От парадигмы объективного конфликта интересов –
к проектированию подходов управления на принципах баланса интересов и кооперации деятельности
В каких
УСЛОВИЯХ обеспечивается управление?
Компонент: УПРАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМА ОУ
Компонент: УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ОУ
Компонент: МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОУ
Компонент:
РЕЖИМ ЖИЗНЕ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ
ОБЪЕКТЫ управления:
СУБЪЕКТЫ управления:
ФУНКЦИИ управления:
УСЛОВИЯ управления:
Постановка ЗАДАЧ
с учетом условий деятельности ОУ
Разделение труда
и ответственности
Знания, умения, способность
ТЕХНОЛОГИИ
РЕЗУЛЬТАТ
ЭФФЕКТ
как СИСТЕМА
как ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ как компонент целостной системы управления
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ в ОУ
как СИСТЕМА
как ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИНЦИП ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ СИСТЕМЫ
ПРИНЦИП МОДЕЛИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
с учетом ЗАДАЧ по объектам управления
ПРИНЦИП КОМПЕТЕНТНОСТИ в решении
ЗАДАЧ деятельности и достижения целей СИСТЕМЫ
ПРИНЦИП ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ реализации задач в объектах управления
ПРИНЦИП РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ механизма управления
ПРИНЦИП ЭФФЕКТИВНОСТИ управляющей системы
Если система управления является целостным организованным множеством, то в основу ее функционирования и развития
должны быть положены эти принципы, что позволит обеспечивать надлежащие связи между компонентами
Процесс управления качеством деятельности ОУ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ деятельности органов и участников государственно-общественного управления
в различных условиях
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
в структуре СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОУ
ГОУпр
3. Роль государственно-общественного управления в оценке результативности достижения целей и реализации задач ОУ
4. Роль государственно-общественного управления в общественной экспертизе компетентности управляющей системы ОУ.
3. Роль государственно-общественного управления в оценке результативности достижения целей и реализации задач ОУ
4. Роль государственно-общественного управления в общественной экспертизе компетентности управляющей системы ОУ.
КОМПЕТЕНЦИИ
5. Роль государственно-общественного управления в общественной экспертизе технологичности деятельности ОУ.
6. Роль государственно-общественного управления в общественной экспертизе и оценке качества деятельности ОУ.
Партисипация
- (от лат. participatio — участие) — причастность.
- участие работников в делах своей организации.
Партисипативность - уровень включенности, заинтересованности работников
«Организационные ресурсы - это то, что у вас есть,
когда вы считаете, что у вас ничего нет.
И это то, чего вам может не хватить для успеха,
когда есть все остальное»
Коллегиальность
Слаженность действий
?
Принцип ЕДИНОНАЧАЛИЯ
Принцип кооперирования
Принцип субординации
ПРИНЦИП КООПЕРАЦИИ
(как основы совместной деятельности)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть