Переходим к реализации федерального стандарта
второго поколения
через формирование универсальных учебных действий. Это обусловлено требованиями времени,
новыми целями, которые общество ставит
перед образованием
У 4 человек – 0ур. – отрицательное отношение к школе и поступлению в школу
У 2 человек – 1ур. – положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно-учебной действительности (сохранение дошкольной ориентации). Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни
У 10 человек – 2ур. – возникновение ориентации на содержательные моменты шк. действительности и образец «хорошего ученика», но при сохранении приоритета соц. аспектов шк. образа жизни, по сравнению с учебными аспектами
У 9 человек 3ур. – сочетание ориентации на соц. и собственно учебные аспекты школьной жизни
В целом по классу дети готовы к обучению в школе и хотят учиться.
7 чел. в классе имеют 1 уровень (низкий) познавательной инициативы – дети интереса к чтению сказки не проявляют; вопросов не задают
7 чел. в классе имеют 2 уровень (средний) познавательной инициативы – дети проявляют интерес к сказке, сами инициативы не проявляют, после дополнительного вопроса спрашивают, чем закончилась сказка; с интересом выслушивают развязку
11 чел. в классе имеют 3 уровень (высокий) познавательной инициативы – дети проявляют выраженный интерес к сказке, сами задают вопросы, настаивают на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца
6 чел. в классе имеют 1 уровень выявления характера успеха/неуспеха (высокий) - дети ссылаются на способности, везение
12 чел. в классе имеют 2 уровень выявления характера успеха/неуспеха (средний) - дети ссылаются на объективную трудность и на недостаточность усилий
7 чел. в классе имеют 3 уровень выявления характера успеха/неуспеха (низкий) – дети ссылаются на недостаточность усилий
В целом дети проявляют характер атрибуции - успеха.
ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть