1 – а класс презентация

Психолого-педагогическая характеристика В классе 25 человек. Из них 16 мальчиков и 9 девочек. 21 человек посещали детский сад. 14 человек посещали школу творчества

Слайд 1МОУ СОШ №69 Московский район ул.Черняховского, 8а
1 – а класс


Слайд 2Психолого-педагогическая характеристика
В классе 25 человек. Из них 16 мальчиков

и 9
девочек. 21 человек посещали детский сад. 14 человек
посещали школу творчества на базе МОУ СОШ № 69. Дети в основном из рабочих семей. У многих ребят имеются волевые черты характера, такие как
смелость,
решительность, активность,
настойчивость, самоконтроль,
целеустремленность,
организованность,
самокритичность,
дисциплинированность.
Все ребята в классе физически здоровы.

Слайд 3ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЛИЧНОСТНЫЕ
«Я сам!»
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
«Я могу!»
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
«Я учусь!»

КОММУНИКАТИВНЫЕ
«Мы вместе!»

Переходим к реализации федерального стандарта второго поколения через формирование универсальных учебных действий. Это обусловлено требованиями времени, новыми целями, которые общество ставит перед образованием


Слайд 4УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УУД - это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации

учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик
УУД – это саморазвитие и самосовершенствова-ние путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта


Слайд 5Универсальность УУД
носят надпредметный,  метапредметный характер;
обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития

и саморазвития личности;
обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса;
лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания;
обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося


Слайд 6Основные функции УУД
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять
деятельность

учения, ставить учебные цели, искать и использовать
необходимые средства и способы достижения, контролировать и
оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее
самореализации на основе готовности к
непрерывному образованию, компетентности
«научить учиться», толерантности в 
поликультурном обществе, высокой  социальной
и профессиональной мобильности;
обеспечение успешного усвоения знаний,
умений и навыков и формирование картины
мира и  компетентностей в любой предметной
области познания


Слайд 7Универсальные учебные действия


Слайд 8ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ УУД Методика: «Действия самоопределения и смыслообразования» (модифицированная

методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина)

У 4 человек – 0ур. – отрицательное отношение к школе и поступлению в школу
У 2 человек – 1ур. – положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно-учебной действительности (сохранение дошкольной ориентации). Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни
У 10 человек – 2ур. – возникновение ориентации на содержательные моменты шк. действительности и образец «хорошего ученика», но при сохранении приоритета соц. аспектов шк. образа жизни, по сравнению с учебными аспектами
У 9 человек 3ур. – сочетание ориентации на соц. и собственно учебные аспекты школьной жизни
В целом по классу дети готовы к обучению в школе и хотят учиться.


Слайд 9ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ УУД Методика: «Проба на познавательную инициативу. Незавершенная

сказка»

7 чел. в классе имеют 1 уровень (низкий) познавательной инициативы – дети интереса к чтению сказки не проявляют; вопросов не задают
7 чел. в классе имеют 2 уровень (средний) познавательной инициативы – дети проявляют интерес к сказке, сами инициативы не проявляют, после дополнительного вопроса спрашивают, чем закончилась сказка; с интересом выслушивают развязку
11 чел. в классе имеют 3 уровень (высокий) познавательной инициативы – дети проявляют выраженный интерес к сказке, сами задают вопросы, настаивают на том, чтобы взрослый дочитал сказку до конца




Слайд 10ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ УУД Методика: «Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха»

(Рефлексивная оценка – каузальная атрибуция неуспеха)

6 чел. в классе имеют 1 уровень выявления характера успеха/неуспеха (высокий) - дети ссылаются на способности, везение
12 чел. в классе имеют 2 уровень выявления характера успеха/неуспеха (средний) - дети ссылаются на объективную трудность и на недостаточность усилий
7 чел. в классе имеют 3 уровень выявления характера успеха/неуспеха (низкий) – дети ссылаются на недостаточность усилий
В целом дети проявляют характер атрибуции - успеха.



Слайд 11ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ:
Проведение наблюдений за
формированием личностных УУД

показало, что
учащиеся 1-а класса готовы к обучению, хотят
учиться, стремятся
получать знания. В классе
есть дети, у которых
выразительная дикция,
хорошо развита речь,
рассказывают
выразительно стихотворения.

Слайд 12любознательный, активно и заинтересованно познающий
мир
владеющий основами умения учиться,

способный к
организации собственной деятельности
любящий свой народ, свой край и свою Родину
уважающий и принимающий ценности семьи и общества
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед
семьей и обществом
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника,
обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
выполняющий правила здорового и
безопасного для себя и окружающих образа
жизни


ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика