Вовлеченность как удовлетворение потребностей, освоение членами организации своих рабочих ролей. (Концепция У. Кана)
Вовлеченность как антитеза выгоранию (Подход Маслак, Лейтера)
Подход «удовлетворенность – вовлечѐнность» Модель Gallup
Многомерный подход к вовлечѐнности(Трехмерная модель А. Сакса)
Согласно исследованиям компании Aon Hewitt, компании, обращают особое внимание на феномен вовлеченности в связи со следующими основаниями:
Повышение бизнес-показателей.
Получение обратной связи от сотрудников.
Мониторинг данных о настроении сотрудников.
Для улучшения качества и удобства работы с данными о сотрудниках, получаемых из информационных потоков.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть