Культура межличностных отношений и воспитание толерантности презентация

Человек, не имеющий естественно-научного взгляда на устройство современного мира, легче поддается влиянию различных тоталитарных, расистских и фундаменталистских течений. Толерантность – это терпимость!!! Терпимость – это уважение или признание равенства

Слайд 1«Культура межличностных отношений
и воспитание толерантности»
Сиротина Е.А., учитель биологии МОУ "Райваттальская СОШ"


Слайд 2 Человек, не имеющий естественно-научного взгляда на устройство современного мира, легче поддается

влиянию различных тоталитарных, расистских и фундаменталистских течений.

Толерантность – это терпимость!!!


Терпимость – это уважение или признание равенства других и отказ от доминирования или насилия
Терпимость – это свойство свободного мышления
Терпимость - это личностная или общественная характеристика, которая предполагает осознание того, что мир и социальная среда являются многомерными, а значит и взгляды на этот мир различны и не могут и не должны сводиться к единообразию.


Слайд 3Шарль Талейран
французский политический и государственный деятель, дипломат, министр иностранных дел в

1797-1799.

Один из самых выдающихся дипломатов, мастер тонкой дипломатической интриги.


Слайд 4




\\


«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю».
(Антуан де Сент-Экзюпери)

Встреча с самим собой.
Упражнение «Приветствие»
Ведущий: Начнем сегодняшнее занятие так: бросая, друг другу мяч, будем называть вслух имя того, кому бросаем. Кто получил мяч, принимает такую позу, которая отражает его внутреннее состояние. Все остальные, воспроизводя позу, стараются понять состояние этого человека.


Слайд 5 «Творческое дело»
Цель игры: через совместную деятельность сблизить детей (терпение)
Разбиться на

4 команды нарисовать совместный рисунок.

«Чудесные превращения» Учитель объясняет правила игры – создание в пантомиме узнаваемого образа животного или птицы. К доске выходят несколько «добровольцев» от каждого ряда и изображают задуманный образ. «Зрители» его отгадывают. Учитель по мере отгадывания образа обсуждает с классом (вопрос-ответ-комментарий) характерные черты образа изображаемого животного. Затем дети лепят или рисуют именно этих животных.


Слайд 6Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика