Слайд 3Моё педагогическое кредо
«Формирование ценностных ориентаций
и развитие речи школьников».
Моя педагогическая
деятельность направлена на реализацию социальных целей школьного курса изучения русского языка и развитие языковой личности современного школьника.
Русский язык формирует систему взглядов на природу и общество и воспитывает гражданина и патриота.
Поиск культурных ценностей должен отдать предпочтения духовным ценностям, судьбе и духе нации, определить черты русского характера и направить их по правильному пути.
На уроках русского языка и литературы рассматриваю ключевые понятия современной лингвистики: языковая картина мира, языковая личность, культурный концепт, концептуальный анализ.
Вместе с учениками постигаю науку о наилучших средствах передачи культуры сквозь призму современному ученику, как формирующейся языковой личности, как субъекту индивидуальной картины мира. Это один из культуроведческих аспектов в системе преподавания русского языка, как родного.
Слайд 4Моё педагогическое кредо
«Формирование ценностных ориентаций
и развитие речи школьников».
Введения ученика в
культуру овладения языком не возможно без кропотливой работы над словом, а значит необходимо расширять знания о слове, развить способности к концептуальному мышлению, созданию целостной духовной картины мира, выраженной в языке и литературе.
Интеграция, как средство обучения, указывает конкретный способ объединения двух учебных процессов, предметов: русского языка и литературы – в развитии речи учащихся.
Развивать речь – это значит учиться хорошо говорить, слушать, писать, создавать текст в письменном виде и читать. Долг каждого современного человека – красиво и правильно говорить.
Категория русского языка именуется в лингвистике «неотчуждаемой принадлежностью»: то самое дорогое, что мы имеем, нам не принадлежит (глаза, сердце, душа, родители). Судьбу нельзя обольстить, подкупить, потому, что она твоя судьба.