Цели урока: 1 а) актуализировать знания обучающихся по вопросам: определение квадратного уравнения, нахождение его коэффициентов, виды неполных квадратных уравнений и определение приведенного уравнения. б) продолжить работу по формированию умений решать презентация

Проверка домашнего задания В) (3х - 4)2 – (5х + 2) (2х + 8) = 0 9х2 – 24х + 16 – ( 10х2 + 40х +4х +16)

Слайд 1Тема урока
Квадратные уравнения
Цели урока:
1 а) актуализировать знания обучающихся по вопросам: определение

квадратного уравнения, нахождение его коэффициентов, виды неполных квадратных уравнений и определение приведенного уравнения.
б) продолжить работу по формированию умений решать полные и неполные квадратные уравнения.
в) способствовать развитию навыков по решению различных квадратных уравнений.
2. развитие познавательной активности обучающихся через применение различных видов деятельности на уроке.
3. формирование бережного отношения к жизни и необходимости вести здоровый образ жизни.

Слайд 2Проверка домашнего задания
В) (3х - 4)2 – (5х + 2) (2х

+ 8) = 0
9х2 – 24х + 16 – ( 10х2 + 40х +4х +16) =0
9х2 – 24х +16 – 10х2 - 44х – 16 =0
-х2 – 68х =0 /: (-1)
х2 + 68х =0
х (х + 68) = 0
х=0 или х + 68 = 0
х = - 68
Ответ: х=0, х= - 68.

№ 799 (в,г)

Г) 6х2 – (х2 +4х + 4) =16 - 4х
6х2 – х2 – 4х -4 -16 + 4х = 0
5х2 – 20 = 0 /: 5
х2 – 4 = 0
(х - 2)(х + 2) = 0
х = 2 или х = -2
Ответ: х1 = 2; х2 = - 2.


Слайд 3№ 822
х – натуральное число,
х2 – квадрат числа,
х2 – х =

56, т.к. квадрат числа больше самого числа на 56
х2 – х – 56 = 0
Д = (-1)2 – 4 * 1 * (- 56) = 1 + 224 = 225
х = 1-15 = -7; - не подходит по условию задачи.
2
х = 1+15 = 8;
2
Ответ: 8.

№ 794* (а)

х2 + рх + 24 = 0
х = 6 – корень уравнения
62 + р * 6 + 24 = 0
6р + 60 = 0
6р = - 60
Р = - 10
Ответ: при р = -10 уравнение имеет один корень, равный 6.


Слайд 4Формулы для решения квадратного уравнения.
ax2 + bx + c = 0
Д

= в2 – 4ас
Д>0 – 2корня
Х12 = -в + - √Д



Д< 0
Корней НЕТ

Д = 0
Х = - в

Если в –четное К = в
2

Д1 = 0
Х= -к
а

Д1 < 0
Корней НЕТ

Д1 = к2-ас
Д1 > 0
2 корня
Х12= -к+- √д1
а


Слайд 5Задание из устной работы
2х2 +6х – 9 = 0


2. 1

– 1 х – 5х2 = 0
4



3. 2х2 – 5 = 0


4. – 4х2 – 2х = 0



2х + х2 =0


6. 6х2 =0


х2 – 6х + 5 = 0


Указать номера неполных квадратных уравнений:

3,4,5,6,

Под какими номерами даны приведенные квадратные уравнения?

5,7


Слайд 6Составьте число 16 с помощью четырех 5 и знаков действий.

(55:5+5)



Слайд 7х2 + 2х = 0
-4х2 + 1 = 0

х2 – 2 = 0

1х2 = 3
2

Используя найденные ответы, получите латинское слово и его перевод.
Свободную фигуру заполните буквой ь.

-

V I t a

Ж и з н ь


Слайд 8Один великий человек сказал:

« Жизнь требует движения».


Слайд 91. х2 – 5х + 9 = 0

2. х2 – 7х

+ 9 =0

6. х2 – 8х + 16 = 0

7. 3 х2 – х – 3 = 0

8. 11 х2 – х + 9 = 0

9. х2 + 8х + 16 = 0


Для того, чтобы узнать автора этой фразы выполним задание


Слайд 10Решите уравнения.
Используя найденные множества решений и данные таблицы, соотнесите названия витаминов

и их обозначения.
Ознакомьтесь с другой полезной информацией о происхождении
витаминов и их влияния на организм человека.

А
х2 – 10 х – 24 = 0

D
14х2 – 49 х + 42 = 0

В2
х2 – 7х + 10 =0

Е
х2 – 10 х + 25 = 0

В12
5х2 – 9х – 2 =0

С
- х2 +х +30 =0


Слайд 11

А
В2
В12
D
E
C
Аскорбиновая кислота


Слайд 12«Здоровье дороже золота»

У.Шекспир,
английский драматург поэт.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика