Создание интерактивного теста в среде Macromedia Flash презентация

Цели Создание интерактивного теста средствами программы Macromedia Flash; Показать возможности технологии Macromedia Flash;

Слайд 1
Создание
интерактивного теста
в среде
Macromedia Flash
Презентация Тюнюковой Гали


Слайд 2Цели
Создание интерактивного теста средствами программы Macromedia Flash;

Показать возможности технологии Macromedia

Flash;

Слайд 3Этапы работы
Подбор вопросов.
Разработка теста средствами Macromedia Flash
Тестирование

созданного теста

Слайд 4Особенности теста
Данный тест относится к типу « Простой

выбор». Это тест в котором предусматривается выбор одного из предложенных вариантов ответа.
Преимущества данного вида теста:
- данный вид заданий интуитивно понятен обучающимся;
- выбор ответа требует минимального времени;
- процедура обработки ответа предельно проста.
Недостатки простой выборки:
- существенная вероятность угадывания правильного ответа;
- возможность запоминания неправильных ответов;

Слайд 5Сначала прилагается инструкция по применению.
В тесте 5 вопросов. После того

как нажата кнопка с вариантом ответа, появляется сцена с сообщением «Верно» или «Не верно». Затем можно
перейти обратно к предыдущему
вопросу, нажав кнопку «назад».
Или перейти к следующему
вопросу, нажав кнопку «новый вопрос».

Особенности теста

Посмотреть тест


Слайд 6
Создание теста началось с создания сцены с заливкой. Чтобы сделать такую

заливку надо выбрать тип
заливки Linear
и два цвета.


Затем надо
выбрать
из набора инструментов
инструмент прямоугольник
и растянуть его
на всю сцену.

Создание сцены с заливкой


Слайд 7Создание текста

Чтобы
создать
надпись,
надо
выбрать из
набора
инструментов
инструмент
Текст


Слайд 8Создание кнопок

Чтобы
создать кнопку
надо выбрать
в строке
меню:
Window /
Common

Libraries /
Buttons

Слайд 9Создание кнопок
Появится
небольшое
окошко с
кнопками.
Выбрав кнопку
надо
перетащить её
левой


кнопкой мыши
в то место
сцены
куда вам
надо.


Слайд 10Вставка изображений


Чтобы
вставить
изображение
надо в строке
меню выбрать:
File / Import или


Import to Library.


Слайд 11Вставка изображений

Появится
окно
в котором
можно
выбрать
изображение







Слайд 12Переход от сцены к сцене
Чтобы перейти
от одной сцене
к другой

при
нажатии кнопки,
надо выбрать:
Window / Actions.
На появившейся
панели Actions
надо выбрать:
+ / Actions
/ Movie Control /
goto.

Слайд 13Выводы
Преимущество программы Flash состоит в возможности создания

тестов с разными видами тестовых заданий, с широким использованием статической и динамической наглядности. С использованием технологии могут создаваться статические схемы, рисунки, таблицы. Удобно то, что может широко использоваться импортированная графика. Очень важной является возможность создания динамической графики, в частности, динамических опытов, анимаций, показ постепенного построения схем, таблиц, графиков. Программа Macromedia Flash в целом открывает новые возможности для реализации наглядности в обучении.

Слайд 14Используемые источники
Литература:
К. Исагулиев. Самоучитель.
Macromedia

Flash.С-Пб.2001.368 с.
Интернет-ресурсы:
http://predpinimatel-cd.com.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика