50 % того, что видим и слышим
70 % того, что говорим
90 % того, что говорим и делаем
Мы склонны запоминать
Развивающая модель обучения
ученик – субъект обучения;
формирование единой картины мира, в которой ребенок должен найти свое место;
деятельностный подход обучения, в коротом ребенок должен уметь рефлексировать свои действия для дальнейшего продвижения
Чему учить?
обновление
содержания
Деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие
личности ребенка на основе
учебной деятельности
Начальная школа: преобразование
внешней предметной деятельности
во внутреннюю
Ради чего
учить?
ценности
образования
УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − структурная единица учебной деятельности, процесс, направленный на достижение некоторой учебной цели.
общеучебные
Позиция воспитателя
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей
“соучастник”, “третейский судья”
Позиция педагогической поддержки
оказывает адресную помощь ребенку:
не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
Учебные
мотивы
Учебная
цель
Учебная
задача
саморазвитие
самосовершенствование
укрепление здоровья
(формирование самооценки)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть