Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики/ Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Педагогика, 1991. – 192 с.
Сильная зависимость от чужой оценки с возможностью получения независимой оценки
Необходимость принятия самостоятельного решения
УРОВНИ ЗАВИСИМОСТИ СУБЪЕКТА ОТ СПОСОБА ОЦЕНИВАНИЯ
?
Пространство договорных отношений
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»
1.
Возможные формулировки:
знать…, уметь…, иметь представление…,
понимать…, уметь объяснить…,
уметь доказать свою точку зрения… и т.д.
2.
Задачи, задания, вопросы…
3.
При этом даже самые неудовлетворительные
результаты промежуточной работы
воспринимаются учеником
лишь как рекомендации
для улучшения собственных результатов
ФГОС
Важно, что все балльные шкалы начинаются с нуля.
Это делает очевидным, что оценивается
не личность ученика,
а его деятельность.
ФГОС
появляются дополнительные возможности оценивать
и наращивать свои достижения
по тому или иному критерию.
ФГОС
- снижается школьная тревожность ученика
учитель от роли «судьи
в последней инстанции»
переходит к роли
консультанта, специалиста, тьютора.
ФГОС
Сам факт наличия того или иного критерия будет стимулировать внимание к нему.
Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики/ Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Педагогика, 1991. – 192 с.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть