Система микропроцес-сорной централизации и автоблокировки
ЭЦ-ЕМ/АБТЦ -ЕМ, разработанная ОАО "Ради-оавионика" совместно с институтом "Гидротранс-сигналсвязь", успешно внедряется на сети дорог России уже более 10 лет. По мере развития и расши-рения ее функциональнос-ти в результате внедрения бесконтактных устройств сопряжения с объектами и организации взаимодейст-вия по цифровым интер-фейсам с другими сис-темами ЖАТ (АБТЦ-М, МАЛС, САУТ) меняются ал-горитмы диагностики, по-иска отказов и выявления предотказных состояний.
В соответствии с распоряжением № 1567р от 18 июля 2011 г. специалисты ГТСС и ОАО "НИИАС" приступили к реализации проекта "Мобильное обеспечение технологичес-ких процессов и операций по эксплуатации и содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта. С целью решения поставленных задач был создан интегрированный комплекс автоматизированных систем.
Для безопасного функционирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики необходима качественная электрическая изоляция жил кабелей, монтажных проводов, различных электрических приборов и установок.
Осцилограмма токов
Утечки, смещения,
абсорбции и их
сумма.
На сети российских дорог сегодня внедряются центры мониторинга, персонал которых непрерывно обрабатывает потоки диагностической информации.
Графики изменения напряжений путевого генератора тональных рельсовых цепей
Установка импульсного преобразователя
мощности.
В ЦСС внедряется централизованная система управления обслуживания технологической сети связи, основным инструментом которой служит ЕСМА. Она реализуется на базе трехуровневой вертикали управления ЦУТСС-ЦТУ-ЦТО.
Обобщенная структурная
схема ЕСМА
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть