ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ презентация

Программа повышения квалификации включает в себя темы, отражающие новые виды деятельности педагога. Программа «Психология и педагогика девиантного поведения» рассчитана на руководителей образовательных учреждений, воспитателей, учителей, мастеров производственного обучения, педагогов-психологов, т.е. охватывает

Слайд 1НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ)
ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО
ПОВЕДЕНИЯ


Слайд 2Программа повышения квалификации включает в себя темы, отражающие новые виды деятельности

педагога.
Программа «Психология и педагогика девиантного поведения» рассчитана на руководителей образовательных учреждений, воспитателей, учителей, мастеров производственного обучения, педагогов-психологов, т.е. охватывает все структурные подразделения современной школы. Важной положительной особенностью программы является попытка соединить современное научное знание по физиологии, психологии, методологии, конфликтологии с привязкой к педагогической деятельности. Такое сопряжение знаний и деятельности создает у педагогов-слушателей курсов потребность и умения использовать эти знания для преобразования собственной деятельности, а это является наиболее сложным местом в системе повышения квалификации педагогов.

Слайд 3 Цель программы – осмыслить основные методологические подходы и принципы,

полагаемые в основу обучения педагогов, определить оптимальное (необходимое и
достаточное) содержание и
наиболее эффективные методы
и формы повышения его
квалификации, т.е. обеспечить
научно-методическое
сопровождение процесса
повышения квалификации
педагогов.

Слайд 4Принципы обучения педагогов:


- толерантности
- рефлексивности
- практической ориентированности
- позитивному отношению к конфликту


- профессиональной
компетентности через
работу с самим собой


Слайд 5Содержание дополнительной образовательной программы повышения квалификации включает предметный, технологический и субъективный

компоненты:
Предметный компонент содержания образовательной программы – социально-культурный опыт педагогической деятельности, нормативно-правовые основы деятельности педагога, основы педагогики и психологии, технологии работы с несовершеннолетними
Технологический компонент содержания образовательной программы раскрывает способы проектного, исследовательского мышления и соответствующей деятельности, инструменты личностной и деятельностной рефлексии
Субъективный компонент
содержания образовательной
программы описывает тот образ
личности, который складывается в
результате освоения образовательной
программы. Он включает в себя
субъективный опыт слушателя курсов
повышения квалификации,
его переживания, смыслотворчество,
рефлексию

Слайд 6Тематический план программы
«ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика